Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Нужна помощь

Закрытая тема
Настройки темы
Нужна помощь

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После подключения кабеля питания к жесткому диску ST3250820AS SATA II компютер не включается. Материнская плата ESC P4M800-M.
В чем может быть ?

Отправлено: 23:34, 05-09-2006

 

Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


umr2
Цитата:
диск проверили, не работает
как я и говорил.
>
Цитата:
Поменять отказались отправили на экспертизу, результат будет в пятницу или в понедельник.
А такое понятие, как отдел по защите прав потроебителей, у вас там существует? Берешь письменный отказ из магазина и прямиком в указанную организацию.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 10:10, 07-09-2006 | #51



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Rainhard

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Берешь письменный отказ из магазина и прямиком в указанную организацию.
Да почему сразу так писменный? Достаточно сказать что еще не прошло 2-ух недель, неговоря уже об 3-х дней после покупки. Просто надо накатить бочку. Если же отказываются, то это действительно нарушение прав потребителя, советаю просто позвонить им и все объяснить, мол 2 недели не прошло, меняйте прямо сейчас или же возвращайте деньги.
Сам правда нелюблю когда так клиенты длают...

Отправлено: 10:32, 07-09-2006 | #52


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Rainhard
Цитата:
Сам правда нелюблю когда так клиенты длают...
угум-с.. жжжжжють как не люблю

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 10:38, 07-09-2006 | #53


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShaddyR А я шибко не переживаю, если железо новое - поставщик без проблем меняет.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 10:41, 07-09-2006 | #54


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Поставьте себя на место продавца: он выдал гарантированно живой хард. Может, его до дому пинками доставляли. А если поменяют, то сделать потом что-либо с кривоно... нерадивым покупателем они уже не смогут.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 12:50, 07-09-2006 | #55


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Tigr: если на устройстве нет повреждений, к продавцу претензий у его поставщика также не должно быть.

мы и стоим на указанном месте

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 12:55, 07-09-2006 | #56


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Тебе виднее. В сервисной службе работать не приходилось. А если он экспериментировал с подключением интерфейсного контакта к сети 220V, то отдуваться должны несчастные продавцы/поставщики ?

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 13:02, 07-09-2006 | #57


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Tigr
Цитата:
если он экспериментировал с подключением интерфейсного контакта к сети 220V, то
..поверь, это ВИДНО невооруженным глазом. И экспертиза для этого не требуется

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 13:20, 07-09-2006 | #58

SilentSpider


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Tigr
Цитата:
А если он экспериментировал с подключением интерфейсного контакта к сети 220V, то отдуваться должны несчастные продавцы/поставщики ?
Насколько я понимаю, в случае сомнений продавец может назначить экспертизу. И если она устанавливает ненадлежащие условия эксплуатации - в частоности упомянутые тобой - то покупатель идет лесом. Если придраться не к чему - значит так производителю и надо. Придет то это в конечном итоге к нему.

Отправлено: 13:21, 07-09-2006 | #59


Аватара для Rainhard

Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
экспериментировал с подключением интерфейсного контакта к сети 220V, то отдуваться должны несчастные продавцы/поставщики ?
Полюбому будут повреждения вызванные нестабильным напряжением в эл. сети (скачки напряжения), купите ИБП

Отправлено: 13:21, 07-09-2006 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Нужна помощь

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь IT nerv Microsoft Windows NT/2000/2003 2 22-08-2008 13:19
Нужна помощь! Maks oszone Защита компьютерных систем 14 19-12-2003 22:56




 
Переход