Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Удивительные здания и сооружения

Ответить
Настройки темы
Удивительные здания и сооружения

Ветеран


Сообщения: 1092
Благодарности: 138

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: XPEHOMETP
Дата: 10-06-2018
Кое-кто меня подвигнул к созданию этой темы...

Волшебная гора в Патагонии: лодж в лесу

(Лодж - это такая гостинница. Статейка чуток с рекламизмом в конце)



Похожий на сказочный домик отель La Montana Magica 4* расположен в чилийском биологическом заповеднике Уило-Уило (Huilo-Huilo). Удивительный лодж конусообразной формы служит воплощением древней легенды о волшебной горе, некогда существовавшей в Патагонии и исполняющей желание всякого, кто взберется на её вершину.

Отель, впрочем, больше смахивает на вулкан: вместо лавы с его остроконечной крыши низвергается бурлящий водопад. Вода питает обвивающий фасад здания плющ, создавая естественные лесные пейзажи: отличить, где каменные стены сливаются с природным ландшафтом, почти невозможно. Окна La Montana Magica, выглядывающие из лесных зарослей, выглядят особенно живописно. Попасть в горный домик можно по специальной веревочной лестнице, пробивающейся сквозь густые заросли.

Строительство лоджа было закончено в 2005 года. В интерьере необычного отеля использованы только натуральные материалы. Необработанная древесина и доски с неровными краями для внутренней отделки, а также камни для фасада были собраны на территории заповедника. Каждой комнате присвоено имя птицы, обитающей в Уило-Уило; её же рисованное изображение можно увидеть на входных дверях и стенах комнат.







Есть еще здесь статейка, но с блеклыми фото и текстом, сбивающимся в конце на неграмотный перевод с источника.

А вообще последняя фотка с чурбачками напомнила это:



Отправлено: 00:29, 10-06-2018

 

Ветеран


Сообщения: 1092
Благодарности: 138

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Один из самых опасных мостов в мире

Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.

Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.

Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители).



Скрытый текст
Вторая половина моста сделана ещё более-менее нормально (ну, насколько это слово применить к данному сооружению). А вот его начало выглядит крайне устрашающе: некоторые шпалы набросаны широко друг от друга и есть риск провалиться колесами.

Мы взяли с собой доски и прибивали в самых опасных участках:



Впереди каждой машины шёл человек и руководил движением:


...
Что удивительно, при всей своей очевидной опасности, в интернете нет ни одного сообщения о каких-либо авариях или трагедиях на Куандинском мосту. Отчасти это объясняется тем, что движение тут, мягко говоря, не очень интенсивное.





Куандинский мост через Витим



...Однако, рядом с исчезающей Куандой есть нечто особенное — рукотворная достопримечательность, к которой с каждым годом стремятся всё больше туристов и путешественников. Этот объект — автомобильный мост через реку Витим, часть трассы, которая в официальных документах называется «Автодублёр БАМа».
...
Куандинский (или Каларский) мост через Витим — пожалуй, единственный на этой реке, который исправно функционирует более тридцати лет, однако так и не сдан в постоянную эксплуатацию. Глядя на фотографии и видео, не возникает вопроса — почему не сдан. Потому что это не совсем мост, а скорее «как бы мост».

Скрытый текст
Протяжённость моста — 560 (по другим данным 570) метров, высота по настилу, от среднегодового уровня реки — 15 метров.

Настил сделан из стандартных железнодорожных деревянных шпал, уложенных поперёк движения. Местами на шпалах выполнен накат из досок, однако в последние годы сломанные доски никто не меняет, поэтому остаются лишь стальные пластины, которые крепят конструкцию. Крепят — в данном случае, условный термин.

Преодоление моста — нетривиальная задача даже для опытных местных водителей. Шпалы «гуляют», их надёжность и крепления толком никто не проверяет. И, если зимой здесь действует ледовая переправа, то весной, летом и осенью другого пути нет. Только по мосту.



Среди всех категорий путешественников, преодоление моста является наиболее сложным для мотоциклистов. Независимо от скорости и квалификации. Особенно неприятен высокий стык, в середине объекта. Но, на то они и мотоциклисты…


...
О планах ремонта и введения в эксплуатацию Куандинского моста через Витим не сообщается. Ещё один капитальный мост через Витим начали строить в 1985 году, в районе города Бодайбо. С 1995 года этот объект находится в стадии незавершенного строительства: успели построить частично опоры по реке, опоры на берегу со стороны города и часть самого моста (без покрытия, только железо-бетонная конструкция).


Мост не для слабых: дорога, которую уважают водители

По Куандинскому мосту через реку Витим отважатся переправиться лишь сильные духом водители. Честно говоря, он настолько опасен, что по нему и пешком проходить страшно.



Сам мост представляет собой до гениальности простую (и безумно опасную) конструкцию: на металлическую основу аккуратно уложены шпалы. Все.

На 500 метров переправы водители оставляют столько нервных клеток, что на другой стороне реки впору открывать реабилитационный центр. Каждый день здесь проезжает несколько грузовиков, да еще и груженых.

Странно, что Витемский мост еще не попал в официальный перечень самых опасных в мире дорог. Кажется, более достойного кандидата найти будет сложно.

Отправлено: 09:29, 08-10-2018 | #71



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Tigr

Хищник


Сообщения: 7111
Благодарности: 334

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Как выглядит удивительный золотой храм Хармандир-Сахиб

Храм Хармандир-Сахиб или Дарбарасахиб — один из главных религиозных центров сикхов. Построен этот комплекс был в XVI веке в городе Амритсар на западе Индии. По легенде на берегах местного озера медитировал сам Будда, а потому это место уже считается необыкновенным. Далее...

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, I-II век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 02:44, 11-10-2018 | #72


Ветеран


Сообщения: 1092
Благодарности: 138

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель



На Дальнем Востоке нашей страны, в замечательном городе Хабаровске есть уникальное инженерное сооружение. Здесь, под руслом реки Амур проходит железнодорожный тоннель — единственный в России подводный тоннель, по которому идут железнодорожные пути. Количество подобных строений в мире можно пересчитать по пальцам, а если учесть, что он был построен более 75 лет назад, то Амурский тоннель является еще и удивительным долгожителем, ведь он активно используется до сих пор.

Скрытый текст


Строительство подводных тоннелей, проходящих под руслом рек или акваторией озер, является сложной инженерной задачей, ведь гораздо проще построить традиционный мост через реку и проложить по нему железнодорожные пути. Поэтому для сооружения подобных проектов нужны веские причины, и в случае с Амурским тоннелем они были.

Проект подводного тоннеля под Амуром был разработан в 1937 году, и к его строительству приступили незамедлительно. На тот момент в Хабаровске уже был железнодорожный мост, но необходимость постройки, скрытой от посторонних глаз, и защищенной от ударов с воздуха железнодорожной переправы через Амур была обусловлена нестабильной военной обстановкой в регионе. После того, как в 1932 году империалистическая Япония захватила северо-восток Китая (территорию Маньчжурии), стало понятно, что на этом она не остановится, ее присутствие в регионе посчитали очень опасным для СССР.

Амурский тоннель является частью Транссибирской железнодорожной магистрали — стратегического инфраструктурного объекта не только для Дальнего Востока, но и для всей Сибири. В момент строительства тоннель носил название «Стройка №4», а над его созданием трудились более 5 000 человек. Первый пробный прогон железнодорожного состава по Амурскому тоннелю состоялся 12 июля 1941 года — спустя 20 дней после начала Великой Отечественной войны. Именно с ее началом связано форсированное завершение строительства, ведь в условиях войны тоннель становился просто жизненно необходим.



Этот однопутный железнодорожный тоннель имеет протяженность 7,2 километра, а диаметр его подводной части — 7,4 метра. Тоннель проходит на разной глубине и разделен на три участка: горный участок — на глубине более 50 метров, русловой участок, расположенный непосредственно под Амуром и проходящий на глубине 10-14 метров, и пойменная часть тоннеля, расположенная на уровне 7 метров под землей.

Тоннель находился в эксплуатации с октября 1942 года, а после начала военных действий против японских оккупантов в Маньчжурии в конце Второй мировой войны интенсивность его эксплуатации увеличилась в разы.



После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны тоннель перешел в категорию секретных стратегических объектов и был выведен из эксплуатации. Для перевозки грузов вполне хватало наземных железнодорожных путей. Но в 60-е годы, в связи с ростом грузоперевозок, его решили открыть для пропуска сначала грузовых составов, а позже и пассажирских.

Сегодня Амурский тоннель также находится в активной эксплуатации, и планируются работы по его реконструкции.

Отправлено: 16:14, 11-10-2018 | #73


Ветеран


Сообщения: 1092
Благодарности: 138

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доходный дом Никонова

Ссылка дается на подробное собрание фотографий дома в Петербурге на Колокольной улице, д. 11. Очень хорошая подборка фотографий здесь. До войны рядом жил мой отец, да и я сейчас живу не так далеко. Удивляет типичный питерский двор-колодец при всем богатстве декора: таки пришлось где-то очень ужиматься! Хотя обрамление дома керамикой тоже позволяет экономить: нет последующей покраски с предшествующим оштукатуриванием.



Скрытый текст
Если перейти от деталей к тому, как это выглядит:
















Тот самый двор-колодец!




А тут уже и все навороты исчезли: ну не для всех же крутые фасады!





Отсюда:

На этот дом городу, похоже, глубоко плевать. Все ветшает, обваливается. Поставили такую позорную входную дверь, что противно смотреть. В доме до сих пор много коммуналок с огромными гирляндами звонков. Видно, что сами жильцы заботятся о чистоте, внутри все ветхо, но чисто, хотя живут там самые разнообразные персонажи. Мне входную дверь открыл синюшного вида мужичок с бутылкой.



- снимочек отсюда.

Отправлено: 22:53, 14-10-2018 | #74


Аватара для Tigr

Хищник


Сообщения: 7111
Благодарности: 334

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Как выглядит город, которому почти 2000 лет

В Северной Африке, на территории современного Алжира, рядом с городом Сетиф можно увидеть руины древнеримского города Джемила. Основанный в 96−98 годах, этот город был очень большим и богатым. Далее...

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, I-II век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 13:42, Вчера | #75



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Удивительные здания и сооружения

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - Помогите,пожалуйста, выбрать оборудование для здания банка espachka Сетевое оборудование 8 15-03-2015 17:49
AMD намеревается продать свои здания в Остине OSZone News Новости информационных технологий 0 29-11-2012 02:30
VPN/Firewall - Чем соединить два здания на расстоянии 10 км? Diesel Сетевое оборудование 9 01-04-2008 16:36




 
Переход