![]() |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети.
Переустановил два дня назад десятку , активировал KMSом , приложенным к сборке (раньше косяков не наблюдалось ) , через несколько часов началась веселуха в виде постоянно вылезающего сообщения при попытке поиска в гугле : "Мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети " , капчу вводить не предлагает . IP статичный , у других пользователей моего провайдера все впорядке . Подключено стандартное количество устройств к WI-FI , на них с поиском все в порядке.
Такая проблема только на ПК , и после переустановки винды. Сканил до этого Хитманом , ничего не нашел. Сделал скан АвтоЛоггером - прикладываю. Спасибо за помощь! |
Здравствуйте!
Такое наблюдаете в любом браузере? |
Цитата:
Пользуюсь хромом , проверял в стоковом IE (Он как-то сейчас по другому называется ) . Что самое странное , как только компьютер включишь , какое-то время все работает нормально , а спустя часа два -три ,начинается эта свистопляска. |
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Цитата:
|
Удалять пока ничего не нужно.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
Цитата:
Файл 147455 https://drive.google.com/file/d/0B6c...ew?usp=sharing - FRST не влазит в прикреплялки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все же попрошу упаковать и прикрепить здесь.
|
Цитата:
|
Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата:
|
Цитата:
|
Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение. Используйте поле Быстрого ответа.
Я спросил установлена ли эта программа на другом устройстве (где описанной проблемы нет), чтоб исключить или подтвердить причину. К примеру, на этом ПК (с которым мы сейчас работаем) она есть и есть лишний трафик. На других ПК ее нет и трафика тоже нет. Так? |
Получается что так. Только на этом ПК , где есть эта программа.
|
Для эксперимента деинсталлируйте её.
|
Удалил , поиск работает. Но не знаю с чем связано , длительным отсутствием за ПК , или действительно удаление.
|
После удаления какое-то время проработало , поставил другую версию винзипа,все работало нормально ,включаю ПК сегодня снова не работает поиск.
UPDT. Удалил и ту новую , которую поставил - все так же не работает. |
Все еще не работает.
|
Цитата:
|
|
Нужно включить SmartScreen
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
Проблема все еще осталась
|
Похоже проблема уже не вирусная. Давайте для успокоения моей совести сделаем свежий лог автоллогера.... только не забудьте его заново скачать, он обновляется раз в сутки.
|
|
Как и ожидал, ничего интересного. Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 и исправьте (по возможности) все найденные утилитой проблемы.
Теперь к проблеме. Реакция поисковика со всех браузерах или только в основом (Хром?)? |
Если честно не могу сказать , т.е проблема то присутствует то пропадает, но 80% времени , она все таки есть. В других браузерах такого не ловил.Файл 147594
|
Нужно исправить
Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Отключите расширения chrome в том числе и служебные. Если проблема пропадет, включайте поочередно, пока не поймете какое из расширений виновник торжества. Название проблемного расширения сообщите. |
Тык
![]() Отключения расширений не помогли , хотя они и на старых версиях стояли и все было в порядке. |
Переставьте на второй пункт считая сверху. Если скачать портабельную версию браузера, там буде проблема?
|
Отключите в Хроме
Код:
CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\elvri\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-08-08] |
Товарисчи, после всех проделанных махинаций перестала загружаться система с первого раза. Включай пк , доходит до загрузки системы , черный экран без конца и моргает , т.е мониторы то вкл то выкл, либо курсор появляется значок что , что-то грузится и зависает , вообщем не включается с первого раза и все..
|
В безопасном режиме также проблемно стартует?
|
Цитата:
|
Время: 06:58. |
Время: 06:58.
© OSzone.net 2001-