![]() |
Вирусы...Проверял систему.
Проблема такова,что при сохранении видео в сони вегасе вылетают открытые папки.Так же при открытой папке открываю архив и папка вылетает.При этом нижняя панель обнавляется тупит и т.д.Так же заметны лаги при открытии папок и прочих прог.
Вот проверил систему в программе: https://yadi.sk/d/PNrGqZRzxoDz4 Антивирусником eset nod проверял,ничего не нашёл... |
TheRicoFun,
При переименовании папок проблем нет ? |
Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась...
Цитата:
Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась... |
TheRicoFun,
Скачайте архив в соответствии с разрядностью Вашей системы http://forum.oszone.net/post-2633907-17.html Извлеките файл реестра, запустите и согласитесь на слияние. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
Цитата:
Не удается импортировать C:/путь... не все данные были успешно записаны в реестр.Некоторые разделы открыты системой или другими процессами,либо у вас недостаточно привелегий для данной операции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте сделать дамп по инструкции. |
TheRicoFun,
Сделайте дамп процесса Способ 5 — Помощь на форуме UDP: Petya V4sechkin, опередил, пусть останется для конкретики. |
Цитата:
https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv Вот,надеюсь правильно. |
TheRicoFun,
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните: Код:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Если проблему это не решит, нужно пробовать поочередно удалить Microsoft Office 15, Microsoft Visual C++ 2008. Переустановить драйвер видеокарты. И наконец, если все безрезультатно: 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Код:
sfc /scannow Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.
Почему-то два модуля grooveex.dll: C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll Зачем две версии Офиса? Далее, присутствует UnlockerCOM.dll - попробуйте удалить Unlocker. |
Цитата:
Ничего из вышеперечисленного не помогло. |
TheRicoFun, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Цитата:
|
TheRicoFun, это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали? |
Цитата:
|
TheRicoFun, инструкции ruslan выполнили?
Цитата:
Наблюдается ли проблема под другой учётной записью? Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме? |
Цитата:
|
Время: 01:08. |
Время: 01:08.
© OSzone.net 2001-