![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Проверка на вирусы |
|
|
[решено] Проверка на вирусы
|
Новый участник Сообщения: 21 |
Здравствуйте, с недавних пор стал очень тормозить ноутбук при открытии браузера и просто при работе с документами. Сын схватил много рекламных вирусов, еле прочистили. Чистила бесплатной утилитой от Касперского, но защитник Виндовс все равно выдает, что обнаружено вирусное ПО и видимо не может его очистить. И еще майловские проги (типа автоматического обновления) не могу удалить окончательно - через время снова вылазят. Логи прилагаю, прошу помощи.
|
|
Отправлено: 07:35, 25-12-2017 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\disk\webser~1.exe'); TerminateProcessByName('c:\disk\webservice.exe'); QuarantineFile('c:\disk\webser~1.exe', ''); QuarantineFile('c:\disk\webservice.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AsDesktop.scf', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TeamVieverService.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\svchost.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{284A50A0-99D0-4C60-BCF9-307EDD2BD249}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LaCieS" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\disk\webser~1.exe', '32'); DeleteFile('c:\disk\webservice.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\svchost.exe', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteRepair(13); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите свежий CollectionLog. |
------- Отправлено: 09:48, 25-12-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sandor, спасибо за помощь, файл отправила через форму. Повторные логи прилагаю.
|
Отправлено: 13:22, 25-12-2017 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 13:28, 25-12-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчет о сканировании AdwCleaner.
|
|
Отправлено: 13:42, 25-12-2017 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Последний раз редактировалось Sandor, 25-12-2017 в 13:52. Отправлено: 13:44, 25-12-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sandor, выполнено.
|
Отправлено: 14:41, 25-12-2017 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчет об очистке AdwCleaner не тот. Нужен с символом [C], а не [S].
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 14:52, 25-12-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Исправила
|
Отправлено: 14:57, 25-12-2017 | #9 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Fixlog
|
Отправлено: 15:07, 25-12-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проверка ноутбука на вирусы | simsa | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 14-08-2017 05:57 | |
Проверка на вирусы. | HappyPlayer1997 | Лечение систем от вредоносных программ | 0 | 08-06-2015 14:56 | |
Проверка на вирусы | Olga_K | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 15-01-2015 13:54 | |
Проверка компьютера на вирусы | juli-him | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 29-05-2013 23:42 | |
Проверка на вирусы показала... | lev2015 | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 03-03-2013 22:17 |
|