Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Pokki Start Menu

Ответить
Настройки темы
[решено] Pokki Start Menu

Аватара для CtulhuTheMonster

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: CtulhuTheMonster
Дата: 30-12-2016
На панели задач появился ярлык pokki start menu; при удалении возвращается обратно. Иногда зависает проводник.

Отправлено: 22:49, 02-02-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!


Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Host App Service
Pokki Start Menu
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:42, 03-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для CtulhuTheMonster

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
Спасибо.

Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06.


Отправлено: 12:14, 05-02-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:25, 05-02-2016 | #4


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ дополнительно скачайте утилиту и сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:32, 07-02-2016 | #5


Аватара для CtulhuTheMonster

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Извините, что так долго, не было доступа к ноутбуку.
После очистки AdwCleaner'ом компьютер сразу перезагрузился, и отчет не сохранился, но, в общем, там было то же самое, что и тогда.

Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06.


Отправлено: 16:07, 14-03-2016 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата CtulhuTheMonster:
После очистки AdwCleaner'ом компьютер сразу перезагрузился, и отчет не сохранился »
Ищите по этому пути:
Цитата:
c:\Program Files\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1148173301-3465545651-2641185721-1001\...\Run: [Pokki] => C:\Windows\system32\rundll32.exe "%LOCALAPPDATA%\Pokki\Engine\Launcher.dll",RunLaunchPlatform
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct19D7.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct1C0A.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct2D61.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct30AD.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4CE8.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4F2E.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct565F.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct642C.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct700E.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct745F.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct789D.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct7FDF.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct8D6C.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct98E6.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9B07.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9E08.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA259.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA913.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octB3C4.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octC56A.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octD2E9.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octE8F1.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octEFE1.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:31, 14-03-2016 | #7


Аватара для CtulhuTheMonster

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


c:\Program Files (x86)\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt
Здесь он был.

Проблемы вроде больше нет.

Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06.


Отправлено: 06:57, 15-03-2016 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:58, 15-03-2016 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Pokki Start Menu

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Start Menu 10 5.5 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 29-07-2015 10:30
Start Menu X 4.5 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 12-09-2012 13:30
Start Menu 8 4.5 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 01-09-2012 00:30
Start Menu XP 4.0 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 07-04-2011 02:30
Portable Start Menu 3.0 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 26-11-2009 22:30




 
Переход