![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - Вопросы загрузки Windows 7 (восстановление, создание двойной загрузки и т.д.) |
|
Загрузка - Вопросы загрузки Windows 7 (восстановление, создание двойной загрузки и т.д.)
|
Модератор Сообщения: 16855 |
Прежде чем задать вопрос рекомендую к изучению статьи:
Внимание - обязательно к исполнению! Если вам нужна консультация, прикрепите к сообщению:
Если у вас проблемы с загрузкой XP - откройте отображение скрытых и системных файлов, и в первую очередь проверьте наличие файлов загрузки XP - boot.ini, ntldr и ntdetect.com. Часто для решения проблемы в загрузке XP достаточно понимания назначения параметров файла boot.ini.Для получения "правильных" параметров boot.ini в Консольной подсистеме программы выполните информация в окне командной строки укажет параметры rdisk и partition |
|
------- Отправлено: 15:10, 19-03-2015 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Так нет ж ничего...
|
Отправлено: 21:48, 19-01-2017 | #191 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ну как нет? А командная строка?
|
------- Отправлено: 22:21, 19-01-2017 | #192 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Там ж в обоих вариантах чето вставить надо
Попробую сделать из командной строки но по моему это я уже делал |
Отправлено: 22:25, 19-01-2017 | #193 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 22:41, 19-01-2017 | #194 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тип файловой системы :NTFS.
Возникла неопределённая ошибка <766f6c756d652e62 3f1>. |
Отправлено: 22:51, 19-01-2017 | #195 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 23:32, 19-01-2017 | #196 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сканирование установленых систем Windows завершено успешно
Общее кол-во обнаруженных систем Windows:0 Операция успешно завершёна Все команды идут после X:\windows\system32> |
Последний раз редактировалось ralf7777, 19-01-2017 в 23:43. Причина: Ошибка Отправлено: 23:38, 19-01-2017 | #197 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Все-таки попробуйте выполнить chkdsk
Арсенал возможных вариантов исчерпан. Цитата ralf7777:
|
|
------- Отправлено: 23:53, 19-01-2017 | #198 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ничего нового не происходит, я попробовал просто ввести Chkdsk
пишет том занят другим процессом.Программа Сhkdsk может выдавать Сообщения об ошибках при Их отсутствии.Обнаружены ошибки.Продолжение работы в режиме только чтения невозможно. Помогите очень важная инфа на компе( |
Отправлено: 00:04, 20-01-2017 | #199 |
Модератор Сообщения: 16855
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ralf7777, я не волшебник. Самый простой способ - найти либо установочный, либо Live CD и выполнить проверку. А если важная информация - нужно ее дублировать, снимайте жесткий, подключайте как USB, копируйте. Способов - масса.
|
------- Отправлено: 07:14, 20-01-2017 | #200 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] Вопросы загрузки Windows 8 | okshef | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 957 | 10-11-2021 19:46 | |
Загрузка - Восстановление загрузки Windows 7 | newvisible | Microsoft Windows 7 | 16 | 27-01-2018 23:04 | |
Загрузка - Восстановление загрузки Windows 7 после установки XP и создание двойной загрузки | okshef | Microsoft Windows 7 | 2001 | 13-01-2011 10:14 | |
Загрузка - [решено] Восстановление загрузчика Altlinux после установки ХР и создание двойной загрузки | fergard | Общий по Linux | 22 | 14-02-2008 23:34 |
|