![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления |
|
Разное - [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
|
Новый участник Сообщения: 10 |
При попытке поиска обновлений выскакивает ошибка 800b0100. пробовал решения майкрософт с их фиксами для решения таких проблем с обновлением. безрезультатно. Win7 Ultimate x32 rus
|
|
Отправлено: 10:24, 09-04-2014 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать |
Отправлено: 16:25, 05-01-2017 | #71 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал.
|
Отправлено: 20:32, 05-01-2017 | #72 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать shik1, Теперь:
1. Удалите скачанные обновления из папки C:\Windows\CheckSUR\packages 2. Скачайте и поместите в папку C:\Windows\CheckSUR\packages новое обновление KB3021917. 3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log. |
Отправлено: 20:45, 05-01-2017 | #73 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог стал значительно меньше.
|
Отправлено: 21:13, 05-01-2017 | #74 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать shik1, Теперь:
1. Удалите скачанное обновление KB3021917 из C:\Windows\CheckSUR\packages 2. Переустановите все эти обновления 1) Запустите командную строку от имени администратора и выполните поочерёдно команды: wusa.exe /uninstall /KB:3175443 wusa.exe /uninstall /KB:3161949 wusa.exe /uninstall /KB:3168965 wusa.exe /uninstall /KB:3021917 |
Отправлено: 21:50, 05-01-2017 | #75 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Когда выполнял команды в комадной строке, в ответ на каждую выдавало сообщение с тем смыслом, что это обновление не установлено на компьютере.
Установка обновлений 1, 2, 4 прошла нормально. А при установке 3-го (KB3168965) выдало сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру". |
Отправлено: 22:36, 05-01-2017 | #76 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать shik1, проверьте наличие проблем с
Цитата shik1:
|
|
Отправлено: 22:40, 05-01-2017 | #77 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Заработало, огромное спасибо! Через WU нашел 2 обновления и установил их. Только почему-то не находит SP1, хотя сейчас в системе его нет. Не знаете почему?
UPD: Оказалось, что SP1 уже был установлен, хотя в свойствах системы это не отображалось. Тогда я его удалил и установил заново через WU. После этого запись о нем появилась в свойствах системы. Поэтому возникает вопрос, что если и все остальные обновления вроде как установлены (их около 400), но на самом деле - нет? Можно ли как-то это проверить? |
Последний раз редактировалось shik1, 06-01-2017 в 00:22. Отправлено: 22:59, 05-01-2017 | #78 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отсутствуют файлы обновления, код 800b0100, scannow не находит ошибок, другие способы не работают, пробовал всё.
|
Отправлено: 10:56, 27-02-2017 | #79 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать orbit, 1. Скачайте следующие обновление:
KB3037574 2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанное обновление. 3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log. |
Отправлено: 20:31, 27-02-2017 | #80 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - При установке обновления SP1 - 8024200d (WU) или 0х80070002 (вручную) | Farman | Microsoft Windows Vista | 51 | 02-03-2015 10:19 | |
2013 - [решено] WU предлагает обновления к не установленным продуктам | LHf1 | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 11 | 16-10-2013 10:19 | |
Разное - Долго загружаются обновления с WU | JohnnyD | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 15-10-2010 15:56 | |
[решено] ObjGet находит объект экселя, но не находит объект IE, почему? | evg64 | AutoIt | 2 | 21-08-2010 14:22 | |
Разное - Один антивирус находит, другой не находит...? | jorikello | Флейм | 26 | 20-01-2009 01:33 |
|