Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Pokki Start Menu (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=311110)

CtulhuTheMonster 02-02-2016 22:49 2601911

Pokki Start Menu
 
На панели задач появился ярлык pokki start menu; при удалении возвращается обратно. Иногда зависает проводник.

Sandor 03-02-2016 10:42 2602057

Здравствуйте!


Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.


Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Host App Service
Pokki Start Menu
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

CtulhuTheMonster 05-02-2016 12:14 2602769

Здравствуйте!
Спасибо.

Sandor 05-02-2016 12:25 2602774

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

regist 07-02-2016 10:32 2603267

+ дополнительно скачайте утилиту и сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

CtulhuTheMonster 14-03-2016 16:07 2615918

Извините, что так долго, не было доступа к ноутбуку.
После очистки AdwCleaner'ом компьютер сразу перезагрузился, и отчет не сохранился, но, в общем, там было то же самое, что и тогда.

Sandor 14-03-2016 16:31 2615927

Цитата:

Цитата CtulhuTheMonster
После очистки AdwCleaner'ом компьютер сразу перезагрузился, и отчет не сохранился »

Ищите по этому пути:
Цитата:

c:\Program Files\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1148173301-3465545651-2641185721-1001\...\Run: [Pokki] => C:\Windows\system32\rundll32.exe "%LOCALAPPDATA%\Pokki\Engine\Launcher.dll",RunLaunchPlatform
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct19D7.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct1C0A.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct2D61.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct30AD.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4CE8.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct4F2E.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct565F.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct642C.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct700E.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct745F.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct789D.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct7FDF.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct8D6C.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct98E6.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9B07.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\oct9E08.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA259.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octA913.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octB3C4.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octC56A.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octD2E9.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octE8F1.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\octEFE1.tmp.exe
C:\Users\Tatiana\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.

CtulhuTheMonster 15-03-2016 06:57 2616092

c:\Program Files (x86)\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt
Здесь он был.

Проблемы вроде больше нет.

Sandor 15-03-2016 10:58 2616140

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


Время: 20:57.

Время: 20:57.
© OSzone.net 2001-