Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Ответить
Настройки темы
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.

Самостоятельное устранение проблем
Не приходит Windows 10 через Windows Update или пишет ваше устройство не готово
Проблема:

Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO и обновите ПК

При обновлении появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
справке по ошибкам обновления и установки Windows 10
документации для ИТ специалистов очень подробно!
Answers Wiki (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update)


Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте логи. Начиная с версии 20H1 (2004), обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
Инструкции по сбору логов

1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.

2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost

Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка

Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log

Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log

Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err

См. также https://support.microsoft.com/kb/928901


Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Проверьте список известных проблем. Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS.

2. Установлен КриптоПро
Удалите перед обновлением. Проблема в миграции драйвера.

3. Список известных проблем Windows 10 21H1
https://docs.microsoft.com/windows/r...indows-10-21H1

Связанные темы
Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы)
Все проблемы с активацией Windows 10
Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы)

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:21, 30-07-2015

 

Ветеран


Сообщения: 3945
Благодарности: 795

Профиль | Цитировать


Цитата Алексей_Титов@vk:
ноут asus x75a »
возможна несовместимость с Win 10 (1511).
Попробуйте обновить BIOS с последующим сбросом всех настроек на значения по умолчанию.
Также не помешает и проверка ж. диска на наличие ошибок.

Отправлено: 20:39, 15-04-2016 | #271



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip logs.zip
(142.3 Kb, 5 просмотров)

Цитата тенсер:
Проблема с обновлением win 7 SP1 x64 максимальная RUS -> win 10
Запускаю через WindowsUpdate
Код ошибки 80070003
Описаный в интернете способ (откл службу, удаление содержимого в SoftwareDistribution из папок DataStore и Download, запуск службы, ребут) не помогает. »
пробовал через Media Cration Tools: начинается установка, доходит до 16% и выскакивает окно "Кажется у нас проблема. Ошибка установки Windows 10"

Последний раз пробовал обновится с созданной через Media Cration Tools флешки. Собрал все возможные (упоминаемые в первом посте) файл логов со всех указанных мест (по крайней мере, те файлы которые были).
Архив в атаче (структура папок сохранена).

Есть у кого какие идеи?

Отправлено: 12:13, 16-04-2016 | #272


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата тенсер:
Есть у кого какие идеи? »
Какие разделы на системном ж/д?

Отправлено: 14:18, 16-04-2016 | #273


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Какие разделы на системном ж/д? »
100мб зарезервированый системой и непосредственно раздел системы (винт ssd 120). Свободно 44+ гб

Последний раз редактировалось тенсер, 16-04-2016 в 15:28.


Отправлено: 15:08, 16-04-2016 | #274


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


тенсер, в логах на драйвера virtualbox, acronis замечания имеются.

Upd: раз уж Акронис в системе есть/был неплохо взглянуть какое значение в ImagePath по пути реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WIMMount

Последний раз редактировалось NickM, 16-04-2016 в 16:26.


Отправлено: 16:16, 16-04-2016 | #275


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Upd: раз уж Акронис в системе есть/был неплохо взглянуть какое значение в ImagePath по пути реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WIMMount »
\??\F:\Programs\winkits\Assessment and Deployment Kit\Deployment Tools\amd64\DISM\wimmount.sys

UPD: виртаул могу снести, уж не нужен. Но подозреваю что выковырить его дрова из винды чуть сложнее чем просто удалить приложение))

UPD2: только вот каталога по пути ключа давно уже нет((

Последний раз редактировалось тенсер, 16-04-2016 в 17:19. Причина: UPD2


Отправлено: 17:13, 16-04-2016 | #276


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата тенсер:
UPD2: только вот каталога по пути ключа давно уже нет(( »
В этом скорее и есть причина. Поищите этот драйвер поиском, может в директории Windows найдётся, после путь подправьте, тип такого
Код: Выделить весь код
%SystemRoot%\system32\drivers\wimmount.sys
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:29, 16-04-2016 | #277


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
В этом скорее и есть причина. Поищите этот драйвер поиском, может в директории Windows найдётся, после пусть подправьте. »
увы нет таких(

upd: извиняюсь, нашел, подправил.

Последний раз редактировалось тенсер, 16-04-2016 в 17:46. Причина: upd


Отправлено: 17:35, 16-04-2016 | #278


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip logs.zip
(153.0 Kb, 1 просмотров)

Не сильно помогло, теперь вылет ошибки на 18%

Отправлено: 18:18, 16-04-2016 | #279


Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


тенсер, а все-таки у Вас ПО Акронис сейчас установлено? Если нет, то вычистите остатки с помощью официальной cleanup-утилиты.

Upd: да и вообще, лично Я бы, при обновлении, чтобы избежать подобного рода ошибок удалил бы такого рода ПО, которое после можно без проблем доустановить - тот-же virtualbox, тоже AV cezurity и пр. хлам.
Хотя, думаю не ошибусь, сказав, что в логе ошибка начинается снова с проверки на валидность winmount.sys. И да, у Вас все проверки системных файлов и компонентов системы sfc и dism проходят?

Последний раз редактировалось NickM, 17-04-2016 в 05:34.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:52, 16-04-2016 | #280



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Windows 10 добралась до новой вершины OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-05-2016 10:30
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 Siller Microsoft Windows 10 6 18-08-2015 11:38
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-08-2015 15:30
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 08-12-2014 18:30
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 OSZone News Новости и события Microsoft 0 22-10-2014 12:30




 
Переход