Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Разное - explorer.exe ошибка при попытке открыть любую папку

Ответить
Настройки темы
Разное - explorer.exe ошибка при попытке открыть любую папку

Аватара для cryk

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: cryk
Дата: 16-02-2017
Когда я пытаюсь запустить любую папку пишет:
Переустановку НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Восстановление системы помогло но через минуту опять тоже самое
Вирусы удалил но через минуту опять тоже самое
sfc /scannow ничего не выявил.
Че делать?

Отправлено: 11:52, 15-02-2017

 

Аватара для cryk

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня есть идея заменить его из winsxs, но TrusedIstaller не дает удалить который в Windows лежит

-------
Привет


Отправлено: 11:59, 15-02-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Gordon_Freeman0

Старожил


Сообщения: 269
Благодарности: 16

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вирусы чем удалял? Если из-под системы, то это бесполезно, я бы каким-нибудь Kaspersky Rescue Disc прошёлся для начала.

Отправлено: 12:26, 15-02-2017 | #3


Аватара для Deman80

Пользователь


Сообщения: 134
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пройдись антивирусником AVZ. После загрузись с лайв сд и замени файл explorer.exe с заведомо рабочего компа который без вирусов.

Отправлено: 15:17, 15-02-2017 | #4


Модератор


Moderator


Сообщения: 16855
Благодарности: 3248

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата cryk:
Вирусы удалил »
едем в лечение. Прочитайте правила форума и сделайте логи.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 15:38, 15-02-2017 | #5


Аватара для cryk

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Gordon_Freeman0, как чем? Dr.Web CureIt

-------
Привет


Отправлено: 16:13, 15-02-2017 | #6


Аватара для cryk

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


okshef,на

-------
Привет


Последний раз редактировалось cryk, 16-02-2017 в 09:31.


Отправлено: 16:30, 15-02-2017 | #7


Модератор


Moderator


Сообщения: 16855
Благодарности: 3248

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


cryk, помогать вам будут профессионалы. Дождитесь.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 16:37, 15-02-2017 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5348
Благодарности: 1340

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swcddogtyo','command');
BC_ImportALL;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(22);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 17:13, 15-02-2017 | #9


Аватара для cryk

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Sandor,

-------
Привет


Последний раз редактировалось cryk, 16-02-2017 в 09:31.


Отправлено: 09:04, 16-02-2017 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Разное - explorer.exe ошибка при попытке открыть любую папку

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка - При попытке печати падает explorer.exe speaktr Microsoft Windows 2000/XP 14 19-10-2015 21:48
Разное - [решено] Ошибка Explorer.exe при попытке открытия ярлыков сетевого окружения AVPAVP Microsoft Windows 7 4 25-11-2012 22:21
Загрузка - [решено] При попытке открыть этот фаил Application (.exe) вылетает такая ошибка oleg91275 Microsoft Windows 7 3 27-08-2011 12:52
Интерфейс - [решено] не открыть любую папку при двойном клике, только в ручную LESHEI Microsoft Windows 2000/XP 4 09-02-2011 17:17
Службы - проблемы с explorer.exe (возникает при попытке установить принтер из АД)) FoxyRed Microsoft Windows Vista 0 27-09-2007 16:26




 
Переход