![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети. |
|
Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети.
|
![]() Новый участник Сообщения: 43 |
Переустановил два дня назад десятку , активировал KMSом , приложенным к сборке (раньше косяков не наблюдалось ) , через несколько часов началась веселуха в виде постоянно вылезающего сообщения при попытке поиска в гугле : "Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети " , капчу вводить не предлагает . IP статичный , у других пользователей моего провайдера все впорядке . Подключено стандартное количество устройств к WI-FI , на них с поиском все в порядке.
Такая проблема только на ПК , и после переустановки винды. Сканил до этого Хитманом , ничего не нашел. Сделал скан АвтоЛоггером - прикладываю. Спасибо за помощь! |
|
Отправлено: 02:59, 11-08-2017 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось elvrik, 24-12-2017 в 16:02. Отправлено: 21:20, 13-08-2017 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Нужно включить SmartScreen
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 23:44, 13-08-2017 | #22 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось elvrik, 24-12-2017 в 16:02. Отправлено: 02:05, 14-08-2017 | #23 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема все еще осталась
|
Отправлено: 09:36, 16-08-2017 | #24 |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Похоже проблема уже не вирусная. Давайте для успокоения моей совести сделаем свежий лог автоллогера.... только не забудьте его заново скачать, он обновляется раз в сутки.
|
Отправлено: 15:33, 16-08-2017 | #25 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Последний раз редактировалось elvrik, 24-12-2017 в 16:02. Отправлено: 10:48, 17-08-2017 | #26 |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Как и ожидал, ничего интересного. Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 и исправьте (по возможности) все найденные утилитой проблемы.
Теперь к проблеме. Реакция поисковика со всех браузерах или только в основом (Хром?)? |
Отправлено: 16:55, 17-08-2017 | #27 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если честно не могу сказать , т.е проблема то присутствует то пропадает, но 80% времени , она все таки есть. В других браузерах такого не ловил.Файл 147594
|
Последний раз редактировалось elvrik, 24-12-2017 в 16:02. Отправлено: 18:06, 17-08-2017 | #28 |
Ветеран Сообщения: 765
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Нужно исправить
Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Отключите расширения chrome в том числе и служебные. Если проблема пропадет, включайте поочередно, пока не поймете какое из расширений виновник торжества. Название проблемного расширения сообщите. |
Отправлено: 21:06, 18-08-2017 | #29 |
![]() Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тык
![]() Отключения расширений не помогли , хотя они и на старых версиях стояли и все было в порядке. |
Отправлено: 09:36, 19-08-2017 | #30 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети | quaker2010 | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 21-07-2013 16:07 | |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети | oseryakova | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 18-07-2013 16:10 | |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети | Smartbinder | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 11-07-2013 16:22 | |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. | pronitsyn@fb | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 10-07-2013 15:16 | |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. | Downlink | Лечение систем от вредоносных программ | 16 | 16-06-2013 10:46 |
|