Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=322225)

Amistoso 01-01-2017 12:51 2699987

После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста как исправить проблему. Загружаю компьютер, после полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют. Папки на рабочем столе открываются, но потом тоже зависают, не двигаются, не закрываются. После запуска «диспетчера задач» всё работает.
Искала в какой теме написать, думаю это самая подходящая.

ruslan... 01-01-2017 14:44 2699999

Amistoso,

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Amistoso 01-01-2017 23:28 2700064

Боюсь не справлюсь(
Скачала утилиту на вирусы проверила, почистила, но не помогло(
Откат сделать не могу, нет точек...

ruslan... 01-01-2017 23:33 2700065

Amistoso,

Справитесь. В статье все очень доступно изложено.
Прекрасная возможность увлечься компьютерными знаниями.

Amistoso 01-01-2017 23:35 2700066

угу, прочитала.. а если обнаружу программу которая является причиной поломки, что делать?

п.с. а поняла, если откат не возможен, то удалить?

ruslan... 02-01-2017 00:08 2700077

Цитата:

Цитата Amistoso
п.с. а поняла, если откат не возможен, то удалить? »

Можно удалить. Если нужна, можно не включать ее в автозагрузке.

Вы главное определите, что в Безопасном режиме проблемы нет.
Если проблема останется и там, значит дело намного серьезнее ...

Amistoso 02-01-2017 08:53 2700091

Цитата:

Цитата ruslan...
Вы главное определите, что в Безопасном режиме проблемы нет. »

В безопасном режиме проблема осталась((

Nordek 02-01-2017 10:19 2700102

Amistoso, Операционная система?
Программы рода StartIsBack устанавливали/переустанавливали/обновляли?

Не работает меню пуск и все modern ui элементы
Не открывается меню "Пуск" и значки в трее.

Amistoso 02-01-2017 14:12 2700154

Цитата:

Цитата Nordek
Программы рода StartIsBack устанавливали/переустанавливали/обновляли? »

Нет, ничего такого не ставила


Цитата:

Цитата Nordek
Не работает меню пуск и все modern ui элементы
Не открывается меню "Пуск" и значки в трее. »

Там вроде для 8 и 10 винды, у меня 7 стоит еще.. но попыталась, всё тщетно(

ruslan... 02-01-2017 22:34 2700263

Amistoso,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Amistoso 02-01-2017 23:21 2700267

Цитата:

Цитата ruslan...
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. »

как это?

запустила, проверяется..

Amistoso 02-01-2017 23:55 2700274

Написало "Защита ресурсов Виндоус обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Сведения смотрите в журнале .... например: C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

ruslan... 02-01-2017 23:55 2700275

Цитата:

Цитата Amistoso
как это? »

Открываете Мой компьютер > Диск C: > папка windows > папка Logs > папка CBS

В ней копируете текстовый файл CBS на рабочий стол.
Вкладываете в архив и прикрепляете к сообщению.

Amistoso 03-01-2017 00:05 2700277

архив создала но сюда не даёт прикрепить

пытаюсь прикрепить пишет "CBS.rar:
Общая квота форума превышена на 66.2 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. "
может что не так делаю(

ruslan... 03-01-2017 00:07 2700278

Amistoso,

Залейте архив на http://rgho.st/

Ссылку на него вставьте в сообщение.

Amistoso 03-01-2017 00:15 2700280

Там чет не загружается, вот http://www.fayloobmennik.net/6801595
или через емеил могу перекинуть

ruslan... 03-01-2017 00:39 2700284

Amistoso,

Один файл, думаю не серьезный .

Можно попробовать заменить.

Пуск Правой кнопкой мыши по Мой компьютер > Свойства - сделайте скриншот открывшегося окна.
Его можете то же залить на файлообменник в архиве.

Хочу посмотреть, что за система у Вас.

Amistoso 03-01-2017 00:44 2700286

http://www.fayloobmennik.net/6801616

ruslan... 03-01-2017 00:57 2700288

Вложений: 1
Amistoso,

Файл я прикрепляю.

Его нужно вставить с заменой в папки:

C:\Program Files (x86)\Windows NT\TableTextService
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-t..ional-chinese-array_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_64b02463c341f83d

Поврежденные файлы будут не доступны для удаления и замены, поэтому в помощь

Получить доступ и после скопировать.
После замены, вернуть владельца файлам TrustedInstaller

Перезагрузиться и проверить проблему.

Amistoso 03-01-2017 01:03 2700289

Спасибо) попытаюсь :unsure:

Amistoso 04-01-2017 19:42 2700760

Цитата:

Цитата ruslan...
Файл я прикрепляю.
Его нужно вставить с заменой в папки: »

В папках все удалить и вставить все то что в файле?

ruslan... 05-01-2017 16:37 2700980

Amistoso,

Не нужно удалять. Вставить файл с заменой.

Amistoso 10-06-2017 09:21 2743408

Переставила виндоус думала поможет, но проблема осталась(( Мало того, что панель не срабатывает, в браузере открывая новую вкладку предыдущая закрывается и так во всех браузерах.

Amistoso 10-06-2017 18:26 2743530

HTML код:

Его нужно вставить с заменой в папки:

C:\Program Files (x86)\Windows NT\TableTextService

пишет, что необходимо разрешение на выполнение операции

ruslan... 10-06-2017 21:45 2743563

Цитата:

Цитата Amistoso
Переставила виндоус »

Amistoso,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Amistoso 10-06-2017 22:38 2743585

Пишет защита ресурсов Виндоус не обнаружила нарушений целостности

ruslan... 10-06-2017 22:41 2743587

Amistoso,

Начинаем сначала:

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой


Время: 17:59.

Время: 17:59.
© OSzone.net 2001-