![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll |
|
|
Загрузка - Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll
|
Пользователь Сообщения: 69 |
Добрый вечер.
При вкл ноута происходила диагностика и исправления ошибок,которые не исправлялись.Перенаправляла в рекавери Windows. Отчёт записывался в Srt Trail: Диагностика средства восстановления запуска и журнал восстановления --------------------------- Число попыток восстановления: 1 Подробные сведения о сеансе --------------------------- Системный диск = \Device\Harddisk0 Каталог Windows = C:\Windows Запуск AutoChk = 0 Число основных причин = 1 Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка обновлений Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка системного диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика сбоев диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 125 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 265 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка метаданных диска Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 16 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка целевой операционной системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 453 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Проверка содержимого тома Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 12875 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика диспетчера загрузки Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 0 мсек Выполненный тест: --------------------------- Имя: Диагностика журнала загрузки системы Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0 Затраченное время = 16 мсек Обнаружена основная причина: --------------------------- Поврежден важный для загрузки файл c:\efi\microsoft\boot\resources\custom\bootres.dll. Исправление: Восстановление файла Результат: Ошибка. Код ошибки = 0x2 Затраченное время = 3922 мсек --------------------------- --------------------------- Я вставил загрузачную флешку.Загрузился с неё и нажал восстановления системы.Точек восстановления у меня нету.Меня перекинуло в рекавери виндовс. И в рекавери виндовс я зашёл в командную строку и прописал bcdbood.exe C:\Windows После этого мне теперь при запуске ноута сразу выдаёт: Recovery Yuor PC/Device needs to be repaired The operating system couldn't be loaded because the system registry file is mimissing or contains errors. File: \Windows\system32\config\system Error code: 0xc0000185 You'll need to use recovery tools. If you don't have any installation media (like a disc or USB device),contact your PC administrator or PC/Device manufacturer. Press Enter to try again Press F1 to enter Recovery Environment Press F8 for Startup Setting Press Esc for UEFI Firmware Settings Помогите решить проблему по возможности без переустановки. Спасибо. |
|
Отправлено: 00:53, 27-12-2019 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл bootres.dll можете скопировать на скрытый загрузочный раздел из папки Windows\Boot\Resources. А вот с реестром гораздо сложнее. Если в каталоге C:\Windows\System32\config\RegBack нет копии куста SYSTEM, то всё, абзац вашей системе.
|
Отправлено: 15:37, 27-12-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion,
А по подробней можно?Не хочу хуже сделать. Как мне его скопировать и вставить? И как проверить если есть Regback? Дело в том что до того как я прописал команду, жд при подключению к другому ноуту хотя бы определялся,а сейчас нет.Вообще не видет его и говорит есть проблема попробуйте вынуть и подключить заново. Соответсвенно и содержимое не видно. |
Отправлено: 16:05, 27-12-2019 | #3 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Понятно. Тогда для начала надо удостовериться, что HDD вообще живой сам по себе, потому как чисто с точки зрения статистики это первое, что дохнет в ноутбуках. Слишком уж тонкая и нежная механика у них, поэтому тряску и удары любой HDD переносит не слишком... хорошо.
Уточните как именно подключаете HDD к другому ноутбуку. Если через переходник USB <-> SATA, то они могут быть весьма глючными, ну и плюс не каждый HDD будет работать от USB из-за банальной нехватки мощности. Или будет работать, но через раз. Да и зачем вообще было его вытаскивать? Верните на место и посмотрите определяет ли его родной ноутбук. Если тоже не увидит, то, полагаю, HDD останется только похоронить. |
Отправлено: 16:14, 27-12-2019 | #4 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нет.Проблема точно не в hdd. По крайней мере не сейчас.
В bios-е жд виден. Подключал через USB как внешний жд. Перед прописанием команды я его специально проверил на другом ноуте чтоб именно убедиться что проблема не физическая и вытащил от туда папку на 29гб. Так что в данном случае проблема не в нём. Да,кстати сам жд разбит на 2 раздела,так вот они оба были видны. А после прописание команды перестал вообще определятся. Но если выполнить diskpart разделы видны. И даже тот который скрытый 459мб |
|
Последний раз редактировалось AndreaNad., 27-12-2019 в 16:53. Отправлено: 16:38, 27-12-2019 | #5 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AndreaNad.:
![]() 1) Подцепить HDD к другому ноутбуку и посмотреть там его здоровье. Если какие-то параметры будут подсвечены желтым или красным, то выложите скриншот. 2) Если ОС сама не назначит разделам буквы, то сделайте это вручную через управление дисками или тот же DiskPart. 3) Проверьте содержимое папки RegBack у вашей дохлой системы. Если файлы там будут нулевого размера, то можете переустанавливать ОС. Если же файлы нормального размера (у меня куст SYSTEM где-то 13Мбайт весит), то скопируйте SYSTEM уровнем выше, в каталог config. Оригинальный SYSTEM не удаляйте, просто переименуйте его во что-нибудь другое. После этого возвращаем винт обратно в ноут и пробуем загрузить систему. |
|
Отправлено: 17:05, 27-12-2019 | #6 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
Цитата Avatar-Lion:
Diskpart я вводил в меню рекавери на родном ноуте,а вот при подк. как внешний жд не пробовал.Это хорошая идея, спасибо. Через пару часов попробую и отпишусь. |
||
Отправлено: 18:06, 27-12-2019 | #7 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата AndreaNad.:
![]() |
|
Отправлено: 19:31, 27-12-2019 | #8 |
Пользователь Сообщения: 116
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Демагогия какая-то. Сказано, прикрепите S.M.A.R.T. диска, значит прикрепляйте. Или разговор окончен.
|
Отправлено: 00:30, 28-12-2019 | #9 |
Пользователь Сообщения: 69
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать regbak
файлы нулевые А вот в config файлы не нулевые я нашёл копию реестра. это может как-то помочь? |
Отправлено: 00:33, 28-12-2019 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Установка - [решено] Инсталяция Windows 7 64bit UEFI / Ошибка EFI\Microsoft\Boot\BCD 0xc000000d | boerse | Microsoft Windows 7 | 10 | 11-05-2019 22:02 | |
Загрузка - поврежден файл ntdll.dll | karkar2303 | Microsoft Windows 7 | 3 | 17-10-2016 23:30 | |
Антивирус Sophos пометил важный файл Windows как вредоносный | OSZone News | Новости информационных технологий | 1 | 07-09-2016 00:12 | |
Загрузка - [решено] Файл kdcom.dll отсутствует или поврежден | aleksaleksaleks | Microsoft Windows 7 | 5 | 08-09-2013 10:32 | |
Загрузка - [решено] Файл ntoskrnl.exe отсутствует или поврежден (boot.ini) | Babayan4eG | Microsoft Windows 7 | 6 | 12-05-2013 17:29 |
|