Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2017-04-08 12:35 - 2017-04-08 12:35 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
2017-04-08 12:21 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit
2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 14:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 12:21 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2017-04-08 12:21 - 2017-04-08 12:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
2017-04-08 12:20 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit
2017-04-08 12:20 - 2017-04-10 23:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2017-04-08 12:35 - 2017-04-08 14:07 - 00002898 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User)
2017-04-06 16:00 - 2017-04-06 16:00 - 00001109 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ultimate-Discounter Browser.lnk
2017-04-06 15:53 - 2017-04-06 15:53 - 00003624 _____ C:\Windows\System32\Tasks\all-journalorgjtechsm
2017-04-06 15:52 - 2017-04-06 15:52 - 00003164 _____ C:\Windows\System32\Tasks\{08EC1FC5-FFED-4F76-9758-F3C0A64D254C}
Task: {15540435-EB22-497B-9378-249AB4C2A4B3} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.3.0\DriverBooster.exe 
Task: {EE0E67D3-1225-4BC0-99B9-DBC8413445C2} - System32\Tasks\all-journalorgjtechsm => Chrome.exe all-journal.org/jtechsm
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 16:14, 11-04-2017 | #14