![]() |
Обновления ошибка 80073712 не удается открыть HKLM\Components
Добрый день! Очень нужна помощь...
У меня Win7 SP1 64 Появилась ошибка при обновлениях 80073712. В результате этой ошибки обнаружилось следующее: 1. Реестр установленных обновлений пустой. Адрес:Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Установленные обновления 2. Журнал обновлений есть. Адрес:Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows\Просмотр журнала обновлений 3. cmd (от администратора) sfc /scannow Начато сканирование системы. Это процесс может занять несколько минут. Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию. 4. Пробовала изолированный пакет центра обновлений Windows6.1-KB947821-v34-x64. Без результата 5. C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR Checking System Update Readiness. Binary Version 6.1.7601.22471 Package Version 26.0 2016-03-12 04:40 Checking Windows Servicing Packages Checking Package Manifests and Catalogs Checking Package Watchlist Checking Component Watchlist Checking Packages Checking Component Store (f) CSI Missing Root Key 0x00000002 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments Summary: Seconds executed: 51 Found 1 errors CSI Missing Root Key Total count: 1 Customer Experience report successfully uploaded. Thank you for participating. For more information, see the Microsoft Customer Experience Improvement Program on the Microsoft web site. 6. HKLM\Components выдает следующее: Не удается открыть Components. Не удается открыть этот раздел из-за ошибки. Сведения: Не удается найти указанный файл Несколько дней ищу решения в сети и безрезультатно. Помогите, очень прошу) |
zzaz,
Попробуйте восстановить резервные копии файлов реестра. Если они датой изменения до появления проблемы. |
Время: 17:24. |
Время: 17:24.
© OSzone.net 2001-