Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Техноновости

Ответить
Настройки темы
Техноновости

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Tigr
Дата: 16-10-2020
Обнаружив нижеприведенную новость, я отправил ссылку на нее "новостникам" нашего сайта. Результата не последовало. Возьму на себя смелость вести нечто подобное "Новостям информационных технологий" в этой теме.

Гибкий экран TDK

Компания TDK в рамках выставки CEATEC продемонстрировала прозрачную OLED-пленку, которая показывает изображение даже при сгибании. Далее...
________________________________________________________
________________________________________________________

Названия статей - на совести журналистов и СМИ.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 00:28, 13-12-2010

 

Ветеран


Сообщения: 1655
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
скейт с гусеницами »
Цитата:
Скейт представляет собой доску 787,4 х 254 х 127 (мм) с четырьмя резиновыми гусеницами (по две спереди и сзади). В каждом гусеничном держателе по 3 пары опорных катков: такому «монстру» под силу лесная тропа, грунтовая дорога.
Приличная грунтовка - да, но на лесной тропе кочки и корни, ездока снесет метров через 20. Нужен руль, чтобы равновесие держать, и сделать что-то типа самоката. Вполне было бы нормальное средство передвижения по лесу, учитывая малый вес (таки по лесу не только ты на нем, но и он на тебе).

По дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель

Железнодорожный тоннель соединит столицы Эстонии и Финляндии под водой — его проложат под дном Финского залива, а его длина составит от 50 до 70 километров, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Проект находится на стадии разработки уже почти два десятилетия — его задумали воплотить в жизнь в начале 2000-х годов. Так, Евротоннель, соединяющий Францию и Великобританию, строился в период с 1987 по 1994 год. Авторы новой масштабной подводной постройки планируют справиться быстрее — плановая дата сдачи готового проекта приходится на 2024 год.

Тоннель поделят на два пути — для грузовых составов и пассажирских поездов. Вместе с ним на обоих берегах Финского залива появятся инфраструктурные комплексы. Таким образом, новый тоннель Таллин-Хельсинки соединит железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями пути. Также на середине пути планируется возвести искусственный насыпной остров в форме пятилистника — на нем возведут здания и причалы.



Оставшиеся детали - по ссылке...

Отправлено: 19:07, 10-03-2019 | #1541



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1655
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Еще чуток по тоннелю от Хельсинки до Таллина. Кстати, почему нужен искусственный остров - хотя бы для вентиляции.

Китай строит тоннель под Финским заливом

Железнодорожный тоннель пройдет по дну Балтийского моря от Таллина до Хельсинки. Он станет самым большим подводным железнодорожным тоннелем в мире.



Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км. Стоимость строительства оценивается примерно в 15 млрд евро - деньги выделяет в том числе Китай (китайский фонд Touchstone Capital Partners Ltd ) в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь».

Проект подразумевает, что после его завершения в Скандинавию будет доступ для железнодорожных перевозок в обход России через страны Европы.

Предполагается, что поезда между Эстонией и Финляндией можно будет пустить уже в 2024 году. Планируемый срок окупаемости — 17 лет.

Отправлено: 00:59, 11-03-2019 | #1542


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6493
Благодарности: 1465

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Паром чем бы не подходил? И дешевле в 100500 раз.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 11:54, 11-03-2019 | #1543


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата DJ Mogarych:
Паром чем бы не подходил? »
Паром ходит, правда только автомобильный, не жд.
Цитата DJ Mogarych:
И дешевле в 100500 раз. »
И в столько же раз меньше пропускная способность.

Отправлено: 12:45, 11-03-2019 | #1544


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Huawei обманула пользователей в рекламе новых смартфонов

Huawei использовала не свои изображения для показа возможностей камеры смартфона P30. Об этом сообщает GSMArena. Далее...

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 07:21, 12-03-2019 | #1545


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Boeing модифицирует лайнеры 737 MAX после катастрофы в Эфиопии

Федеральное управление гражданской авиации США обяжет компанию Boeing провести модернизацию лайнеров серии 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после катастрофы с самолётом Ethiopian Airlines, хотя и признаёт их пригодными для полётов. Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства. Далее...

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 11:37, 12-03-2019 | #1546


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6493
Благодарности: 1465

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Jula0071:
в столько же раз меньше пропускная способность »
Я в Финляндии своими глазами видел вот такой паром:


Думаю, что туда спокойно влезет столько же народу, сколько в поезд.

Ну если хотят строить - пускай строят, я не против.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 12:30, 12-03-2019 | #1547


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата DJ Mogarych:
Я в Финляндии своими глазами видел вот такой паром: »
И ходят они раз в два часа, в обе стороны.
Цитата DJ Mogarych:
Думаю, что туда спокойно влезет столько же народу, сколько в поезд. »
Тоннель строят главным образом для грузоперевозок.
Цитата DJ Mogarych:
Ну если хотят строить - пускай строят, я не против. »
Уф, полегчало. Как же без вашего-то разрешения.

Отправлено: 13:14, 12-03-2019 | #1548


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15353
Благодарности: 2192

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Непонятка возникла только - что же эти европейцы из литвы под морем возить-то будут? Не будет там никакого товаропотока.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий


Отправлено: 14:54, 12-03-2019 | #1549


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата DVDshnik:
что же эти европейцы из литвы под морем возить-то будут? »
Не совсем из Литвы и не факт, что ИЗ.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 16:21, 12-03-2019 | #1550



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Техноновости

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход