![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » BSOD - Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components |
|
BSOD - Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Добрый день! Очень нужна помощь...
У меня Win7 SP1 64 Появилась ошибка при обновлениях 80073712. В результате этой ошибки обнаружилось следующее: 1. Реестр установленных обновлений пустой. Адрес:Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Установленные обновления 2. Журнал обновлений есть. Адрес:Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows\Просмотр журнала обновлений 3. cmd (от администратора) sfc /scannow Начато сканирование системы. Это процесс может занять несколько минут. Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию. 4. Пробовала изолированный пакет центра обновлений Windows6.1-KB947821-v34-x64. Без результата 5. C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR Checking System Update Readiness. Binary Version 6.1.7601.22471 Package Version 26.0 2016-03-12 04:40 Checking Windows Servicing Packages Checking Package Manifests and Catalogs Checking Package Watchlist Checking Component Watchlist Checking Packages Checking Component Store (f) CSI Missing Root Key 0x00000002 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments Summary: Seconds executed: 51 Found 1 errors CSI Missing Root Key Total count: 1 Customer Experience report successfully uploaded. Thank you for participating. For more information, see the Microsoft Customer Experience Improvement Program on the Microsoft web site. 6. HKLM\Components выдает следующее: Не удается открыть Components. Не удается открыть этот раздел из-за ошибки. Сведения: Не удается найти указанный файл Несколько дней ищу решения в сети и безрезультатно. Помогите, очень прошу) |
|
Отправлено: 03:34, 13-03-2016 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zzaz,
Попробуйте восстановить резервные копии файлов реестра. Если они датой изменения до появления проблемы. |
------- Отправлено: 13:39, 13-03-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - Не удается открыть приложение... | 4o_kavo | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 2 | 16-12-2015 19:32 | |
Разное - Не удается открыть приложение | 16ty78 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 18 | 04-12-2015 16:25 | |
Разное - [решено] Не удается открыть программу. | зомби | Microsoft Windows 7 | 17 | 31-05-2014 16:40 | |
2008 R2 - Исчез раздел реестра HKLM\COMPONENTS | KAB | Windows Server 2008/2008 R2 | 4 | 08-12-2011 13:53 | |
Интернет - [решено] Ошибка "Не удается открыть страницу поиска" | ukio | Microsoft Windows 2000/XP | 9 | 12-05-2009 10:49 |
|