![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » НЕ запускаются программы |
|
НЕ запускаются программы
|
Новый участник Сообщения: 14 |
Не запускается msconfig и regedit а точнее запускаются и сразу закрываются. Антивирус ESET ничего не нашел после сканирования. А также не запускаются установочные пакеты таких программ: Ccleaner, Malwarabytes. Пришлось переименовать установочные пакеты а то не открывались но после установки не запускаются. Не знаю что делать.
|
|
Отправлено: 18:41, 09-04-2017 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для того, чтобы попытаться определить причину сбоя утилиты, проделайте следующее:
Закройте все остальные программы. Сделайте лог Process Monitor следующим образом: запустите Process Monitor -> воспроизведите проблему, для этого подготовьте лог HiJackThis по этой инструкции. -> Cохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат; заархивируйте и выложите на файлообменник, на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia). |
------- Отправлено: 15:14, 11-04-2017 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ...
|
Отправлено: 15:51, 11-04-2017 | #12 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать не получается сохранить в PML формате
|
Отправлено: 16:10, 11-04-2017 | #13 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2017-04-08 12:35 - 2017-04-08 12:35 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2017-04-08 12:21 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit 2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 14:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 12:21 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled 2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 12:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A} 2017-04-08 12:20 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2017-04-08 12:20 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-04-08 12:35 - 2017-04-08 14:07 - 00002898 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) 2017-04-06 16:00 - 2017-04-06 16:00 - 00001109 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ultimate-Discounter Browser.lnk 2017-04-06 15:53 - 2017-04-06 15:53 - 00003624 _____ C:\Windows\System32\Tasks\all-journalorgjtechsm 2017-04-06 15:52 - 2017-04-06 15:52 - 00003164 _____ C:\Windows\System32\Tasks\{08EC1FC5-FFED-4F76-9758-F3C0A64D254C} Task: {15540435-EB22-497B-9378-249AB4C2A4B3} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.3.0\DriverBooster.exe Task: {EE0E67D3-1225-4BC0-99B9-DBC8413445C2} - System32\Tasks\all-journalorgjtechsm => Chrome.exe all-journal.org/jtechsm EmptyTemp: Reboot: end ![]() Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 16:14, 11-04-2017 | #14 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Отправлено: 16:53, 11-04-2017 | #15 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что сейчас с проблемой?
|
------- Отправлено: 16:54, 11-04-2017 | #16 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать на 10-20 секунд все было нормально я уже подумал что проблема решена но увы радость была недолгой все опять по прежнему
|
Отправлено: 17:09, 11-04-2017 | #17 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
|
------- Отправлено: 17:10, 11-04-2017 | #18 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Дополнительно, пожалуйста, проделайте следующее:
- скачайте архив GetHJT_dump.zip, распакуйте его и в эту же папку скопируйте программу HiJackThis (он находится в автологгере в папке ...\AutoLogger\HiJackThis\) - запустите правой кнопкой мыши "От имени администратора" файл GetDump.bat - получившийся файл Dumps.zip загрузите на файлообменник, например, File.Karelia и предоставьте ссылку. |
------- Отправлено: 08:11, 12-04-2017 | #19 |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата saynidin@vk:
и удалите остатки McAfee |
|
------- Отправлено: 14:04, 12-04-2017 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - не запускаются программы | Winlogon | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 19-05-2015 21:53 | |
Не запускаются программы | varvarusha@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 29-04-2014 16:28 | |
Разное - Не запускаются программы | dadoo | Microsoft Windows 7 | 7 | 15-07-2012 18:20 | |
Не запускаются программы и файлы | Vadimius | Непонятные проблемы с Железом | 16 | 15-07-2008 22:17 | |
Разное - [решено] не запускаются программы | slaine | Microsoft Windows 2000/XP | 15 | 14-10-2007 03:21 |
|