![]() |
Консоль управления не может создать оснастку
Практически идентичная тема с соседней, не запускаются оснастки на 2008 R2, в т.ч. невозможно зайти в диспетчер сервера, в просмотр событий, и еще некоторые оснастки.
Сервер достался по наследству, что предшествовало этой ошибке выяснить не удается. При попытке зайти выдает ошибку: Консоль управления ММС не может создать оснастку. Оснастка может быть установлена неправильно CLSID:FX:{18ea3f92-d6aa-41d9-a205-2023400c8fbb} Танцы с бубном: chkdsk /r не помог sfc /scannow нашел неполадки во фреймворке, исправил их, толку ноль танцы со фреймворком, его удалением, удалением всех обновлений на фреймворк, перенос файла конфига не помогли net framework repair tool не помог Установленные обновы: Скрытый текст
Число установленных исправлений - 259.
[01]: KB981391 [02]: KB981392 [03]: KB977236 [04]: KB981111 [05]: KB977238 [06]: KB2849697 [07]: KB2849697 [08]: KB2849696 [09]: KB2849696 [10]: KB2841134 [11]: KB2841134 [12]: KB977239 [13]: KB2670838 [14]: KB2830477 [15]: KB2592687 [16]: KB981390 [17]: KB2305420 [18]: KB2386667 [19]: KB2393802 [20]: KB2446710 [21]: KB2479943 [22]: KB2506014 [23]: KB2506212 [24]: KB2506928 [25]: KB2509553 [26]: KB2511455 [27]: KB2515325 [28]: KB2533552 [29]: KB2536275 [30]: KB2544893 [31]: KB2545698 [32]: KB2547666 [33]: KB2552343 [34]: KB2560656 [35]: KB2563227 [36]: KB2564958 [37]: KB2570947 [38]: KB2574819 [39]: KB2585542 [40]: KB2603229 [41]: KB2607047 [42]: KB2608658 [43]: KB2620704 [44]: KB2621440 [45]: KB2636573 [46]: KB2640148 [47]: KB2643719 [48]: KB2644615 [49]: KB2647753 [50]: KB2654428 [51]: KB2660075 [52]: KB2661254 [53]: KB2667402 [54]: KB2676562 [55]: KB2690533 [56]: KB2698365 [57]: KB2705219 [58]: KB2712808 [59]: KB2719033 [60]: KB2719857 [61]: KB2726535 [62]: KB2727528 [63]: KB2729094 [64]: KB2732059 [65]: KB2742599 [66]: KB2750841 [67]: KB2761217 [68]: KB2763523 [69]: KB2765809 [70]: KB2770660 [71]: KB2786081 [72]: KB2791765 [73]: KB2800095 [74]: KB2803821 [75]: KB2807986 [76]: KB2808679 [77]: KB2813170 [78]: KB2813347 [79]: KB2813430 [80]: KB2834140 [81]: KB2839894 [82]: KB2843630 [83]: KB2847927 [84]: KB2852386 [85]: KB2853952 [86]: KB2857650 [87]: KB2862152 [88]: KB2862330 [89]: KB2862335 [90]: KB2862973 [91]: KB2864202 [92]: KB2868038 [93]: KB2868116 [94]: KB2871997 [95]: KB2884256 [96]: KB2887069 [97]: KB2888049 [98]: KB2891804 [99]: KB2892074 [100]: KB2893294 [101]: KB2893519 [102]: KB2894844 [103]: KB2898785 [104]: KB2900986 [105]: KB2908783 [106]: KB2909210 [107]: KB2909921 [108]: KB2911501 [109]: KB2912390 [110]: KB2913431 [111]: KB2919469 [112]: KB2925418 [113]: KB2928562 [114]: KB2929437 [115]: KB2929733 [116]: KB2931356 [117]: KB2936068 [118]: KB2937610 [119]: KB2953522 [120]: KB2957189 [121]: KB2957509 [122]: KB2957689 [123]: KB2962872 [124]: KB2964358 [125]: KB2966583 [126]: KB2968294 [127]: KB2970228 [128]: KB2972100 [129]: KB2972211 [130]: KB2972280 [131]: KB2973201 [132]: KB2973351 [133]: KB2976627 [134]: KB2976897 [135]: KB2977292 [136]: KB2977629 [137]: KB2977728 [138]: KB2978120 [139]: KB2984972 [140]: KB2985461 [141]: KB2987107 [142]: KB2990214 [143]: KB2991963 [144]: KB2992611 [145]: KB2999226 [146]: KB3003057 [147]: KB3003743 [148]: KB3004361 [149]: KB3004375 [150]: KB3006121 [151]: KB3006137 [152]: KB3006625 [153]: KB3008923 [154]: KB3010788 [155]: KB3011780 [156]: KB3013531 [157]: KB3014029 [158]: KB3018238 [159]: KB3019215 [160]: KB3019978 [161]: KB3020338 [162]: KB3020369 [163]: KB3020370 [164]: KB3020388 [165]: KB3021674 [166]: KB3021952 [167]: KB3022345 [168]: KB3022777 [169]: KB3023215 [170]: KB3025390 [171]: KB3030377 [172]: KB3032359 [173]: KB3032655 [174]: KB3033889 [175]: KB3033890 [176]: KB3033929 [177]: KB3034196 [178]: KB3035126 [179]: KB3035132 [180]: KB3037574 [181]: KB3038314 [182]: KB3040272 [183]: KB3042058 [184]: KB3042553 [185]: KB3045685 [186]: KB3046017 [187]: KB3046269 [188]: KB3049563 [189]: KB3054205 [190]: KB3054476 [191]: KB3055642 [192]: KB3058515 [193]: KB3059317 [194]: KB3060716 [195]: KB3061518 [196]: KB3064209 [197]: KB3065822 [198]: KB3065987 [199]: KB3067903 [200]: KB3068457 [201]: KB3068708 [202]: KB3069392 [203]: KB3071756 [204]: KB3072595 [205]: KB3072630 [206]: KB3072633 [207]: KB3074543 [208]: KB3074886 [209]: KB3075226 [210]: KB3075249 [211]: KB3075516 [212]: KB3075851 [213]: KB3076949 [214]: KB3077715 [215]: KB3078071 [216]: KB3078601 [217]: KB3078667 [218]: KB3080079 [219]: KB3080149 [220]: KB3080446 [221]: KB3083324 [222]: KB3083710 [223]: KB3084135 [224]: KB3086255 [225]: KB3087038 [226]: KB3087039 [227]: KB3087985 [228]: KB3092601 [229]: KB3092627 [230]: KB3093983 [231]: KB3097877 [232]: KB3097966 [233]: KB3097989 [234]: KB3100213 [235]: KB3100773 [236]: KB3101722 [237]: KB3101746 [238]: KB3102429 [239]: KB3102810 [240]: KB3107998 [241]: KB3108371 [242]: KB3108381 [243]: KB3108664 [244]: KB3108670 [245]: KB31090 Сервер находится далеко, переустанавливать совсем не вариант, какие еще есть пути решения проблемы? Желательно бы с минимальной долей риска, ибо если накроется сервер будет совсем плохо) Заранее спасибо за советы |
ektitan, после выполнения sfc /scannow выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
|
Цитата:
Цитата:
А такой вариант Вами не рассматривается? На крайний случай остается procmon. |
Petya V4sechkin,
Глянул, сегодня уже файл лога сохранился в архиве, если его разархивировать получится файл примерно в 250 мегабайт. Причем таких архивов только за вчерашний день 3 штуки. NickM, первый способ честно говоря не осилил второй способ - framework 3 и 3.5 не ставятся т.к. требуют включить роль, framework 4 встал через центр обновления windows если я не ошибаюсь, то по умолчанию стоит 2.0 а по procmon можно поподробнее? |
|
Вложений: 1
Charg,
cbs.log в отдельном архиве, остальные 3 больших архива по ссылке ниже: https://www.dropbox.com/s/koejorprn4...rsist.rar?dl=0 |
ektitan, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Petya V4sechkin, прошу:
http://rghost.ru/8JLSvk2Pv Пара оснасток на диспетчер сервера и просмотр событий |
Цитата:
Цитата:
Код:
DISM /image:C:\ /cleanup-image /revertpendingactions |
NickM, спасибо за совет, но этот вариант оставим на крайний случай, т.к. сервер находится в другом городе
|
ektitan, и по логам непонятно.
Приведите содержимое папки C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\CONFIG (интересуют размеры файлов). |
Petya V4sechkin, сравнил со "здоровым" сервером - web.config только отличается (справа - здоровый)
Скрытый текст
![]() |
Время: 06:32. |
Время: 06:32.
© OSzone.net 2001-