![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 R2 - Консоль управления не может создать оснастку |
|
|
2008 R2 - Консоль управления не может создать оснастку
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Практически идентичная тема с соседней, не запускаются оснастки на 2008 R2, в т.ч. невозможно зайти в диспетчер сервера, в просмотр событий, и еще некоторые оснастки.
Сервер достался по наследству, что предшествовало этой ошибке выяснить не удается. При попытке зайти выдает ошибку: Консоль управления ММС не может создать оснастку. Оснастка может быть установлена неправильно CLSID:FX:{18ea3f92-d6aa-41d9-a205-2023400c8fbb} Танцы с бубном: chkdsk /r не помог sfc /scannow нашел неполадки во фреймворке, исправил их, толку ноль танцы со фреймворком, его удалением, удалением всех обновлений на фреймворк, перенос файла конфига не помогли net framework repair tool не помог Установленные обновы: Скрытый текст
Число установленных исправлений - 259.
[01]: KB981391 [02]: KB981392 [03]: KB977236 [04]: KB981111 [05]: KB977238 [06]: KB2849697 [07]: KB2849697 [08]: KB2849696 [09]: KB2849696 [10]: KB2841134 [11]: KB2841134 [12]: KB977239 [13]: KB2670838 [14]: KB2830477 [15]: KB2592687 [16]: KB981390 [17]: KB2305420 [18]: KB2386667 [19]: KB2393802 [20]: KB2446710 [21]: KB2479943 [22]: KB2506014 [23]: KB2506212 [24]: KB2506928 [25]: KB2509553 [26]: KB2511455 [27]: KB2515325 [28]: KB2533552 [29]: KB2536275 [30]: KB2544893 [31]: KB2545698 [32]: KB2547666 [33]: KB2552343 [34]: KB2560656 [35]: KB2563227 [36]: KB2564958 [37]: KB2570947 [38]: KB2574819 [39]: KB2585542 [40]: KB2603229 [41]: KB2607047 [42]: KB2608658 [43]: KB2620704 [44]: KB2621440 [45]: KB2636573 [46]: KB2640148 [47]: KB2643719 [48]: KB2644615 [49]: KB2647753 [50]: KB2654428 [51]: KB2660075 [52]: KB2661254 [53]: KB2667402 [54]: KB2676562 [55]: KB2690533 [56]: KB2698365 [57]: KB2705219 [58]: KB2712808 [59]: KB2719033 [60]: KB2719857 [61]: KB2726535 [62]: KB2727528 [63]: KB2729094 [64]: KB2732059 [65]: KB2742599 [66]: KB2750841 [67]: KB2761217 [68]: KB2763523 [69]: KB2765809 [70]: KB2770660 [71]: KB2786081 [72]: KB2791765 [73]: KB2800095 [74]: KB2803821 [75]: KB2807986 [76]: KB2808679 [77]: KB2813170 [78]: KB2813347 [79]: KB2813430 [80]: KB2834140 [81]: KB2839894 [82]: KB2843630 [83]: KB2847927 [84]: KB2852386 [85]: KB2853952 [86]: KB2857650 [87]: KB2862152 [88]: KB2862330 [89]: KB2862335 [90]: KB2862973 [91]: KB2864202 [92]: KB2868038 [93]: KB2868116 [94]: KB2871997 [95]: KB2884256 [96]: KB2887069 [97]: KB2888049 [98]: KB2891804 [99]: KB2892074 [100]: KB2893294 [101]: KB2893519 [102]: KB2894844 [103]: KB2898785 [104]: KB2900986 [105]: KB2908783 [106]: KB2909210 [107]: KB2909921 [108]: KB2911501 [109]: KB2912390 [110]: KB2913431 [111]: KB2919469 [112]: KB2925418 [113]: KB2928562 [114]: KB2929437 [115]: KB2929733 [116]: KB2931356 [117]: KB2936068 [118]: KB2937610 [119]: KB2953522 [120]: KB2957189 [121]: KB2957509 [122]: KB2957689 [123]: KB2962872 [124]: KB2964358 [125]: KB2966583 [126]: KB2968294 [127]: KB2970228 [128]: KB2972100 [129]: KB2972211 [130]: KB2972280 [131]: KB2973201 [132]: KB2973351 [133]: KB2976627 [134]: KB2976897 [135]: KB2977292 [136]: KB2977629 [137]: KB2977728 [138]: KB2978120 [139]: KB2984972 [140]: KB2985461 [141]: KB2987107 [142]: KB2990214 [143]: KB2991963 [144]: KB2992611 [145]: KB2999226 [146]: KB3003057 [147]: KB3003743 [148]: KB3004361 [149]: KB3004375 [150]: KB3006121 [151]: KB3006137 [152]: KB3006625 [153]: KB3008923 [154]: KB3010788 [155]: KB3011780 [156]: KB3013531 [157]: KB3014029 [158]: KB3018238 [159]: KB3019215 [160]: KB3019978 [161]: KB3020338 [162]: KB3020369 [163]: KB3020370 [164]: KB3020388 [165]: KB3021674 [166]: KB3021952 [167]: KB3022345 [168]: KB3022777 [169]: KB3023215 [170]: KB3025390 [171]: KB3030377 [172]: KB3032359 [173]: KB3032655 [174]: KB3033889 [175]: KB3033890 [176]: KB3033929 [177]: KB3034196 [178]: KB3035126 [179]: KB3035132 [180]: KB3037574 [181]: KB3038314 [182]: KB3040272 [183]: KB3042058 [184]: KB3042553 [185]: KB3045685 [186]: KB3046017 [187]: KB3046269 [188]: KB3049563 [189]: KB3054205 [190]: KB3054476 [191]: KB3055642 [192]: KB3058515 [193]: KB3059317 [194]: KB3060716 [195]: KB3061518 [196]: KB3064209 [197]: KB3065822 [198]: KB3065987 [199]: KB3067903 [200]: KB3068457 [201]: KB3068708 [202]: KB3069392 [203]: KB3071756 [204]: KB3072595 [205]: KB3072630 [206]: KB3072633 [207]: KB3074543 [208]: KB3074886 [209]: KB3075226 [210]: KB3075249 [211]: KB3075516 [212]: KB3075851 [213]: KB3076949 [214]: KB3077715 [215]: KB3078071 [216]: KB3078601 [217]: KB3078667 [218]: KB3080079 [219]: KB3080149 [220]: KB3080446 [221]: KB3083324 [222]: KB3083710 [223]: KB3084135 [224]: KB3086255 [225]: KB3087038 [226]: KB3087039 [227]: KB3087985 [228]: KB3092601 [229]: KB3092627 [230]: KB3093983 [231]: KB3097877 [232]: KB3097966 [233]: KB3097989 [234]: KB3100213 [235]: KB3100773 [236]: KB3101722 [237]: KB3101746 [238]: KB3102429 [239]: KB3102810 [240]: KB3107998 [241]: KB3108371 [242]: KB3108381 [243]: KB3108664 [244]: KB3108670 [245]: KB31090 Сервер находится далеко, переустанавливать совсем не вариант, какие еще есть пути решения проблемы? Желательно бы с минимальной долей риска, ибо если накроется сервер будет совсем плохо) Заранее спасибо за советы |
|
Отправлено: 16:35, 27-01-2016 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ektitan, после выполнения sfc /scannow выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
|
Отправлено: 18:57, 27-01-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 4635
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ektitan:
Цитата ektitan:
А такой вариант Вами не рассматривается? На крайний случай остается procmon. |
||
Последний раз редактировалось NickM, 27-01-2016 в 19:21. Отправлено: 19:11, 27-01-2016 | #3 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Глянул, сегодня уже файл лога сохранился в архиве, если его разархивировать получится файл примерно в 250 мегабайт. Причем таких архивов только за вчерашний день 3 штуки. NickM, первый способ честно говоря не осилил второй способ - framework 3 и 3.5 не ставятся т.к. требуют включить роль, framework 4 встал через центр обновления windows если я не ошибаюсь, то по умолчанию стоит 2.0 а по procmon можно поподробнее? |
Отправлено: 19:58, 27-01-2016 | #4 |
![]() Ветеран Сообщения: 2798
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 10:01, 28-01-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Charg,
cbs.log в отдельном архиве, остальные 3 больших архива по ссылке ниже: https://www.dropbox.com/s/koejorprn4...rsist.rar?dl=0 |
Отправлено: 10:34, 28-01-2016 | #6 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ektitan, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 11:14, 28-01-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, прошу:
http://rghost.ru/8JLSvk2Pv Пара оснасток на диспетчер сервера и просмотр событий |
Отправлено: 13:04, 28-01-2016 | #8 |
Ветеран Сообщения: 4635
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ektitan:
Цитата:
|
||
Отправлено: 14:32, 28-01-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать NickM, спасибо за совет, но этот вариант оставим на крайний случай, т.к. сервер находится в другом городе
|
Отправлено: 17:03, 28-01-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Консоль управления (MMC) не может создать оснастку. | rankman | Microsoft Windows Vista | 38 | 18-12-2019 09:45 | |
Разное - [решено] Консоль управления не может создать оснастку | artemka1987 | Microsoft Windows 7 | 9 | 04-03-2015 19:07 | |
Консоль управления (MMC) не может создать оснастку. | QU1ET | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 12-02-2015 09:29 | |
2008 R2 - Консоль управления (MMC) не может создать оснастку. | CyberMuesli | Windows Server 2008/2008 R2 | 4 | 30-10-2012 19:33 | |
Консоль управления (MMC) не может создать оснастку | Russo | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 7 | 22-11-2010 01:21 |
|