|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Pokki Start Menu |
|
[решено] Pokki Start Menu
|
Новый участник Сообщения: 44 |
На панели задач появился ярлык pokki start menu; при удалении возвращается обратно. Иногда зависает проводник.
|
|
Отправлено: 22:49, 02-02-2016 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 10:42, 03-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Спасибо. |
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06. Отправлено: 12:14, 05-02-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 12:25, 05-02-2016 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать + дополнительно скачайте утилиту и сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
|
|
------- Отправлено: 10:32, 07-02-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Извините, что так долго, не было доступа к ноутбуку.
После очистки AdwCleaner'ом компьютер сразу перезагрузился, и отчет не сохранился, но, в общем, там было то же самое, что и тогда. |
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06. Отправлено: 16:07, 14-03-2016 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата CtulhuTheMonster:
Цитата:
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1148173301-3465545651-2641185721-1001\...\Run: [Pokki] => C:\Windows\system32\rundll32.exe "%LOCALAPPDATA%\Pokki\Engine\Launcher.dll",RunLaunchPlatform C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct19D7.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct1C0A.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct2D61.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct30AD.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4CE8.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4F2E.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct565F.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct642C.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct700E.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct745F.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct789D.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct7FDF.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct8D6C.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct98E6.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9B07.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9E08.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA259.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA913.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octB3C4.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octC56A.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octD2E9.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octE8F1.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octEFE1.tmp.exe C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\ose00000.exe EmptyTemp: Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
||
------- Отправлено: 16:31, 14-03-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 44
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать c:\Program Files (x86)\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt
Здесь он был. Проблемы вроде больше нет. |
Последний раз редактировалось CtulhuTheMonster, 30-12-2016 в 16:06. Отправлено: 06:57, 15-03-2016 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 10:58, 15-03-2016 | #9 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Start Menu 10 5.5 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 29-07-2015 10:30 | |
Start Menu X 4.5 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 12-09-2012 13:30 | |
Start Menu 8 4.5 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 01-09-2012 00:30 | |
Start Menu XP 4.0 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 07-04-2011 02:30 | |
Portable Start Menu 3.0 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 26-11-2009 22:30 |
|