Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53585
Благодарности: 15543

Профиль | Отправить PM | Цитировать


poddex, позже посмотрю лог более внимательно, а пока:
  1. выложите содержимое (в Regedit -> меню Файл -> Экспорт) раздела реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider
  2. попробуйте отключить и остановить службу WebClient - там у вас запускается соединение:
    Цитата:
    rundll32.exe C:\WINDOWS\system32\davclnt.dll,DavSetCookie cons.nu.local http://cons.nu.local/Consultant
  3. для эксперимента удалите ESET;
  4. попробуйте рекомендации
    Как выполнить «чистую» загрузку в Windows
  5. отключите сетевые диски X и Z;
  6. с помощью ShellExView отключите сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузитесь.
    Если не поможет, включите обратно.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:22, 21-12-2020 | #8