![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] SFC /Scannow повреждения находит в двух версиях ОС |
|
Разное - [решено] SFC /Scannow повреждения находит в двух версиях ОС
|
Ветеран Сообщения: 1191 |
OS:
корп 1511 лтсб 10240 обе х64 и обе ставились с нуля. не проходят проверку на целостность файлов. Скрытый текст
![]() мои действия: DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:F:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess результат: Скрытый текст
![]() как решить данную проблему? |
|
Отправлено: 12:07, 02-12-2015 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Лесной, дело в том что сколько бы я не переустанавливал корпоративную и лтсб все равно такая ерунда, с про редакцией все ок.
|
Отправлено: 20:53, 03-12-2015 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать severagent007, у меня аналогичная проблема. Оговорюсь сразу, использую х64 PowerShell на х64 Win10. И вот что выдаёт при попытке монтирования:
Ошибка: 11 Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log Скрытый текст
2015-12-08 02:12:59, Warning DISM DISM WIM Provider: PID=12060 [ReadWimHeader:(1723) -> version/header mismatch] f:\sources\install.wim (HRESULT=0x8007000B) - CWimManager::WimProviderMsgLogCallback
[12060] [0xc144012e] 2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM WIM Provider: PID=12060 [WIMCreateFile:(425) -> Fail to read WIM header] f:\sources\install.wim (HRESULT=0x8007000B) - CWimManager::WimProviderMsgLogCallback 2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM WIM Provider: PID=12060 TID=13008 WIM open failed. - CWimImageInfo::Mount(hr:0x8007000b) 2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:817 - CGenericImagingManager::InternalOpMount(hr:0x8007000b) 2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:737 - CGenericImagingManager::InternalCmdMount(hr:0x8007000b) 2015-12-08 02:12:59, Error DISM DISM Imaging Provider: PID=12060 TID=13008 base\ntsetup\opktools\dism\providers\imagingprovider\dll\genericimagingmanager.cpp:535 - CGenericImagingManager::ExecuteCmdLine(hr:0x8007000b) 2015-12-08 02:12:59, Info DISM DISM.EXE: Image session has been closed. Reboot required=no. И сам лог: |
Последний раз редактировалось jzyken, 08-12-2015 в 04:48. Отправлено: 03:21, 08-12-2015 | #12 |
Ветеран Сообщения: 1186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать jzyken, Вы буквы дисков в коммандах все сверили со своими? исошка у вас смонтирована в F:?
|
Отправлено: 04:44, 08-12-2015 | #13 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать severagent007, да, всё в точности как в команде.
|
Отправлено: 04:47, 08-12-2015 | #14 |
Ветеран Сообщения: 1186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать MediaMeta.xml в образе есть такой файл? Он, говорят, не даёт смонтировать - оглавление отсутствует. Пробуйте комманду скачивающую из вин апдате файлы:
- из PowerShell от админа и вообще-то те комманды для командной строки от админа ![]() не забывайте отмонтировать после (если примонтировали): либо монтируйте другой образ, или качайте новый https://www.microsoft.com/software-download/techbench |
Отправлено: 05:09, 08-12-2015 | #15 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать может ли повлиять на невозможность восстановления файлов такие факторы:
полное отключение телеметрии полное отключение uac сторонний антивирус cis с отключенным виндовым антивирусом и отключенным фаером винды обновление системы включено и это факт. ??? еще раз повторюсь что такая проблема в моем случае бывает только в просто корпоративной и корпоративной лтсб, во всех других ос все ок. |
Отправлено: 14:13, 09-12-2015 | #16 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать сношу лтсб и ставлю корп.
сразу же проверка сканнов. проблем никаких. ставлю дрова нвидиа и всё по новой - проблемы с целостностью. далее: Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth вот результат: скрин
![]() |
Отправлено: 19:41, 09-12-2015 | #17 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата teapot08:
|
|
Отправлено: 19:45, 09-12-2015 | #18 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать jzyken, ничего себе, у меня ни разу не было проблем с про, на виртуалке как то была проблема (хост лтсб), и то без проблем восстановилось все через команду что я представил выше.
|
Отправлено: 19:52, 09-12-2015 | #19 |
Ветеран Сообщения: 1191
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать всё, восстановил на коропоративке.
команды: DISM /Online /Cleanup-Image /AnalyzeComponentStore DISM /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:D:\Sources\Install.wim:1 /LimitAccess результат: скрин
![]() |
Отправлено: 22:00, 09-12-2015 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Ошибки sfc /scannow | AlexXJ8 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 11-09-2015 17:23 | |
sfc /scannow | vengro1973 | Хочу все знать | 17 | 18-11-2014 14:08 | |
Разное - sfc /scannow | mmgfs | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 17-11-2014 12:07 | |
Разное - Проблема с sfc /scannow | THUN | Microsoft Windows 7 | 14 | 24-11-2013 23:21 | |
Разное - [решено] sfc /scannow | LoyZ | Microsoft Windows 7 | 35 | 12-05-2013 23:13 |
|