Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Iska:
А это:
тогда что (скриншот, опять-таки предоставленный Вами)? »
Тут нужно обратить внимание на расстояние от края окна.
Скрытый текст


Эти приложения запущены разными способами. Ты же писал:
Цитата Iska:
Отдельный процесс Проводника (7232), из которого ярлыком запускается наш скрипт WSH (5420). Скрипт посредством Wbem обращается к службе провайдера WMI (9304), которая и организует запуск процесса Multi Theft Auto.exe (в роли которого выступает переименованный исполняемый файл Блокнота, 7360), а затем, спустя пять секунд, процесса bdcam.exe (8564; в предоставленном Вам варианте скрипта — будет загрузчик Loader.exe, который сам запускает bdcam.exe), каковой из-под себя запускает процесс bdcam64.bin (6760). Вот так у меня это выглядит в момент, когда «всё запущено».

Когда мы «ручками» закрываем Multi Theft Auto.exe, скрипт реагирует на завершение этого процесса, ищет по имени и закрывает процесс bdcam64.bin, напрямую обращается к родительскому процессу bdcam64.bin'а по ProcessID — процессу bdcam.exe и закрывает и его. После этого скрипт завершает свою работу. »
Это значит что оба приложения должны быть запущены под WmiPrvSE.exe? Но скрипт запускает так только Бандикам. А игра как запускалась отдельно, так и запускается. Не важно, запускаю я ее через скрипт или ручками.
Скрытый текст


А раз уж игра висит отдельно, я сделал вывод, что скрипт не отлавливает момент ее закрытия, а по этому и Бандикам не закрывает. Я не прав?

Если прав то я все правильно написал
Цитата vk_k14m@vk:
Видимо этот wscript.exe просто не умеет работать с приложениями, которые запускаются не напрямую, а через лоадер... »

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Отправлено: 23:09, 22-12-2018 | #29