Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Ответить
Настройки темы
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.

Самостоятельное устранение проблем
Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:

Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК

При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
справке по ошибкам обновления и установки Windows 10
документации для ИТ специалистов очень подробно!
Answers Wiki (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update)


Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
Инструкции по сбору логов

1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.

2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost

Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка

Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log

Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log

Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err

См. также https://support.microsoft.com/kb/928901


Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS.

2. Установлен КриптоПро
Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера.

3. Список известных проблем Windows 10 21H1
https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1

Связанные темы
Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы)
Все проблемы с активацией Windows 10
Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы)

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:21, 30-07-2015

 

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, удалил два драйвера: AsIO.sys, AsUpIO.sys. Проверил, от АСУСа вроде ничего не осталось.
После удаления перезагрузился, попытался установить обновление - ничего не изменилось.
Логи и диагностические файлы по ссылке: https://yadi.sk/d/4mfnuFi93WZQhe

Отправлено: 16:56, 26-05-2018 | #551



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


freezerxp, теперь другая ошибка 0x8007001F - 0x50015.
0x0000001F ERROR_GEN_FAILURE A device attached to the system is not functioning.

Какое-то устройство неисправно. Возможно, из-за отсутствия драйвера, в том числе из-за его удаления. Посмотрите в диспетчере устройств на предмет устройств с восклицательным знаком - скриншот.
Сообщите модель ноутбука.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 10:52, 27-05-2018 | #552


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, ни одного устройства с восклицательным знаком (https://yadi.sk/i/UL9M9aSQ3WagwK). Подозрительные устройства отключены - остались мышка, клавиатура, мониторы.
Это не ноутбук, стационарный ПК. Как узнать, что это за устройство, которое неисправно или не работает?

Отправлено: 14:30, 27-05-2018 | #553


Аватара для Harkovchanin1968

Ветеран


Сообщения: 801
Благодарности: 102

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата freezerxp:
Это не ноутбук, стационарный ПК. »
В профиле надо указывать конфигурацию оборудования, тогда и помощь будет соответствующей.

Отправлено: 14:36, 27-05-2018 | #554


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Harkovchanin1968, виноват, исправлюсь. Хотя в первом посте с описанием проблемы я указал, что это ПК и далее прикладывал выгрузку конфигурации из Speccy.

Отправлено: 16:06, 27-05-2018 | #555


(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата freezerxp:
Как узнать, что это за устройство, которое неисправно или не работает? »
Сам бы хотел знать :) Выложите C:\Windows\inf\setupapi.dev.log

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 16:12, 27-05-2018 | #556


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На ноутбуке HP ProBook 4720s имею проблему с обновлениями Windows 10 Домашняя x64 1709 сборка 16299.64:
При установке большинства обновлений, перезагрузок и достижении прогресса 100% "Нам не удалось завершить обновления. ..." циклически.
Более подробное описание здесь: http://forum.oszone.net/post-2814486.html#post2814486
В том числе, обновление до 1803 через Windows10Upgrade9252.exe проходит с ошибкой 0x8007042b.

При обновлении с установочной флешки в режиме чистой загрузки окно "Ошибка при установке Windows 10" с возвратом на рабочий стол.

Логи и информация из DriverView тут: https://yadi.sk/d/-_MAg4wq3Waoze Собрал все, что обнаружил.
Конфигурацию в профиле заполнил.

Помогите, пожалуйста, разобраться и решить проблему.

Отправлено: 16:27, 27-05-2018 | #557


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, лог: https://yadi.sk/d/poelr0sO3Was6Y

Отправлено: 16:38, 27-05-2018 | #558


(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


freezerxp, в логе я не вижу ошибок. Пока идей нет.

ACube, в командной строке от имени администратора выполните
Код: Выделить весь код
wmic useraccount get name,sid
Покажите скриншот и скажите, как называется ваша учетная запись.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 17:28, 27-05-2018 | #559


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg users.jpg
(33.7 Kb, 15 просмотров)

Цитата Vadikan:
Покажите скриншот и скажите, как называется ваша учетная запись. »
Имя учётной записи: ACube

Отправлено: 17:44, 27-05-2018 | #560



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Windows 10 добралась до новой вершины OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-05-2016 10:30
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 Siller Microsoft Windows 10 6 18-08-2015 11:38
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-08-2015 15:30
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 08-12-2014 18:30
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 OSZone News Новости и события Microsoft 0 22-10-2014 12:30




 
Переход