![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER |
|
BSOD - 0x000000C2: BAD_POOL_CALLER
|
(*.*) Сообщения: 36572 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 21:34, 03-03-2007 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ваш файл объемом 297.0 Kb превышает предел в 293.0 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.
|
Отправлено: 17:22, 29-12-2017 | #561 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 18:26, 29-12-2017 | #562 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 19:43, 29-12-2017 | #563 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ян_Бочарников@vk
Где вы эту систему взяли, почему нет системных обновлений за все это время? |
Отправлено: 01:08, 30-12-2017 | #564 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 11:22, 31-12-2017 | #565 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать С наступающим!!!обновил винду.систему не обновлял до сегодня.думал это не к чему!
|
Отправлено: 11:27, 31-12-2017 | #566 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 12:38, 31-12-2017 | #567 |
Ветеран Сообщения: 865
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ян_Бочарников@vk
Unfortunately, I won't be able to provide you with assistance any further because you are using a pirated copy of Windows. |
Отправлено: 14:16, 31-12-2017 | #568 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать я понял спасибо.но Виндус у меня заводской.как купил комп нов так и стоит эта винда только я ее не разу не обновлял.только сбрасвал до зоводских настроек!
|
Отправлено: 17:06, 31-12-2017 | #569 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте.
При загрузки системы появляется синий экран с кодом ошибки: stop:0x000000c2 (0х0000000000000007,0х000000000000109b,0х0000000000000000,0хfffffa8007ef94a8) загрузка в безопасном режиме не помогает, синий экран появляется в течение половины минуты максимум. Можно ли решить проблему без переустановки системы? Заранее благордарен за ответ. |
Последний раз редактировалось 2gan, 27-03-2018 в 13:48. Отправлено: 19:43, 26-03-2018 | #570 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BAD_POOL_CALLER ect | Eugeniy | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 02-01-2010 13:52 |
|