Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » The Bat глюк с получением писем

Ответить
Настройки темы
The Bat глюк с получением писем

Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть такая особенность у почтового клиента при работе с почтовым сервисом Яндекса. Ты спокойно сидишь работаешь тебе приходят все письма как положено, а в какой то момент письма перестают приходить. Ты жмешь письмо выход, и запускаешь бат заного после чего тебе приходит сразу штук 20 писем которые пришли тебе на почту за это время при этом если отправлять письма то они уходят исправно, проверять с интервалом 1 секунда стоит у некоторых от 30 секунд до 1-й минуты. Почему происходит такой глюк с получением писем? Настроено все по протоколу POP 3.

Отправлено: 17:08, 22-06-2021

 

Аватара для Anton04

Ветеран


Сообщения: 2061
Благодарности: 389

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Grif998:
Почему происходит такой глюк с получением писем? »
Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3.

-------
Слабый всю жизнь идёт лёгкой дорогой, черта сильного выбрать трудный путь.
Будь осторожен в своих желаниях, ибо они иногда сбываются.


Отправлено: 23:00, 23-06-2021 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Anton04:
Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3 »
А что конкретно смотреть в логах? Он просто перестает принимать входящие письма и помогает только перезагрузка клиента.

Отправлено: 10:13, 24-06-2021 | #3


Аватара для Anton04

Ветеран


Сообщения: 2061
Благодарности: 389

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Grif998:
А что конкретно смотреть в логах? »
Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет.

-------
Слабый всю жизнь идёт лёгкой дорогой, черта сильного выбрать трудный путь.
Будь осторожен в своих желаниях, ибо они иногда сбываются.


Отправлено: 22:19, 24-06-2021 | #4


Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Anton04:
Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет. »
Он ничего не выдает просто перестает и все словно завис.

Отправлено: 11:55, 28-06-2021 | #5


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:29, 28-06-2021 | #6


Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Jula0071:
Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты »
Дак это проявляется у одного сотрудника у всех остальных нет таких проблем

Отправлено: 13:53, 28-06-2021 | #7


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


За спрос денег не просят.

Даж не буду возникать, зачем сотруднику, а не роботу, нужен доступ по POP3 и почему контора не может позволить себе свой почтовый сервер.

Отправлено: 13:57, 28-06-2021 | #8


Аватара для Kirill_S

Ветеран


Сообщения: 2878
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Grif998:
у одного сотрудника »
Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. Были у меня проблемы с Рамблером несколько лет назад. Ну не нравится сервисам что мы почтовыми клиентами пользуемся и не видим всю ту рекламу что они пихают нам в глаза на вэбсайте. (На Рамблере была галка типа: "разрешить работать с сторонними почтовыми клиентами")

-------
Я здесь не для того чтобы учить, а для того чтоб учиться.


Отправлено: 07:35, 29-06-2021 | #9


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата Kirill_S:
Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. »
Наверняка все настройки-галочки стоят, иначе просто ничего не работало бы, а не пинало время от времени. А такие пинки выглядят очень похоже на ложное срабатывание дос-защиты и/или исчерпание лимитов соединений. Потому и предложил поспрашивать поддержку.
Хотя и при них в логах должно быть что-то типа connection timeout в самом злом варианте. Не пользуюсь зебатом, не в курсе куда там смотреть.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:07, 30-06-2021 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » The Bat глюк с получением писем

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
2007 - Проблема с получением писем в Outlook vecmty Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 8 31-08-2013 11:46
2003/XP/2000 - MS Outlook 2003. Проблема с повторным получением писем с сервера. etto Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 2 30-12-2011 08:37
THE BAT _ сортировка писем по отправителю spyphy Хочу все знать 1 18-07-2011 15:56
доставка писем в The Bat! modz Хочу все знать 3 07-07-2010 17:02
Проблема с отправкой писем, не пойму что за глюк Bel_Djon Программное обеспечение Windows 13 14-04-2006 10:11




 
Переход