Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » x264

Ответить
Настройки темы
x264

Аватара для GreatWizard

Старожил


Сообщения: 200
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хотелось бы по-больше узнать о этом способе видео сжатия, какой для него контейнер использовать, с каким звуком, вообще какую реализацию использовать... и все возможные мелочи
Как я понимаю собрались дяденьки из MPEG и сделали такой стандарт видеосжатия H.264 , еще и AVC( Advanced Video Coding). Где-то наверно опубликовали правила его исп-ния и выложили исходники и кто-то берется его реализовывать ..
Вот уже поступают беты от разных компаний или лиц (MoonLight, Ateme он вроде и Неро ?, x264....что-то вроде)
1) Насколько они могут сами изменять H.264 из MPEG ?
2) То есть какой лучше?
3) Допустим хочу закодировать DVD с H.264 и AAC или OGG, как ???
4) И самое главное откуда брать кодеки, проги. Их скажем не совсем просто взять, еще такие огр файлы бывают.

Вот чтобы не ошибаться, прошу поделиться той мнфой что сможете..
P.S. Я бы рылся днями, времени нет. Уже пытался не очень успешно
Да и все этот скпер пак H264_AAC_MP4 забросили ???

Отправлено: 18:48, 07-01-2005

 

Аватара для GreatWizard

Старожил


Сообщения: 200
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


RBF
Цитата:
Обычный - это по твоему DAR? На самом деле он виртуальный, т.е. как бы не прописывается в явном виде, а автоматически высчитывается из FAR и PAR. К тому же PAR надежней и удобней, т.к в стандартах существуют различные cropping настройки, да и на протяжении видео PAR менять можно.
Я подразумевал FAR( ресайзенный и покропленный).
С этим всё ясно, thnx...
--------------
Для решения проблем квадратов в тёмных местах , не приходилось использовать блокбастер или др. фильтры ?
Там чел говорит, что юзает LumaYV12(-2) and Unfilter(-5,-5) вместо blockbuster("dither") - что думаете?
Да и еще Шарктуз предлагал использовать eqm_avc_hr матрицу...
source - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=107236

Последний раз редактировалось GreatWizard, 15-02-2006 в 19:06.


Отправлено: 20:26, 14-02-2006 | #411



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для AlexB17

Ветеран


Сообщения: 707
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
вот LumaYV12(-2) - что думаете?
Ну там речь шла о блоках в темных участках - а LumaYV12(-2) понижает яркость, что немного уменьшает шум в темных местах. Blockbuster это вообще страшный фильтр замусоривает и маскирует квадраты и прочие артефакты(наверно для DivX) - но картинка после этого сжимается очень плохо.

-------
P4 2.6GHz(800/HT)/865PE/2Gb Dual DDR/6600GT/2x160Gb SATA/DVD-RW Nec, Combo Sony... фуфло еще то, но до Core Quad нужно дожить
-------------------------------------------------------------------------------
http://img249.imageshack.us/img249/6...afanbarkq0.png


Отправлено: 22:29, 14-02-2006 | #412


Пользователь


Сообщения: 128
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Давайте рассмотрим пример для тугодумов подобных мне .
1. Имеем DVD PAL 16:9.
2. Ресайзим по вертикали в соответствии с аспектом, т.е. (9*720)/16=405, следовательно, получаем 720x405. Потом кропим до 680x347. Откуда следует, что DAR=680/347.
3. Теперь обрезаем черные края без ресайза. Получаем 680x494. Значит FAR=680/494
4. PAR=DAR/FAR=494/347
Надеюсь, я правильно посчитал. Раньше делал по-другому и не хочется в очередной раз так жестоко ошибаться .
Кстати с воспроизведением анаморфных рипов ffdshow с включенным overlay mixer'ом справляется без проблем.

Отправлено: 14:03, 18-02-2006 | #413

RBF RBF вне форума

Старожил


Сообщения: 305
Благодарности: 24

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Gnidodav
Лучше все же 680x494 привести к кратности 16 и соответственно внести поправку в расчет.
И еще, что-то многовато по горизонтали обрезал, до 680, обычно по бокам черные полоски меньше (или отсутствуют).
Это не экранка/рулонка? В них аспект может быть изначально неправильный, надо проверять по круглым предметам в кадре.

Отправлено: 02:13, 19-02-2006 | #414


Пользователь


Сообщения: 128
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


RBF
Нет, это не экранка. Схватил первое, что под руку попалось. DVD "Солярис" Тарковского. Там действительно по краям черные полоски по 14 и 26 пикселей.
Также поглядел на встроенную в MeGUI функцию автоматического подсчета DAR. Так и не понял или это она только у меня такая глючная или она еще сыровата. Но на том же фильме она выдала DAR=37/20. Закодированный с таким значением DAR поток сплющило по сравнению с оригиналом примерно в два раза. Кто-то еще юзал эту опцию в MeGUI? У меня она только без кропа корректно работает.

Отправлено: 03:31, 19-02-2006 | #415


Старожил


Сообщения: 239
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


и кто только додумался до анаморфа и интерлейса, надеюсь с переходом на HD хотябы станут использовать квадратные пиксели, да и нафига нужна черезстрочная разветка когда в большинстве случаев будет использоваться LCD.

http://www.videoton.ru/Articles/HDTV/1080i.html

Последний раз редактировалось Skaarj, 19-02-2006 в 09:05.


Отправлено: 08:47, 19-02-2006 | #416


Пользователь


Сообщения: 128
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На думе уже подобрали софт, который позволяет действительно автоматизировать процесс подсчета PAR. Aspect и SAR Calculator. Aspect находит DAR правда немного округляет, а с помощью SAR Calculator’а уже высчитывается PAR (ARS). На том же источнике:

Отправлено: 16:52, 19-02-2006 | #417


Аватара для AlexB17

Ветеран


Сообщения: 707
Благодарности: 29

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А ссылочку можно? А то на думе влом копатся

-------
P4 2.6GHz(800/HT)/865PE/2Gb Dual DDR/6600GT/2x160Gb SATA/DVD-RW Nec, Combo Sony... фуфло еще то, но до Core Quad нужно дожить
-------------------------------------------------------------------------------
http://img249.imageshack.us/img249/6...afanbarkq0.png


Отправлено: 22:34, 19-02-2006 | #418


Пользователь


Сообщения: 128
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Кажись тут.
Aspect взял отсюда.

Отправлено: 00:04, 20-02-2006 | #419

Circus


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Прошу помощи!
Проблема такая - при кодировании в MeGUI (MeGUI.NETv1.1.Bins_0.2.3.1024) и в RAW и в MP4 продолжительность видео увеличивается процентов на 20 и, естественно, при микшировании не совпвдает со звуком. Настройки использовались разные в т.ч. по умолчанию. При кодировании в Dub все в порядке. В обоих случаях avs-скрипт делался в GN. На компе установлен Windows 2003. Помогите разобраться.

Отправлено: 04:04, 26-02-2006 | #420



Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » x264

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Сравнение VP7 x264 H.264 Igor_D Видео и аудио: обработка и кодирование 500 24-10-2010 19:49
x264 и интерлейс Andrew Placid Видео и аудио: обработка и кодирование 5 28-11-2007 13:42
кодируем в X264 - Легко! Marikus Видео и аудио: обработка и кодирование 3 23-04-2007 22:52
Virtual Dub + x264 Kaz Видео и аудио: обработка и кодирование 5 25-02-2007 09:51
Проблема с извлечением видео из mkv (сжато x264) kazarin Видео и аудио: обработка и кодирование 26 18-06-2006 16:40




 
Переход