![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют |
|
После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют
|
Новый участник Сообщения: 48 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как исправить проблему. Загружаю компьютер, после полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют. Папки на рабочем столе открываются, но потом тоже зависают, не двигаются, не закрываются. После запуска «диспетчера задач» всё работает.
Искала в какой теме написать, думаю это самая подходящая. |
|
Отправлено: 12:51, 01-01-2017 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
запустила, проверяется.. |
|
Отправлено: 23:21, 02-01-2017 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Написало "Защита ресурсов Виндоус обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Сведения смотрите в журнале .... например: C:\windows\Logs\CBS\CBS.log
|
Отправлено: 23:55, 02-01-2017 | #12 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Amistoso:
В ней копируете текстовый файл CBS на рабочий стол. Вкладываете в архив и прикрепляете к сообщению. |
|
------- Отправлено: 23:55, 02-01-2017 | #13 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать архив создала но сюда не даёт прикрепить
пытаюсь прикрепить пишет "CBS.rar: Общая квота форума превышена на 66.2 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. " может что не так делаю( |
Отправлено: 00:05, 03-01-2017 | #14 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 00:07, 03-01-2017 | #15 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Там чет не загружается, вот http://www.fayloobmennik.net/6801595
или через емеил могу перекинуть |
Отправлено: 00:15, 03-01-2017 | #16 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Amistoso,
Один файл, думаю не серьезный . Можно попробовать заменить. Пуск Правой кнопкой мыши по Мой компьютер > Свойства - сделайте скриншот открывшегося окна. Его можете то же залить на файлообменник в архиве. Хочу посмотреть, что за система у Вас. |
------- Отправлено: 00:39, 03-01-2017 | #17 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 00:44, 03-01-2017 | #18 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Amistoso,
Файл я прикрепляю. Его нужно вставить с заменой в папки: C:\Program Files (x86)\Windows NT\TableTextService C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-t..ional-chinese-array_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_64b02463c341f83d Поврежденные файлы будут не доступны для удаления и замены, поэтому в помощь Получить доступ и после скопировать. После замены, вернуть владельца файлам TrustedInstaller Перезагрузиться и проверить проблему. |
------- Отправлено: 00:57, 03-01-2017 | #19 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо) попытаюсь
![]() |
Отправлено: 01:03, 03-01-2017 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] Не реагируют клавиатура и мышь, после загрузки OC | WAR231 | Microsoft Windows 7 | 1 | 27-02-2016 03:58 | |
Не читает некоторые диски в том числе и системные. | Dimitriiy-Set07 | Оптические приводы | 2 | 05-07-2011 07:38 | |
Не запускается AVZ(в том числе и полиморфный),Combofix,не обновляется антивирус! | alexdim82 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 05-04-2011 09:54 | |
Запуск скрипта после полной загрузки Windows | Vagac | AutoIt | 5 | 19-03-2010 22:43 | |
Автоматический запуск пакетного файла после полной загрузки ОС | ChVL | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 8 | 11-05-2007 00:16 |
|