Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   The Bat глюк с получением писем (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=349054)

Grif998 22-06-2021 17:08 2960714

The Bat глюк с получением писем
 
Есть такая особенность у почтового клиента при работе с почтовым сервисом Яндекса. Ты спокойно сидишь работаешь тебе приходят все письма как положено, а в какой то момент письма перестают приходить. Ты жмешь письмо выход, и запускаешь бат заного после чего тебе приходит сразу штук 20 писем которые пришли тебе на почту за это время при этом если отправлять письма то они уходят исправно, проверять с интервалом 1 секунда стоит у некоторых от 30 секунд до 1-й минуты. Почему происходит такой глюк с получением писем? Настроено все по протоколу POP 3.

Anton04 23-06-2021 23:00 2960771

Цитата:

Цитата Grif998
Почему происходит такой глюк с получением писем? »

Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3.

Grif998 24-06-2021 10:13 2960786

Цитата:

Цитата Anton04
Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3 »

А что конкретно смотреть в логах? Он просто перестает принимать входящие письма и помогает только перезагрузка клиента.

Anton04 24-06-2021 22:19 2960833

Цитата:

Цитата Grif998
А что конкретно смотреть в логах? »

Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет.

Grif998 28-06-2021 11:55 2961039

Цитата:

Цитата Anton04
Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет. »

Он ничего не выдает просто перестает и все словно завис.

Jula0071 28-06-2021 12:29 2961041

Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты

Grif998 28-06-2021 13:53 2961049

Цитата:

Цитата Jula0071
Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты »

Дак это проявляется у одного сотрудника у всех остальных нет таких проблем

Jula0071 28-06-2021 13:57 2961050

За спрос денег не просят.

Даж не буду возникать, зачем сотруднику, а не роботу, нужен доступ по POP3 и почему контора не может позволить себе свой почтовый сервер.

Kirill_S 29-06-2021 07:35 2961123

Цитата:

Цитата Grif998
у одного сотрудника »

Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. Были у меня проблемы с Рамблером несколько лет назад. Ну не нравится сервисам что мы почтовыми клиентами пользуемся и не видим всю ту рекламу что они пихают нам в глаза на вэбсайте. (На Рамблере была галка типа: "разрешить работать с сторонними почтовыми клиентами")

Jula0071 30-06-2021 14:07 2961184

Цитата:

Цитата Kirill_S
Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. »

Наверняка все настройки-галочки стоят, иначе просто ничего не работало бы, а не пинало время от времени. А такие пинки выглядят очень похоже на ложное срабатывание дос-защиты и/или исчерпание лимитов соединений. Потому и предложил поспрашивать поддержку.
Хотя и при них в логах должно быть что-то типа connection timeout в самом злом варианте. Не пользуюсь зебатом, не в курсе куда там смотреть.

Grif998 07-07-2021 13:50 2961615

А может быть моя проблема связана из за того что версия клиента старая?

Jula0071 07-07-2021 14:09 2961618

Цитата:

Цитата Grif998
А может быть моя проблема связана из за того что версия клиента старая? »

Старого там может быть только протокол шифрования TLS, но в этом случае опять же ничего бы не работало. А сам протокол POP3 не меняется десятилетиями.
Проверил, там даже мохнатый SSLv3 поддерживается
Цитата:

Testing SSL server pop.yandex.ru on port 110 using SNI name pop.yandex.ru

SSL/TLS Protocols:
SSLv2 disabled
SSLv3 enabled
TLSv1.0 enabled
TLSv1.1 enabled
TLSv1.2 enabled
TLSv1.3 enabled
Кстати, пока тестил, один раз пнуло ошибкой
Цитата:

ERROR: Error reading from pop.yandex.ru:110: Resource temporarily unavailable
В общем, там явно лимиты и/или защита есть. Я бы предложил снизить частоту автоматической проверки почты до не чаще раз в 5 минут, а также не долбить вручную кнопочку "получить".

Grif998 07-07-2021 14:47 2961621

Цитата:

Цитата Jula0071
Старого там может быть только протокол шифрования TLS, но в этом случае опять же ничего бы не работало. А сам протокол POP3 не меняется десятилетиями.
Проверил, там даже мохнатый SSLv3 поддерживается
Цитата:
Testing SSL server pop.yandex.ru on port 110 using SNI name pop.yandex.ru
SSL/TLS Protocols:
SSLv2 disabled
SSLv3 enabled
TLSv1.0 enabled
TLSv1.1 enabled
TLSv1.2 enabled
TLSv1.3 enabled
Кстати, пока тестил, один раз пнуло ошибкой
Цитата:
ERROR: Error reading from pop.yandex.ru:110: Resource temporarily unavailable
В общем, там явно лимиты и/или защита есть. Я бы предложил снизить частоту автоматической проверки почты до не чаще раз в 5 минут, а также не долбить вручную кнопочку "получить". »

Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. Через какое то время тупо зависает соединение на получение не понятно по какой причине.

Jula0071 07-07-2021 14:50 2961622

Цитата:

Цитата Grif998
Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. »

Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам.

Grif998 07-07-2021 15:01 2961624

Цитата:

Цитата Jula0071
Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам. »

Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. Суть в том что он пишет соединение завершено подготовка к отправке 1 и на этом висит пока клиент не перезапустишь.

Jula0071 07-07-2021 15:04 2961625

Цитата:

Цитата Grif998
Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. »

Тогда нет больше идей.

Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера.

Grif998 07-07-2021 16:25 2961627

Цитата:

Цитата Jula0071
Тогда нет больше идей.
Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера. »

Дак проявляется это не у всех а у конкретных пользователей. Вот сидят 3 человека в 3-х разных отделах и почта на яндексе у каждого с доменом своей организации и у конкретно 3-х манагеров такая каша при том что у остальных всех работает исправно.

Jula0071 07-07-2021 16:56 2961630

Grif998, ну я ж вам на пальцах всё показал и рассказал. Возможно, у вас нет компетенции понять, но как тогда ещё объяснить? Если вы долбитесь в попу яндекса целым отделом, то только усугубляется. Реально не понимаю, что за "менеджеры" в конторе, которая не может позволить себе простецкий выделенный сервер! И подавай им почту каждую секунду.

Смотришь на такое и понимаешь, что русские это жадные, тупые и никчёмные твари.

Приношу извинения за резкие и оскорбительные суждения, может вы и не русский, но очень раздражает тупняк на ровном месте.

Iska 07-07-2021 23:54 2961663

Jula0071, «хорошо же сидели»™ :).

Grif998 08-07-2021 08:17 2961681

Цитата:

Цитата Jula0071
ну я ж вам на пальцах всё показал и рассказал. Возможно, у вас нет компетенции понять, но как тогда ещё объяснить? Если вы долбитесь в попу яндекса целым отделом, то только усугубляется. Реально не понимаю, что за "менеджеры" в конторе, которая не может позволить себе простецкий выделенный сервер! И подавай им почту каждую секунду.
Смотришь на такое и понимаешь, что русские это жадные, тупые и никчёмные твари.
Приношу извинения за резкие и оскорбительные суждения, может вы и не русский, но очень раздражает тупняк на ровном месте. »

Нет просто у нас торговые дома от туда и почты много у народа ибо связано все с продажей.

Jula0071 08-07-2021 15:18 2961720

Ну допустим, что нужно хранить копии писем для аудита. Не знаю, в курсе вы или нет, но подделать их проще простого. Если они не подписаны DKIM. А если подписаны (яндекс вроде подписывает, но не проверял), то нет никакой разницы, где и как хранится письмо. Соответственно и протокол его получения не играет никакой роли.


Время: 19:46.

Время: 19:46.
© OSzone.net 2001-