Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления

Аватара для Аквилифер

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


При попытке поиска обновлений выскакивает ошибка 800b0100. пробовал решения майкрософт с их фиксами для решения таких проблем с обновлением. безрезультатно. Win7 Ultimate x32 rus

Отправлено: 10:24, 09-04-2014

 

Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


shik1, 1. Скачайте следующие обновления:
KB3175443
KB3161949
KB3168965
2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанные обновления.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:25, 05-01-2017 | #71



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z CheckSUR.7z
(5.0 Kb, 7 просмотров)

Сделал.

Отправлено: 20:32, 05-01-2017 | #72


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


shik1, Теперь:
1. Удалите скачанные обновления из папки C:\Windows\CheckSUR\packages
2. Скачайте и поместите в папку C:\Windows\CheckSUR\packages новое обновление KB3021917.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.

Отправлено: 20:45, 05-01-2017 | #73


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z CheckSUR.7z
(700 байт, 8 просмотров)

Лог стал значительно меньше.

Отправлено: 21:13, 05-01-2017 | #74


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


shik1, Теперь:
1. Удалите скачанное обновление KB3021917 из C:\Windows\CheckSUR\packages
2. Переустановите все эти обновления
1) Запустите командную строку от имени администратора и выполните поочерёдно команды:
Код: Выделить весь код
wusa.exe /uninstall /KB:3175443
wusa.exe /uninstall /KB:3161949
wusa.exe /uninstall /KB:3168965
wusa.exe /uninstall /KB:3021917
2) Установите обновления заново по ссылкам:3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.

Отправлено: 21:50, 05-01-2017 | #75


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z CheckSUR.7z
(522 байт, 4 просмотров)

Когда выполнял команды в комадной строке, в ответ на каждую выдавало сообщение с тем смыслом, что это обновление не установлено на компьютере.
Установка обновлений 1, 2, 4 прошла нормально. А при установке 3-го (KB3168965) выдало сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру".

Отправлено: 22:36, 05-01-2017 | #76


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


shik1, проверьте наличие проблем с
Цитата shik1:
WU находит одно обновление, но при попытке его установить выдает ошибку 800b0100. »

Отправлено: 22:40, 05-01-2017 | #77


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Заработало, огромное спасибо! Через WU нашел 2 обновления и установил их. Только почему-то не находит SP1, хотя сейчас в системе его нет. Не знаете почему?
UPD: Оказалось, что SP1 уже был установлен, хотя в свойствах системы это не отображалось. Тогда я его удалил и установил заново через WU. После этого запись о нем появилась в свойствах системы. Поэтому возникает вопрос, что если и все остальные обновления вроде как установлены (их около 400), но на самом деле - нет? Можно ли как-то это проверить?

Последний раз редактировалось shik1, 06-01-2017 в 00:22.


Отправлено: 22:59, 05-01-2017 | #78


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log CheckSUR.log
(9.9 Kb, 8 просмотров)

Отсутствуют файлы обновления, код 800b0100, scannow не находит ошибок, другие способы не работают, пробовал всё.

Отправлено: 10:56, 27-02-2017 | #79


Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


orbit, 1. Скачайте следующие обновление:
KB3037574
2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанное обновление.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:31, 27-02-2017 | #80



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - При установке обновления SP1 - 8024200d (WU) или 0х80070002 (вручную) Farman Microsoft Windows Vista 51 02-03-2015 10:19
2013 - [решено] WU предлагает обновления к не установленным продуктам LHf1 Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 11 16-10-2013 10:19
Разное - Долго загружаются обновления с WU JohnnyD Microsoft Windows 2000/XP 4 15-10-2010 15:56
[решено] ObjGet находит объект экселя, но не находит объект IE, почему? evg64 AutoIt 2 21-08-2010 14:22
Разное - Один антивирус находит, другой не находит...? jorikello Флейм 26 20-01-2009 01:33




 
Переход