Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Вирусы...Проверял систему.

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - [решено] Вирусы...Проверял систему.

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема такова,что при сохранении видео в сони вегасе вылетают открытые папки.Так же при открытой папке открываю архив и папка вылетает.При этом нижняя панель обнавляется тупит и т.д.Так же заметны лаги при открытии папок и прочих прог.

Вот проверил систему в программе:

https://yadi.sk/d/PNrGqZRzxoDz4

Антивирусником eset nod проверял,ничего не нашёл...

Отправлено: 22:09, 29-10-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TheRicoFun,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблему это не решит, нужно пробовать поочередно удалить Microsoft Office 15, Microsoft Visual C++ 2008.
Переустановить драйвер видеокарты.

И наконец, если все безрезультатно:

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:24, 30-10-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Moderator


Сообщения: 53534
Благодарности: 15528

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.

Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?

Далее, присутствует UnlockerCOM.dll - попробуйте удалить Unlocker.

Отправлено: 11:49, 30-10-2016 | #12


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
Профиль | Отправить PM | Цитировать
TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.
Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?
Далее, присутс »

Ничего из вышеперечисленного не помогло.

Отправлено: 12:30, 30-10-2016 | #13



Moderator


Сообщения: 53534
Благодарности: 15528

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TheRicoFun, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. спровоцируйте сбой Проводника;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Отправлено: 12:52, 30-10-2016 | #14


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »
https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv

Отправлено: 13:04, 30-10-2016 | #15



Moderator


Сообщения: 53534
Благодарности: 15528

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TheRicoFun, это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали?

Отправлено: 14:56, 30-10-2016 | #16


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали? »
https://yadi.sk/d/5E2eAv63xpoNn

Отправлено: 15:02, 30-10-2016 | #17



Moderator


Сообщения: 53534
Благодарности: 15528

Профиль | Отправить PM | Цитировать


TheRicoFun, инструкции ruslan выполнили?

Цитата:
Ничего из вышеперечисленного не помогло.
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.

Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?

Отправлено: 17:45, 30-10-2016 | #18


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.
Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме? »
проблему решил сносом винды.

Отправлено: 21:50, 30-10-2016 | #19



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Вирусы...Проверял систему.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Очередная сборка Windows 10 Redstone сканирует систему на вирусы перед загрузкой OSZone News Новости и события Microsoft 0 02-03-2016 12:30
CMD/BAT - Разрабоать командный файл, который бы проверял событие kuular Скриптовые языки администрирования Windows 3 12-02-2011 09:42
[решено] Как сделать,что б батник проверял число ? mitiya Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 27 28-01-2010 08:15
CMD/BAT - [решено] Как создать бат, чтобы проверял число месяца? Ingolder Скриптовые языки администрирования Windows 7 07-12-2009 21:28
[решено] помогите проверить систему на вирусы. twisted1 Лечение систем от вредоносных программ 51 02-10-2008 08:27




 
Переход