Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » BSOD - Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components

Ответить
Настройки темы
BSOD - Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день! Очень нужна помощь...
У меня Win7 SP1 64
Появилась ошибка при обновлениях 80073712. В результате этой ошибки обнаружилось следующее:
1. Реестр установленных обновлений пустой. Адрес:Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Установленные обновления
2. Журнал обновлений есть. Адрес:Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows\Просмотр журнала обновлений
3. cmd (от администратора)
sfc /scannow
Начато сканирование системы. Это процесс может занять несколько минут.
Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию.
4. Пробовала изолированный пакет центра обновлений Windows6.1-KB947821-v34-x64. Без результата
5. C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR

Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2016-03-12 04:40
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
(f) CSI Missing Root Key 0x00000002 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments
Summary:
Seconds executed: 51
Found 1 errors
CSI Missing Root Key Total count: 1
Customer Experience report successfully uploaded. Thank you for participating. For more information, see the Microsoft Customer Experience Improvement Program on the Microsoft web site.

6. HKLM\Components выдает следующее:
Не удается открыть Components.
Не удается открыть этот раздел из-за ошибки.
Сведения: Не удается найти указанный файл
Несколько дней ищу решения в сети и безрезультатно. Помогите, очень прошу)

Отправлено: 03:34, 13-03-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


zzaz,

Попробуйте восстановить резервные копии файлов реестра. Если они датой изменения до появления проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:39, 13-03-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » BSOD - Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Доступ - Не удается открыть приложение... 4o_kavo Microsoft Windows 8 и 8.1 2 16-12-2015 19:32
Разное - Не удается открыть приложение 16ty78 Microsoft Windows 8 и 8.1 18 04-12-2015 16:25
Разное - [решено] Не удается открыть программу. зомби Microsoft Windows 7 17 31-05-2014 16:40
2008 R2 - Исчез раздел реестра HKLM\COMPONENTS KAB Windows Server 2008/2008 R2 4 08-12-2011 13:53
Интернет - [решено] Ошибка "Не удается открыть страницу поиска" ukio Microsoft Windows 2000/XP 9 12-05-2009 10:49




 
Переход