Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   [решено] Вирусы...Проверял систему. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=320259)

TheRicoFun 29-10-2016 22:09 2682865

Вирусы...Проверял систему.
 
Проблема такова,что при сохранении видео в сони вегасе вылетают открытые папки.Так же при открытой папке открываю архив и папка вылетает.При этом нижняя панель обнавляется тупит и т.д.Так же заметны лаги при открытии папок и прочих прог.

Вот проверил систему в программе:

https://yadi.sk/d/PNrGqZRzxoDz4

Антивирусником eset nod проверял,ничего не нашёл...

ruslan... 29-10-2016 22:25 2682871

TheRicoFun,

При переименовании папок проблем нет ?

TheRicoFun 29-10-2016 22:30 2682872

Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась...

Цитата:

Цитата ruslan...
При переименовании папок проблем нет ? »


Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась...

ruslan... 29-10-2016 22:37 2682875

TheRicoFun,

Скачайте архив в соответствии с разрядностью Вашей системы http://forum.oszone.net/post-2633907-17.html

Извлеките файл реестра, запустите и согласитесь на слияние. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

TheRicoFun 29-10-2016 22:52 2682880

Цитата:

Цитата ruslan...
Скачайте архив в соответствии с разрядностью Вашей системы http://forum.oszone.net/post-2633907-17.html
Извлеките файл реестра, запустите и согласитесь на слияние. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »


Не удается импортировать C:/путь... не все данные были успешно записаны в реестр.Некоторые разделы открыты системой или другими процессами,либо у вас недостаточно привелегий для данной операции.

ruslan... 29-10-2016 22:54 2682881

Цитата:

Цитата TheRicoFun
не все данные были успешно записаны в реестр. »

Проверьте проблему, если останется, пробуйте импортировать в Безопасном режиме.

TheRicoFun 29-10-2016 23:16 2682889

Цитата:

Цитата ruslan...
Проверьте проблему, если останется, пробуйте импортировать в Безопасном режиме. »

Все сделал,ничего не помогло...В безопасном режиме сапускаю.Открываю папку,потом открываю архив и папка закрывается при этом нижняя панель обновляется.Прикол вот еще в чем.Точка доступа которая сделалась неделю назад при обновлении не загружается и выдает ошибку.Поэтому я вообще потерян...Так не возможно работать с компом...

Petya V4sechkin 29-10-2016 23:18 2682891

Цитата:

Цитата TheRicoFun
папка закрывается при этом нижняя панель обновляется.

Возможно, при этом происходит рестарт Проводника после сбоя.
Попробуйте сделать дамп по инструкции.

ruslan... 29-10-2016 23:19 2682893

TheRicoFun,

Сделайте дамп процесса Способ 5 — Помощь на форуме

UDP: Petya V4sechkin, опередил, пусть останется для конкретики.

TheRicoFun 29-10-2016 23:29 2682895

Цитата:

Цитата ruslan...
UDP: Petya V4sechkin, опередил, пусть останется для конкретики. »

https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv
https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv

Вот,надеюсь правильно.

ruslan... 30-10-2016 00:24 2682912

TheRicoFun,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
Код:

DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблему это не решит, нужно пробовать поочередно удалить Microsoft Office 15, Microsoft Visual C++ 2008.
Переустановить драйвер видеокарты.

И наконец, если все безрезультатно:

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:

sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Petya V4sechkin 30-10-2016 11:49 2682987

TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.

Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?

Далее, присутствует UnlockerCOM.dll - попробуйте удалить Unlocker.

TheRicoFun 30-10-2016 12:30 2682995

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Профиль | Отправить PM | Цитировать
TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.
Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?
Далее, присутс »


Ничего из вышеперечисленного не помогло.

Petya V4sechkin 30-10-2016 12:52 2682999

TheRicoFun, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. спровоцируйте сбой Проводника;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

TheRicoFun 30-10-2016 13:04 2683003

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »

https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv

Petya V4sechkin 30-10-2016 14:56 2683024

TheRicoFun, это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали?

TheRicoFun 30-10-2016 15:02 2683026

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали? »

https://yadi.sk/d/5E2eAv63xpoNn

Petya V4sechkin 30-10-2016 17:45 2683065

TheRicoFun, инструкции ruslan выполнили?

Цитата:

Ничего из вышеперечисленного не помогло.
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.

Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?

TheRicoFun 30-10-2016 21:50 2683152

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.
Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме? »

проблему решил сносом винды.


Время: 01:08.

Время: 01:08.
© OSzone.net 2001-