Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] вирус, сборщик логов не запускаеться после перезагрузки

Ответить
Настройки темы
[решено] вирус, сборщик логов не запускаеться после перезагрузки

Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Najad
Дата: 07-05-2016
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой в 10 виндовс. Ноутбук часто тормозил, я списывала все на старое железо. Но после одной из перезагрузок на рабочем столе появился банер с рекламой какой-то програми-ускорителя для андроид. Я скачала Ваш сборник логов, запустила от имени админа. Запустился первый скрипт АВЗ, но после перезагрузки сборщик больше не запускался. Я скачала АВЗ, hijackthis и RSIT по-отдельности. В итоге при запуске стандартного скрипта № 3 АВЗ вибила ошибку. Остальные собранные логи прилагаю.

Отправлено: 17:24, 08-09-2015

 

Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ:
Код: Выделить весь код
begin
 QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-6.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-7.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-10.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-4.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Nadia\AppData\Roaming\jTbbjGoinxzGo.exe', '');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-6.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-7.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-10_user.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-4.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5_user.job', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\jTbbjGoinxzGo.job', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-6.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-7.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-10.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-4.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09\e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Nadia\AppData\Roaming\jTbbjGoinxzGo.exe', '32');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\CinemaPlus-4.5vV08.09');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-6" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-1-7" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-10_user" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-4" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "e18ddd81-a0e7-4fea-b359-747e7fe823c7-5_user" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "jTbbjGoinxzGo" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:03, 09-09-2015 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


карантин отправила.

Последний раз редактировалось Najad, 07-05-2016 в 23:54.


Отправлено: 19:20, 09-09-2015 | #12


Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите кэш и куки в браузерах и сообщите, что с проблемами.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:30, 09-09-2015 | #13


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все сделала. После того, как ноут перезагрузился, реклама появилась, хотя с момента создания темы я ее не видела. Почистила браузери, снова перезагрузилась. Пока баннера не видно

UPD: возможно ошибаюсь, но баннер появился повторно после инсталляции обновлений виндовс во время одной из перезагрузок ноута.

Последний раз редактировалось Najad, 07-05-2016 в 23:54.


Отправлено: 19:50, 09-09-2015 | #14


Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:22, 10-09-2015 | #15


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


сделано

Последний раз редактировалось Najad, 07-05-2016 в 23:54.


Отправлено: 12:33, 10-09-2015 | #16


Старожил


Консультант


Сообщения: 211
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1042081177-3272775777-3223507534-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?imsid=8896124d52de8bcb2e41f25f7514b949&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1042081177-3272775777-3223507534-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?imsid=8896124d52de8bcb2e41f25f7514b949&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1042081177-3272775777-3223507534-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?imsid=8896124d52de8bcb2e41f25f7514b949&text=
2015-04-14 19:28 - 2015-04-14 19:28 - 0004387 _____ () C:\Users\Nadia\AppData\Roaming\jTbbjGoinxzGo
Task: {3720B202-5F2F-4290-84BE-E4416B299A43} - \Update Service for Torrent Search -> No File <==== ATTENTION
Task: {B61BB1BD-41BE-4C09-B8E7-77940E176597} - \Update Service for Torrent Search2 -> No File <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1042081177-3272775777-3223507534-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "crossbrowse.lnk"
HKU\S-1-5-21-1042081177-3272775777-3223507534-1001\...\StartupApproved\Run: => "GoogleChromeAutoLaunch_147CE6BDE8B8738F81ABA3AC82DCD6AB"
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки все компоненты антивируса, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемами.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:49, 10-09-2015 | #17


Пользователь


Сообщения: 79
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо за помощь. Реклама не появлялася, ноут вроде чуть быстрее соображает. Заметила один нюанс, при закачке ехе-файлов система меня не спрашивает что с ним делать, а сразу закачивает на диск. Это поправить можно?

Последний раз редактировалось Najad, 07-05-2016 в 23:54.


Отправлено: 16:40, 10-09-2015 | #18


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Najad:
система меня не спрашивает что с ним делать, а сразу закачивает на диск »
Вероятно Вы подразумевали браузер, а не система, так? В настройках браузера как правило можно задать параметр - сразу закачивать в определенную папку или спрашивать место назначения.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:53, 10-09-2015 | #19



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] вирус, сборщик логов не запускаеться после перезагрузки

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Подозрение на вирус, причём не один KindSatana Лечение систем от вредоносных программ 4 27-01-2014 18:41
Система - Сборщик логов для Windows 2003/2008 skeletor Программное обеспечение Windows 2 12-10-2011 00:58
Службы - Scheduled Task (Планировшик задач) после перезагрузки не запускаеться. Dalretuo Microsoft Windows 2000/XP 2 15-01-2011 16:39
После перезагрузки материнка EpoX не запускаеться Jeka.13 Материнские платы и память 13 13-11-2010 14:10




 
Переход