Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Ответить
Настройки темы
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.

Самостоятельное устранение проблем
Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:

Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК

При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
справке по ошибкам обновления и установки Windows 10
документации для ИТ специалистов очень подробно!
Answers Wiki (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update)


Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
Инструкции по сбору логов

1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.

2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost

Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка

Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log

Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log

Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err

См. также https://support.microsoft.com/kb/928901


Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS.

2. Установлен КриптоПро
Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера.

3. Список известных проблем Windows 10 21H1
https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1

Связанные темы
Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы)
Все проблемы с активацией Windows 10
Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы)

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:21, 30-07-2015

 

Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемые, здравствуйте!

Может кто уже сталкивался и решал такой вопрос?

Произвожу обновление "W7" до "W10", фаза "Downlevel" и фаза "Safe OS" происходят нормально, после система перезагружается пытается загрузиться и тут же ноут выключается, после уже происходит откат и на экране ошибка "ERROR 0xC1900101 - 0x30017".

Код: Выделить весь код
2020-05-22 00:12:55, Info                  SP     SERIALIZEVERBOSE: Serializing operation: Create registry key HKLM\SYSTEM\Setup\MoSetup (value name: CorrelationVector) on the new system
2020-05-22 00:12:55, Info                  SP     SERIALIZEVERBOSE: Serializing operation: Register sync process: SetupHost.exe with args /Success /Media /ClientId Win10UA:VNL:URL:9252:<1.4.9200.22925>:<1>:{AF2A7CB5-80FA-4586-9975-CEDC07299EA3}:[6.1.7601]:[2] /ReportId c7a70612-5045-4297-81e7-dd744d5bc5a8
2020-05-22 00:12:55, Info                  SP     SERIALIZEVERBOSE: Serializing operation: Register sync process: SetupHost.exe with args /RollbackSys /Media /ClientId Win10UA:VNL:URL:9252:<1.4.9200.22925>:<1>:{AF2A7CB5-80FA-4586-9975-CEDC07299EA3}:[6.1.7601]:[2] /ReportId c7a70612-5045-4297-81e7-dd744d5bc5a8
2020-05-22 00:12:55, Info                  SP     SERIALIZEVERBOSE: Serializing operation: Register sync process: SetupHost.exe with args /RollbackUser /Media /ClientId Win10UA:VNL:URL:9252:<1.4.9200.22925>:<1>:{AF2A7CB5-80FA-4586-9975-CEDC07299EA3}:[6.1.7601]:[2] /ReportId c7a70612-5045-4297-81e7-dd744d5bc5a8
2020-05-22 00:12:56, Info                         Persisting diagnostics data to D:\$WINDOWS.~BT\Sources\Diagnostics\diagnostics.dat
2020-05-22 00:12:56, Info                         Diagnostics data saved successfully
2020-05-22 00:12:56, Info                  SP     Execution phase [Safe OS] exiting with HRESULT [0x00000000]
По поводу логов: даже и не знаю, что тут предоставлять, вроде как и ошибки установки нету, уже почти установленная система просто не хочет загружаться...

UPD: Логи из Windows.~BT, https://cloud.mail.ru/public/8bcD/g6vPjKFgB

UPD2: Дальше-больше: уже от безысходности решил установить "1809" (а ведь действительно, много какие попытки с «1909» предпринимались - перенастройка BIOS, переразметка ж/д, изучались логи, строились догадки, неоднократная попытка установки после некоторых внесенных изменений и пр.) - теперь уже на третьем этапе, на 75% просто выключается и всё .
На экране "Работа с обновлениями 75%", при этом видна активность на ж/д, клавиатура работает - "Win+U", а потом хлоп и выключается ноут. После включения снова те же 75% и так по кругу, т.е. установка не прерывается и не откатывается...;

UPD3: Три раза «Ха»! Проблема оказалась в «разряженной»/ не исправной батарее на ноуте "HP 650" (кто бы мог подумать?) - отцепил ее и процесс продолжился!

UPD4: Ввиду того, что "1809" установилась, предпринял очередную попытку установки «1909» (ну точно наверное 10ую или 11ую) на сохраненный образ «W7»… и барабанная дробь… все получилось!

Последний раз редактировалось NickM, 23-05-2020 в 09:10.


Отправлено: 06:50, 22-05-2020 | #861



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для SaintMichael

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Аннотация 2020-05-20 160432.png
(19.7 Kb, 8 просмотров)
Вложения
Тип файла: log setuperr.log
(6.5 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: log SetupDiagResults.log
(1.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: log dism.log
(8.1 Kb, 2 просмотров)

Подустала система, решил установить поверх. Но не тут то было: на нескольких процентах выдает ошибку "Ошибка при установке Windows 10". Логи говорят
Код: Выделить весь код
Cannot extract file \Windows\System32\Recovery\winre.wim from C:\$WINDOWS.~BT\Sources\Install.wim. Error 0x80070522[gle=0x00000522]
Пробую выполнить
Код: Выделить весь код
Dism /Mount-Wim /index:4 /WimFile:D:\install.wim /Mountdir:D:\wim
(файл install.wim для удобства скопировал в корень диска D: ),
получаю ошибку 1314 Клиент не обладает требуемыми правами.

Компьютер в домене, прав администратора домена не имею, но конкретно на этой машине имею права локального администратора. Такие же ошибки из под встроенной учетной записи Администратор.
Политиками одобрения администратора игрался без эффекта (вернул на 'Включено'). Значение параметр безопасности политики 'Архивация файлов и каталогов': "Администратор,Администраторы,Операторы архива".

Ещё из особенностей: средствами встроенного файервола для соединения, которое смотрит в интернет, запрещены все исходящие подключения, не разрешенные явно.

Отправлено: 11:53, 22-05-2020 | #862


Аватара для Quaker_75

Ветеран


Сообщения: 920
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SaintMichael:
получаю ошибку 1314 »
Выложите DISM.log сюда

Отправлено: 12:00, 22-05-2020 | #863


Аватара для SaintMichael

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Quaker_75:
Выложите DISM.log сюда »
Прикреплен в первом сообщении.

Отправлено: 12:02, 22-05-2020 | #864


(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата SaintMichael:
Компьютер в домене »
Этим должен ваш ИТ-отдел заниматься...

Покажите в командной строке от администратора
Код: Выделить весь код
reagentc /info

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 12:59, 22-05-2020 | #865


Аватара для SaintMichael

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png reagentc info.png
(25.5 Kb, 7 просмотров)

Цитата Vadikan:
Этим должен ваш ИТ-отдел заниматься...»
Я сам в ИТ-отделе, но не сис. админ. У них тоже уже спрашивал, только рукой махнули: пока работает, пусть работает, а не будет работать полностью переустановим, или сам занимайся.

Цитата Vadikan:
Покажите в командной строке от администратора »
не разобрался как прям картинку показать, вложил

Отправлено: 13:23, 22-05-2020 | #866


(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


SaintMichael, видимо, что-то препятствует подключению WIM. См. в шапке Правила подачи запросов о помощи в этой теме


NickM, ошибка неинформативная, в логах конкретики нет. Но такая ошибка часто связана с устройствами/драйверами. Могу предложить выполнить все правила в шапке и также поискать по теме 0x30017.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 13:39, 22-05-2020 | #867


Аватара для SaintMichael

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt driverview.txt
(15.6 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: zip log.zip
(42.2 Kb, 2 просмотров)

Цитата Vadikan:
SaintMichael, видимо, что-то препятствует подключению WIM. См. в шапке Правила подачи запросов о помощи в этой теме »
В режиме чистой загрузки тоже самое.
В папке C:\$Windows.~BT\Sources\Panther\ нашел только один файл из предложенных setupact.log.

Конфигурация ПК:
Мат. плата GIGABYTE G41MT-D3
Процессор Intel Pentium Dual Core E6600 3.06 GHz
Память Crucial Technology DDR3-1333 2x2048 MBytes
Видеокарта Sapphire Radeon HD 3450 512 MBytes
HDD WDC WD10EZEX-08WN4A0 1000 GBytes 7200 RPM

P.S. Эх, проглядел про скриншот DriverView, уже в обычном режиме пишу, надеюсь ругать не будете. Текстовый файл прикрепляю.

Отправлено: 15:14, 22-05-2020 | #868


(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


SaintMichael, полностью удаляйте ПО, которое ставит эти↓ драйверы. Тут четыре вендора, можете по одному в таком порядке как ниже и пробовать каждый раз, можете всех оптом.
1
Product Name : Acronis File Protector
Product Name : File tracker minifilter driver
Product Name : Acronis Storage Filter Management
2
Product Name : Sentinel Data Filter Device Driver
Product Name : Sentinel Hardlock Device Driver for Windows x64
3
Product Name : AksFridge for Windows
4
Product Name : DameWare Development Mirror Display Driver
Product Name : DameWare Virtual Keyboard Driver

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 17:26, 22-05-2020 | #869


Аватара для SaintMichael

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
SaintMichael, полностью удаляйте ПО, которое ставит эти↓ драйверы. Тут четыре вендора, можете по одному в таком порядке как ниже и пробовать каждый раз, можете всех оптом. »
Хорошо, спасибо. Теперь до понедельника, в понедельник сделаю, отпишусь.

Отправлено: 17:56, 22-05-2020 | #870



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Windows 10 добралась до новой вершины OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-05-2016 10:30
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 Siller Microsoft Windows 10 6 18-08-2015 11:38
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-08-2015 15:30
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 08-12-2014 18:30
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 OSZone News Новости и события Microsoft 0 22-10-2014 12:30




 
Переход