Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Ответить
Настройки темы
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

(*.*)


Administrator


Сообщения: 36473
Благодарности: 6670


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.

Самостоятельное устранение проблем
Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:

Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК

При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
справке по ошибкам обновления и установки Windows 10
документации для ИТ специалистов очень подробно!
Answers Wiki (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update)


Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
Инструкции по сбору логов

1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.

2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost

Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка

Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log

Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log

Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err

См. также https://support.microsoft.com/kb/928901


Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS.

2. Установлен КриптоПро
Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера.

3. Список известных проблем Windows 10 21H1
https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1

Связанные темы
Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы)
Все проблемы с активацией Windows 10
Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы)

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:21, 30-07-2015

 

Старожил


Сообщения: 264
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


речь идёт только о сетевом wi fi адаптере Broadcom или ещё и Bluetooth. кстати в диспетчере устройств его можно отключить удалить. Пойдёт?

-------
Владимир


Последний раз редактировалось evm180, 29-01-2017 в 19:55. Причина: дополнение


Отправлено: 19:44, 29-01-2017 | #361



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 726
Благодарности: 35

Профиль | Отправить PM | Цитировать


evm180, нет, только физически вынуть. Если блютус и wi-fi находятся на одном кристалле, то да, придётся вынимать целиком, выключение не помогает.

Отправлено: 20:02, 29-01-2017 | #362


Старожил


Сообщения: 264
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Wusa, вынул адаптер - обновился. после установки другого адаптера драйвер к нему нужно устанавливать самому или уже они встроены.
Есть ли предпочтения в выборе фирмы самого адаптера

-------
Владимир


Отправлено: 10:09, 01-02-2017 | #363


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Расскажу о своей проблеме и её решении. При обновлении на Windows 10 Creators Update v1703 обнаружил проблему: частичное отсутствие текста под иконками, в контекстных меню, в проводнике.
Решение:в моём случае удаление Comodo или его обновление(производители уже выпустили исправление). Данная проблема, судя по форумам, наблюдается не только на Comodo, но и на некоторых других продуктах такой же направленности: Antivirus, Firewall. К сожалению, исправительные обновления еще выпущены не для всех таких продуктов.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:36, 08-04-2017 | #364


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png logs_bad_cu 1.png
(2.7 Kb, 7 просмотров)

Пробовал обновить Windows 10 Pro x64 rus версия 1605 до версии 1703 (который Windows 10 Creators Update).
Обновлять пробовал из ISO, созданного в MediaCreationTool.
И получил вот такое мало информативное окошко.

Логи https://yadi.sk/d/OD57a-2_3H5v9n

Что мешает обновится? До этого 1703 обновлял свой Windows без проблем.

Отправлено: 09:44, 18-04-2017 | #365


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xRay,

Первым делом удалите папку $WINDOWS.~BT в корне системного диска. Повторите попытку обновления.
Логи сейчас посмотрю.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 10:44, 18-04-2017 | #366


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек, папку $WINDOWS.~BT удалял и заново пробовал прогнать обновление. Результат один и тот же.

Отправлено: 10:47, 18-04-2017 | #367


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата xRay:
папку $WINDOWS.~BT удалял и заново пробовал прогнать обновление. »
Напишите, какие действия вы выполняли, что бы мы не повторялись.
  1. В командной строке от имени Администратора:
    Код: Выделить весь код
    ren %systemroot%\System32\Catroot2 Catroot2.old 
    ren %systemroot%\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
  2. Там же:
    Код: Выделить весь код
    DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
  3. Error 0x80004005 when upgrading to Windows 10

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Отправлено: 11:04, 18-04-2017 | #368


Новый участник


Сообщения: 13
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Казбек:
Напишите, какие действия вы выполняли, что бы мы не повторялись. »
Запускал sfc /scannow и выполнял 1. и 2.
И все ОК ни одной ошибки.

При обновлении выбираю пункт обновить и сохранить пользовательские файлы и программы.
И пред запуском обновления отключаю (приостановка защиты) KIS 2017 (версия 17.0.0.611 (е) ).

Последний раз редактировалось xRay, 18-04-2017 в 11:26. Причина: добавил цитирование


Отправлено: 11:20, 18-04-2017 | #369


Ветеран


Сообщения: 697
Благодарности: 32

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В компании нужно обновить Windows 10 Enterprise and Windows Server 2016. По статье написано, что это можно сделать с 11 апреля через Windows Update. Но там я получаю ссылку на статью, где предлагается запустить Ассистент Обновления, который ругается, что мол надо обратиться к системному администратору компании... По искал я, системный администратор, по интернету как решить эту проблему обновления, но кроме как обновления с ISO других решений нет. Может кто знает, как можно обновить Windows 10 Enterprise через Windows Update?
Спасибо!
Скрытый текст

Отправлено: 11:23, 18-04-2017 | #370



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Windows 10 добралась до новой вершины OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-05-2016 10:30
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 Siller Microsoft Windows 10 6 18-08-2015 11:38
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-08-2015 15:30
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 08-12-2014 18:30
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 OSZone News Новости и события Microsoft 0 22-10-2014 12:30




 
Переход