|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll |
|
Загрузка - Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll
|
Пользователь Сообщения: 69 |
Добрый вечер.
При вкл ноута происходила диагностика и исправления ошибок,которые не исправлялись.Перенаправляла в рекавери Windows. Отчёт записывался в Srt Trail: Диагностика средства восстановления запуска и журнал восстановления --------------------------- Число попыток восстановления: 1 Подробные сведения о сеансе --------------------------- Системный диск = \Device\Harddisk0 Каталог Windows = C:\Windows Запуск AutoChk = 0 Число основных причин = 1 Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка обновлений Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка системного диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика сбоев диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 125 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 265 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 16 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка целевой операционной системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 453 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка содержимого тома Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 12875 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика диспетчера загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 16 мсек Обнаружена основная причина: --------------------------- Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll. Исправление: Восстановление файла Результат: Ошибка. Код ошибки = 0x2 Затраченное время = 3922 мсек --------------------------- --------------------------- Я вставил загрузачную флешку.Загрузился с неё и нажал восстановления системы.Точек восстановления у меня нету.Меня перекинуло в рекавери виндовс. И в рекавери виндовс я зашёл в командную строку и прописал bcdbood.exe C:\Windows После этого мне теперь при запуске ноута сразу выдаёт: Recovery Yuor PC/Device needs to be repaired The operating system couldn't be loaded because the system registry file is mimissing or contains errors. File: \Windows\system32\config\system Error code: 0xc0000185 You'll need to use recovery tools. If you don't have any installation media (like a disc or USB device),contact your PC administrator or PC/Device manufacturer. Press Enter to try again Press F1 to enter Recovery Environment Press F8 for Startup Setting Press Esc for UEFI Firmware Settings Помогите решить проблему по возможности без переустановки. Спасибо. |
|
Отправлено: 00:53, 27-12-2019 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AndreaNad.:
![]() |
|
Отправлено: 00:58, 28-12-2019 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не верите?
Smart.PNG |
Отправлено: 01:12, 28-12-2019 | #12 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
Как мне вытащить System если у меня копия реестра это один файл reg |
|
Отправлено: 01:20, 28-12-2019 | #13 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AndreaNad., Мне такие способы неизвестны. Да и сомневаюсь, что это вообще возможно.
|
Отправлено: 01:26, 28-12-2019 | #14 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось AndreaNad., 30-12-2019 в 22:38. Отправлено: 01:33, 28-12-2019 | #15 |
Пользователь Сообщения: 116
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AndreaNad.:
|
|
Отправлено: 11:11, 28-12-2019 | #16 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AndreaNad., Ваша "копия" реестра априори не может быть полной хотя бы потому, что сделана она явно из-под обычного пользователя, а не силами системы. А у простого пользователя нет доступа просто к хреновой туче веток и параметров. Короче, можете еще попробовать этот вариант, но шансы не велики, как мне кажется. Если будете переустанавливать ОС, то не забудьте включить создание резервных копий реестра.
|
Отправлено: 13:10, 28-12-2019 | #17 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Результат:
D:\Windows\System32>vssadmin list shadows vssadmin 1.1 - Программа командной строки для администрирования службы теневого копирования томов Отсутствуют элементы, соответствующие запросу. |
Отправлено: 22:55, 30-12-2019 | #18 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AndreaNad., Тогда увы. Переустанавливайте ОС.
|
Отправлено: 23:36, 30-12-2019 | #19 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Установка - [решено] Инсталяция Windows 7 64bit UEFI / Ошибка EFI\Microsoft\Boot\BCD 0xc000000d | boerse | Microsoft Windows 7 | 10 | 11-05-2019 22:02 | |
Загрузка - поврежден файл ntdll.dll | karkar2303 | Microsoft Windows 7 | 3 | 17-10-2016 23:30 | |
Антивирус Sophos пометил важный файл Windows как вредоносный | OSZone News | Новости информационных технологий | 1 | 07-09-2016 00:12 | |
Загрузка - [решено] Файл kdcom.dll отсутствует или поврежден | aleksaleksaleks | Microsoft Windows 7 | 5 | 08-09-2013 10:32 | |
Загрузка - [решено] Файл ntoskrnl.exe отсутствует или поврежден (boot.ini) | Babayan4eG | Microsoft Windows 7 | 6 | 12-05-2013 17:29 |
|