![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » EventID - Код: 10005 Источник: MsiInstaller |
|
EventID - Код: 10005 Источник: MsiInstaller
|
Новый участник Сообщения: 48 |
Приветствую всех форумчан и надеюсь на вашу помощь.
Ситуация такая. Имеется Lenovo b590, Win 7. Уже больше 3-х месяцев мучаюсь с установкой приложения с расширением файла exe. Скачиваю прогу, запускаю, частично инсталируется и сбрасывается. За три с небольшим месяца несколько раз делал откат системы, переустанавливал винду (пират. Windows 7 разных модификаций с проверенного сайта), отключал UAS, антивирус, Центр обновления Windows, перечитал все статьи в инете и форумы (в основном OSzone.net) по установке приложения с exe файлом и делал как советуют. Ничего не помогло. В журнале событий Windows 7 код события 10005. Источник Msiinstaller. Я в компах не очень разбираюсь и поэтому надеюсь на помощь корифеев. |
|
Отправлено: 16:45, 05-04-2016 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, если в посте 9 не то, что Вы просили, подскажите как сделать правильно.
Спасибо. |
Отправлено: 11:53, 29-06-2016 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NIK***, в посте 9 картинки.
Картинки не нужны. Что я вас просил? :) Выложить логи. Это файлы, которые создаются при попытке установки программы. |
Отправлено: 19:29, 29-06-2016 | #12 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог-файл выложить не получается. Выскакивает вот такое
Гуглю в поисках решения такой трудности. |
Последний раз редактировалось NIK***, 30-06-2016 в 15:13. Отправлено: 14:22, 30-06-2016 | #13 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NIK***, что-то вы там странное делаете :)
Запускаете установку программы. Дальше смотрите в папку Temp. Там создаются какие-то файлы. По их дате/времени определяете, что они создались как раз в результате запуска проблемной программы. Дальше архивируете эти файлы. У вас есть архиватор какой-нибудь? Как архивировать, объяснять не надо? Ну и выкладываете сюда получившийся архив (прикрепляете к сообщению). |
Отправлено: 17:54, 30-06-2016 | #14 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, смотрел папки Temp. Их аж 8 шт. и там я не нашел по времени (15-00 час.) установку программы Lenovo OneKey Recovery 4.5. Посмотрите скриншот. Этот скрин м.б. что-то прояснит.
|
Отправлено: 19:51, 30-06-2016 | #15 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NIK***, отлично, давайте сюда rrinstall45w.log
|
Отправлено: 20:06, 30-06-2016 | #16 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, выкладываю скрин rrinstall45w.log. Это лишь маленькая доля самого лога.
|
Отправлено: 20:16, 30-06-2016 | #17 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NIK***, скрин не надо, сам файл прикрепите :)
Если вы просите человека дать вам яблоко, а вам в ответ дают изображение (яблока), вы же не станете его есть :) |
Отправлено: 20:21, 30-06-2016 | #18 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, попробую выложить файл.
Файл 14.5 КБ не загружается. |
Отправлено: 20:51, 30-06-2016 | #19 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NIK***, а вы его заархивируйте.
|
Отправлено: 20:53, 30-06-2016 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
EventID - Код:131 Источник Time-Service Код:1129, источник: Group policy | MaratZ | Устранение критических ошибок Windows | 5 | 11-10-2013 15:43 | |
EventID - Код: 10005 Источник: DCOM | Bester | Устранение критических ошибок Windows | 49 | 25-12-2012 13:56 | |
EventID - Код: 1041 Источник: Userenv и Код:7000 Источник: Service Control Manager | СКОРПИ63 | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 15-02-2011 14:15 | |
EventID - Код: 1500 Источник: Userenv и Код:7005 Источник: Service Control Manager | ddv122 | Устранение критических ошибок Windows | 2 | 10-02-2011 22:56 | |
EventID - Код: 11931; Источник события: MsiInstaller | zeroua | Устранение критических ошибок Windows | 9 | 07-11-2008 12:31 |
|