Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swcddogtyo','command');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(22);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Файл
CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
|
перетащите на
утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла
ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.