Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Код: Выделить весь код
Амиго [20150629]-->"C:\Users\Home\AppData\Local\Amigo\Application\42.0.2311.254\Installer\setup.exe" --uninstall
по прежнему в числе установленных .
Код: Выделить весь код
Unity Web Player [2015/09/04 21:00:14]-->C:\Users\Home\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
- уточните у него сами ставили? Если нет, то также деинсталируйте.
А также обязательно деинсталируйте:
Код: Выделить весь код
globalupdate Helper [20150629]-->MsiExec.exe /I{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Коmеtа.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа (2).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\YandexWorking.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', '');
 DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', '');
 DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\YandexWorking.bat', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat', '');
 DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico');
 DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\kometa.bat', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster Scan" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'aoxuwhqtlk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.


- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код: Выделить весь код
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Коmеtа.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndех.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа (2).lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Коmеtа.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk
C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе (2).lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\vsemposkidki\vsemposkidki.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Панель запуска браузера Комета\Панель запуска.lnk
C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Панель запуска браузера Комета\Удалить панель запуска.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Информация (ReadMe).lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Руководство пользователя.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\1C\В тылу врага 2\Удалить игру ''В тылу врага 2''.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\application extension\application extension.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 2\Driver Booster 2.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 2\Деинсталлировать Driver Booster 2.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total War Attila\Total War Attila.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total War Attila\Деинсталлировать Total War Attila.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Uninstall.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обнови Софт\Обнови Софт.lnk

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:10, 06-11-2015 | #2