![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления |
|
Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
|
Новый участник Сообщения: 10 |
При попытке поиска обновлений выскакивает ошибка 800b0100. пробовал решения майкрософт с их фиксами для решения таких проблем с обновлением. безрезультатно. Win7 Ultimate x32 rus
|
|
Отправлено: 10:24, 09-04-2014 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все ошибки исправлены.
|
Отправлено: 11:38, 28-02-2017 | #81 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вложение.
|
Отправлено: 11:42, 28-02-2017 | #82 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пытался установить обновления, почти все устанавливаются с ошибками 8024200D и 9C59.
|
Отправлено: 13:39, 28-02-2017 | #83 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Та же проблема с ошибкой 800В0100, загружается но не устанавливается обновление KB976932... Может и мне сможете помочь если будет время? Плизззз! Скидывали архив CheckSUR.rar и в ответ скидывали selfupdate.rar c файлами и далее после определенных действий проблема разрешалась... Log файлы прикладываю к сообщению, заранее спасибо!
|
Отправлено: 12:31, 22-04-2017 | #84 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать SainSn,
По обновлениям: -------------------- Скачайте установочный пакет kb2685813 Скопируйте скачанный пакет в каталог C:\Windows\CheckSur\packages. По умолчанию этот каталог не существует, необходимо создать его. Снова запустите Средство готовности, по окончанию подкрепите свежий CheckSUR. По файлам: ------------------- Сначала удалите обновление KB2296011 Затем восстановите не восстановленные файлы: 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) 2. Получить доступ и скопировать. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller PS: скачанный пакет можете переименовать короче, к примеру в windows6.1-kb2685813-x64 |
------- Отправлено: 14:10, 22-04-2017 | #85 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Все выполнил как и написали: установочный пакет скачал и поместил в нужны каталог, средство готовности к обновлениям запустил.., указанное обновление удалил., поврежденные файлы dll заменил из файлами дистрибутива Win 7.., log файлы прикладываю, ошибка осталась... |
Отправлено: 01:22, 23-04-2017 | #86 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать SainSn, ошибки связанные с обновлением kb2685813 не были исправлены. Попробуйте снова:
1. Скачайте обновление kb2685813 2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанное обновление. 3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log. Из CBS.log. Ещё повреждены файлы
|
Отправлено: 02:07, 23-04-2017 | #87 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk,
Спасибо! Буду пробовать еще раз... |
Отправлено: 11:43, 23-04-2017 | #88 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, ruslan..., ruslan...,
СПАСИБО РЯБЯТА! Илья_Рудоманенко@vk и ruslan... !!! Все заработало, обновления прошли и ошибок больше нет!!! Очень помогли!!! |
Отправлено: 14:29, 23-04-2017 | #89 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день, посмотрите пожалуйста, тоже такая же ошибка. (((
Команду sfc /scannow проводил, "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности." Так же запускал "Средство диагностики и предотвращение неполадок на компьютере", "Средство устранения неполадок Центра обновления Windows" тоже не помогло. |
Отправлено: 09:09, 23-05-2017 | #90 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - При установке обновления SP1 - 8024200d (WU) или 0х80070002 (вручную) | Farman | Microsoft Windows Vista | 51 | 02-03-2015 10:19 | |
2013 - [решено] WU предлагает обновления к не установленным продуктам | LHf1 | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 11 | 16-10-2013 10:19 | |
Разное - Долго загружаются обновления с WU | JohnnyD | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 15-10-2010 15:56 | |
[решено] ObjGet находит объект экселя, но не находит объект IE, почему? | evg64 | AutoIt | 2 | 21-08-2010 14:22 | |
Разное - Один антивирус находит, другой не находит...? | jorikello | Флейм | 26 | 20-01-2009 01:33 |
|