|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Помогите избавиться от smartinf |
|
[решено] Помогите избавиться от smartinf
|
Пользователь Сообщения: 103 |
Уважаемые участники форума, родственник принес комп с просьбой посмотреть, что с ним. Компьютер был захламлен ужасно, амиго и маил ру и прочий хлам все это благополучно снес. Осталась проблема, при включении компьютера произвольно запускается браузер, открывается браузер с сайтом smartinf.ru. Что только не пробЫвал, реестр смотрел его там нет, скачивал программы типа antimalware тоже не помогли. Не пинайте сильно если уже было. Поиском искал для моего случая решения не нашел.
|
|
Отправлено: 22:32, 06-11-2015 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Амиго [20150629]-->"C:\Users\Home\AppData\Local\Amigo\Application\42.0.2311.254\Installer\setup.exe" --uninstall ![]() Unity Web Player [2015/09/04 21:00:14]-->C:\Users\Home\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser А также обязательно деинсталируйте: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Коmеtа.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа (2).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\YandexWorking.bat', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', ''); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', ''); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\YandexWorking.bat', ''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', ''); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico'); DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster Scan" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'aoxuwhqtlk'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите: C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Коmеtа.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа (2).lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Gооglе Сhrоmе.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\vsemposkidki\vsemposkidki.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Панель запуска браузера Комета\Панель запуска.lnk C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Панель запуска браузера Комета\Удалить панель запуска.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Информация (ReadMe).lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Руководство пользователя.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Удалить игру ''В тылу врага 2''.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\application extension\application extension.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 2\Driver Booster 2.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 2\Деинсталлировать Driver Booster 2.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total War Attila\Total War Attila.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total War Attila\Деинсталлировать Total War Attila.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Uninstall.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Обнови Софт.lnk Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 23:10, 06-11-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать regist, еще раз проверил директорию C:\Users\Home\AppData\Local\ амиго там нет, невидимые папки включены. Все сделал по вашей инструкции только не понял как удалить : globalupdate Helper [20150629]-->MsiExec.exe /I{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}. После проведения предложенных вами процедур проблемы исчезла.
|
Последний раз редактировалось apik2, 07-11-2015 в 01:22. Отправлено: 00:29, 07-11-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Затем: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 14:10, 07-11-2015 | #4 |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнил все как вы сказали только отчет создается С3 вместо С1.
|
|
Последний раз редактировалось apik2, 08-11-2015 в 19:46. Отправлено: 19:40, 08-11-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start CreateRestorePoint: 2015-11-07 00:16 - 2015-07-04 06:46 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\vsemposkidki 2015-11-07 00:16 - 2015-07-04 06:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\application extension 2015-11-07 00:16 - 2015-07-02 08:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 2 2015-10-17 09:00 - 2015-07-02 08:31 - 00002870 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Home) globalupdate Helper (x32 Version: 1.3.25.0 - globalupdate Inc.) Hidden <==== ATTENTION Task: {00147DE0-10C8-42F6-803A-A4F6517B6D90} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Home) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe Task: {1619AB15-A71A-4359-9C5D-350C38F50C55} - \APSnotifierPP1 -> No File <==== ATTENTION Task: {284B49B8-78CC-44E9-9332-DB907544E0EC} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-3 -> No File <==== ATTENTION Task: {8CEFCA91-8E06-40B1-81F7-950278E505CD} - \APSnotifierPP2 -> No File <==== ATTENTION Task: {9815B7F8-61E4-4412-9EDE-F4AEE950655B} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-6 -> No File <==== ATTENTION Task: {9DD9BB3B-0A26-457D-9642-5F6096A4D19C} - \globalUpdateUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION Task: {A09BD683-75AC-494E-805F-17CD0A711005} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-5 -> No File <==== ATTENTION Task: {AC51E046-7E64-49F5-9DB7-94211EA7ABBE} - \APSnotifierPP3 -> No File <==== ATTENTION Task: {BCD0CBA5-9A83-433E-B182-E5A0FFD8E9E6} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-11 -> No File <==== ATTENTION Task: {C611F174-DAC2-45D3-81AD-8FD85F2BDFB8} - \globalUpdateUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION Task: {C8DB84C8-48F4-407B-BE25-9C36269EE081} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-7 -> No File <==== ATTENTION Task: {CD56026B-0122-4E38-AC77-1F2F369960C6} - \Mart Component -> No File <==== ATTENTION Task: {DF804093-C497-428F-BC7B-74E751490B7D} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-1-6 -> No File <==== ATTENTION Task: {F72FE29E-E68D-4708-81B4-8F22BA4341B8} - \b1215d46-d1cc-4d66-ac02-8a5336e711b7-1-7 -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: end Компьютер будет перезагружен автоматически. В перечне установленных программ появится Цитата:
|
|
------- Отправлено: 20:07, 08-11-2015 | #6 |
Пользователь Сообщения: 103
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Готово
|
Отправлено: 20:36, 08-11-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 13:51, 09-11-2015 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Не могу избавиться от smartinf | QUMATOZ | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 19-08-2015 15:06 | |
Помогите избавиться от напасти! | akriz | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 08-01-2013 14:57 | |
Помогите избавиться от вредителя | antiVuser | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 30-08-2010 20:17 | |
Помогите избавиться от баннера! | Zhuravleva | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 11-08-2009 14:09 | |
Помогите избавиться от рекламы | serdeles | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 2 | 14-05-2003 23:17 |
|