![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
|
BSOD - 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
|
(*.*) Сообщения: 36574 |
Ресурсы, которые помогут Вам устранить эту ошибку:
|
|
------- Отправлено: 00:43, 21-03-2007 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 360 это антивирусник, что с ним сделать, удалить и проблема решиться ?
|
------- Отправлено: 17:32, 30-05-2016 | #201 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tim.86, удалить.
При необходимости поставить другую версию (или другой антивирус). |
Отправлено: 17:34, 30-05-2016 | #202 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С 360 понятно , а как узнать к чему относится Hookport.sys ?
|
------- Отправлено: 17:36, 30-05-2016 | #203 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tim.86, тоже к 360 Total Security.
|
Отправлено: 17:38, 30-05-2016 | #204 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо всем протестирую
|
------- Отправлено: 17:47, 30-05-2016 | #205 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать после удаления антивируса 360 проблема осталась, помогите
|
------- Отправлено: 18:48, 01-06-2016 | #206 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата tim.86:
|
|
------- Отправлено: 09:02, 02-06-2016 | #207 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tim.86, на этот раз код 0x000000EF, точную причину выяснить не удалось.
В дампе присутствуют устаревшие драйверы:
|
Отправлено: 09:37, 02-06-2016 | #208 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
------- Отправлено: 19:34, 02-06-2016 | #209 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать тут , я понимаю, никто помочь не смоет ?
|
------- Отправлено: 19:45, 05-06-2016 | #210 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|