Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] SFC /Scannow повреждения находит в двух версиях ОС

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - [решено] SFC /Scannow повреждения находит в двух версиях ОС

Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


OS:
корп 1511
лтсб 10240
обе х64 и обе ставились с нуля.
не проходят проверку на целостность файлов.
Скрытый текст


мои действия:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:F:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess
результат:
Скрытый текст

как решить данную проблему?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:07, 02-12-2015

 

Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Лесной, дело в том что сколько бы я не переустанавливал корпоративную и лтсб все равно такая ерунда, с про редакцией все ок.

Отправлено: 20:53, 03-12-2015 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log dism2.log
(12.3 Kb, 17 просмотров)

severagent007, у меня аналогичная проблема. Оговорюсь сразу, использую х64 PowerShell на х64 Win10. И вот что выдаёт при попытке монтирования:
Код: Выделить весь код
Ошибка: 11

Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
Вот выдержка из лога:
Скрытый текст
2015-12-08 02:12:59, Warning DISM DISM WIM Provider: PID=12060 [ReadWimHeader:(1723) -> version/header mismatch] f:\sources\install.wim (HRESULT=0x8007000B) - CWimManager::WimProviderMsgLogCallback
[12060] [0xc144012e]
2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM WIM Provider: PID=12060 [WIMCreateFile:(425) -> Fail to read WIM header] f:\sources\install.wim (HRESULT=0x8007000B) - CWimManager::WimProviderMsgLogCallback
2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM WIM Provider: PID=12060 TID=13008 WIM open failed. - CWimImageInfo::Mount(hr:0x8007000b)
2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:817 - CGenericImagingManager::InternalOpMount(hr:0x8007000b)
2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:737 - CGenericImagingManager::InternalCmdMount(hr:0x8007000b)
2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:535 - CGenericImagingManager::ExecuteCmdLine(hr:0x8007000b)
2015-12-08 02:12:59, Info DISM DISM.EXE: Image session has been closed. Reboot required=no.


И сам лог:

Последний раз редактировалось jzyken, 08-12-2015 в 04:48.


Отправлено: 03:21, 08-12-2015 | #12


Ветеран


Сообщения: 1186
Благодарности: 181

Профиль | Отправить PM | Цитировать


jzyken, Вы буквы дисков в коммандах все сверили со своими? исошка у вас смонтирована в F:?

Отправлено: 04:44, 08-12-2015 | #13


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


severagent007, да, всё в точности как в команде.

Отправлено: 04:47, 08-12-2015 | #14


Ветеран


Сообщения: 1186
Благодарности: 181

Профиль | Отправить PM | Цитировать


MediaMeta.xml в образе есть такой файл? Он, говорят, не даёт смонтировать - оглавление отсутствует. Пробуйте комманду скачивающую из вин апдате файлы:
Код: Выделить весь код
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
- из PowerShell от админа
и вообще-то те комманды для командной строки от админа
не забывайте отмонтировать после (если примонтировали):
Код: Выделить весь код
Dism /Unmount-Image /MountDir:C:\mount /discard
либо монтируйте другой образ, или качайте новый https://www.microsoft.com/software-download/techbench

Отправлено: 05:09, 08-12-2015 | #15


Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


может ли повлиять на невозможность восстановления файлов такие факторы:
полное отключение телеметрии
полное отключение uac
сторонний антивирус cis с отключенным виндовым антивирусом и отключенным фаером винды
обновление системы включено и это факт.
???
еще раз повторюсь что такая проблема в моем случае бывает только в просто корпоративной и корпоративной лтсб, во всех других ос все ок.

Отправлено: 14:13, 09-12-2015 | #16


Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


сношу лтсб и ставлю корп.
сразу же проверка сканнов.
проблем никаких.
ставлю дрова нвидиа и всё по новой - проблемы с целостностью.
далее: Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
вот результат:
скрин

Отправлено: 19:41, 09-12-2015 | #17


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата teapot08:
только в просто корпоративной и корпоративной лтсб, во всех других ос все ок. »
У меня Windows 10 Pro с теми же симптомами.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:45, 09-12-2015 | #18


Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


jzyken, ничего себе, у меня ни разу не было проблем с про, на виртуалке как то была проблема (хост лтсб), и то без проблем восстановилось все через команду что я представил выше.

Отправлено: 19:52, 09-12-2015 | #19


Аватара для teapot08

Ветеран


Сообщения: 1191
Благодарности: 14

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


всё, восстановил на коропоративке.
команды:
DISM /Online /Cleanup-Image /AnalyzeComponentStore
DISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:D:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess

результат:
скрин

Отправлено: 22:00, 09-12-2015 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] SFC /Scannow повреждения находит в двух версиях ОС

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Ошибки sfc /scannow AlexXJ8 Microsoft Windows 8 и 8.1 3 11-09-2015 17:23
sfc /scannow vengro1973 Хочу все знать 17 18-11-2014 14:08
Разное - sfc /scannow mmgfs Microsoft Windows 8 и 8.1 1 17-11-2014 12:07
Разное - Проблема с sfc /scannow THUN Microsoft Windows 7 14 24-11-2013 23:21
Разное - [решено] sfc /scannow LoyZ Microsoft Windows 7 35 12-05-2013 23:13




 
Переход