Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » [решено] Можно ли к моей конфигурации добавить SSD диск.

Ответить
Настройки темы
[решено] Можно ли к моей конфигурации добавить SSD диск.

Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.
Подскажите, к моей конфигурации можно добавить SSD жесткий диск?

Отправлено: 16:59, 25-05-2017

 

Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата WSonic:
Вариант 1. Мне важны данные, а не железяка. »
Ответ неверный.
Цитата WSonic:
А данные RMA не восстанавливает. »
Причём тут это? Кто не обеспечивает сохранность важных данных, тот сам себе враг, поскольку есть аксиома: умирает всё.

Отправлено: 17:17, 11-06-2017 | #71



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Jula0071, Вы мне экзамен устраиваете? Я вам еще раз говорю - если стоит выбор брать хлам с официальным RMA или нормальный накопитель но с гарантий от магазина - то я за второй вариант. Через два года закончится ваша гарантия и даже если есть официальный RMA - толку от него не будет. И вот тогда ваш накопитель будет жить исключительно от того, насколько качественным была его начинка и никакая гарантия 300 лет вам не нужна будет

-------
Меня больше нет

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:37, 11-06-2017 | #72


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата WSonic:
Вы мне экзамен устраиваете? »
Ну а почему нет. У вас тут какой-никакой авторитет, а подход оказался как у того попа "понадеялся на русский авось". Несерьёзно это.

Отправлено: 17:42, 11-06-2017 | #73


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3307
Благодарности: 599

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Jula0071, это не «авось». Есть качественная продукция ,а есть некачественная. И люди с определённым опытом умеют их различать. Вот и весь «авось».

Отправлено: 17:46, 11-06-2017 | #74


Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Товарищи, не нужно спорить. Вы уже куда-то углубляетесь не в ту степь. Повторяю, я рядовой потребитель и употребляемые Вами проф.термины не придают мне какой-либо дополнительной уверенности. Кроме того нет цели иметь какой-то супер-пупер дорогой и быстродействующий компьютер. Бюджет я объявил. Все Ваши советы и рассуждения принимаются мной для выработки окончательного решения, ответственность за которое я возлагаю только на себя. В дальнейшем буду признателен в помощи по подключению и переносе Виндоса на новый диск, если таковая потребуется.

Отправлено: 17:46, 11-06-2017 | #75


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Jula0071,
Увы, это суровая реальность нынешней жизни. Витать в облаках не надо, смотрите реально на вещи
Сервис
Цитата Jula0071:
Несерьёзно это. »
Цитата:
Абсолютно точно гарантийные обязательства в РФ обеспечивают только четыре компании:
- Corsair (отправка за границу);
- Kingston (представительство в Москве, по договорённости);
- OCZ (полноценный сервис RMA, расположенный в Химках, Московская область);
- SmartBuy (представительство в Москве, по договорённости).

Полный список в алфавитном порядке:

ADATA - только через магазин, где осуществлялась покупка.

AMD - накопители произведённые OCZ (серия Radeon R7) - см. OCZ. Накопители, произведённые Galt (серия Radeon R3) - статус неясен.

Corsair - есть фирменная гарантийная поддержка, необходимо написать на почту компании, затем потребуется отправка накопителя за границу (не так дорого).

Сфотографировать все документы с чеком, сам диск и макросъемкой сохранность пломбы, наделать скринов с Corsair SSD Toolbox (если это SSD).
Регистрируемся на САЙТЕ Необходимо четко заполнять профиль: в имени вводить свое имя и отчество (требования нашей почты), фамилию и все адресные данные.
Создаем билет (Ticket) в котором заполняем всю форму с описанием проблемы (на англиском, хоть с помощью онлайн-переводчика вроде Google.Translate). По заполнению форм там понятно, туда же пристегиваете фотографии (можно позже, в билет в любой момент можно что-то добавить).
Когда администрация ответит, придет письмо на вашу почту с оповещением, что гарантийный случай одобрен. Справа вверху будет активная Return Instructions, ее необходимо распечатать и вложить в посылку с неисправным изделием, на ней же и адрес Нидерландов. Корсар советует этот листок клеить на лицевую сторону посылки, но это не для Почты России.
В общем то и все.
Спасибо Axel_F



Crucial - статус неясен, судя по всему, только магазин.

G.Skill - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Galt Advanced Technology - только магазин.

GK - китайский бренд, в РФ не поставляется, только продавец.

GoodRAM (Wilk Elektronik SA) - польский бренд, в РФ не поставляется, статус неясен, судя по всему, только магазин.

HP (Hewlett-Packard) - нет данных.

Intel - по имеющейся информации только магазин.

Kingmax - только магазин.

KingFast - только магазин.

Kingston - есть представительство в Москве (территориально - м. Павелецкая), возможен обмен напрямую.

Micron - только магазин.

OCZ - собственный сервис RMA в РФ. Потребуется отправка накопителя в МО, Химки. Подробнее - в FAQ соответствующей темы.

Patriot - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Plextor - в РФ представительские функции выполняет компания "Трилоджик" (3logic), гарантийные обязательства перед частными пользователями не несёт. До недавних пор возврат был возможен только в магазин, теперь же на русскоязычном зеркале сайта Plextor появилось описание процедуры RMA (отсылка, судя по списку центров RMA, за границу).

PQI - только магазин.

PNY - статус неясен, судя по всему, только магазин.

QUMO - статус неясен, судя по всему, только магазин (вроде бы есть представительство в Москве, но SSD они занимаются "постолько-поскольку").

SanDisk - необходима регистрация на официальном сайте компании, если накопитель удалось зарегестрировать, есть шансы получить замену через отправку за границу, иначе - только магазин.

Samsung - серии 840Pro/840EVO в РФ официально не поставлялись, обмену не подлежат, серии 850***/750EVO/650 - противоречивая информация, якобы при наличии некоего специально заполненного магазином гарантийного талона в комплекте, лучше обратиться в Samsung - там объяснят точно.

Seagate - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Silicon Power - через заявку на сайте и отправку на Тайвань, либо через магазин.

SmartBuy - есть возможность обмена через головной офис компании "ТОП-Медиа" (владелец марки SmartBuy) в Москве (территориально - м. Полежаевская), возможен обмен через почтовую отправку, необходимо обратиться через сайт SmartBuy.

TEAM Group - в РФ не поставляются, статус неясен, судя по всему, только магазин.

Toshiba - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Transcend - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Zotac - статус неясен, но, судя по тому, что видеокарты они меняют, здесь также возможна отсылка за границу через RMA подобно Corsair.

Автор - I.N. Источник: https://forums.overclockers.ru/viewt...?f=24&t=570459

-------
Меня больше нет


Отправлено: 17:47, 11-06-2017 | #76


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


WSonic, ну может это национальная специфика, русский авось, который, однако, ни в каких сертификатах не учитывается. Хотя, с российскими датацентрами я тоже работаю, национальная специфика есть, выполнить все наши требования они почему-то не смогли, хотя вопрос был не в деньгах. Досадно.

Оправдания "не мы такие, жизнь такая", "все так делают", "бабка ванга наванговала 100500 лет бесперебойной работы после завершения гарантийного срока" равнозначны признанию в некомпетентности. С этим тоже можно работать, но неприятно и в итоге дороже.

Отправлено: 18:06, 11-06-2017 | #77


Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3307
Благодарности: 599

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Jula0071:
Оправдания "не мы такие, жизнь такая", "все так делают", "бабка ванга наванговала 100500 лет бесперебойной работы после завершения гарантийного срока" равнозначны признанию в некомпетентности. С этим тоже можно работать, но неприятно и в итоге дороже. »
Если из сотни качественных девайсов в течение года из строя выходит один, а из сотни некачесвтенных - 50, то какой надо покупать?

Отправлено: 18:08, 11-06-2017 | #78


Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Кто сказал, что девайс качественный, бабка Ванга?

Отправлено: 18:14, 11-06-2017 | #79


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Jula0071,Хорошо, я не компетентен, будь по вашему. Тогда хочу у вас как эксперта по гарантийным вопросам спросить: У вас есть опыт возврата ССД через RMA? Сколько раз вам это удавалось? У каких брендов вы это смогли сделать? Если имеете опыт - дайте рекомендацию человеку - какую модель ему купить, чтоб и быстрая была, с хорошей начинкой, не дорогая и RMA был. То пока вы только и говорите - то надо вот так надо вот эдак. Это пустые слова. Где практические рекомендации?

-------
Меня больше нет


Отправлено: 18:18, 11-06-2017 | #80



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » [решено] Можно ли к моей конфигурации добавить SSD диск.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Как то можно узнать не подключена ли и не идет трансляция с моей веб камеры? micro8 Хочу все знать 12 12-02-2015 02:04
Подойдет ли для моей конфигурации Windows 2000? И ещё насчет программ.. Andrey-gamer Хочу все знать 28 04-08-2013 23:38
Драйвер - [решено] Будут ли в центре обновлений драйвера для моей материнской платы? Или где их можно ск monster Microsoft Windows 8 и 8.1 1 04-11-2012 18:51
Хватит ли БП для моей конфигурации Surrender Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом 5 07-07-2012 23:32
[решено] Можно ли добавить памяти? clin Ноутбуки 7 27-08-2009 12:59




 
Переход