Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Вирус не удаляется!

Ответить
Настройки темы
Вирус не удаляется!

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.09.03-17.25.zip
(87.2 Kb, 10 просмотров)
Привет всем. В папке C:\Users\vovik\AppData\Roaming обнаружил файл svchost.exe. Удалить его могу. Но после перезагрузки он опять появляется. Касперский ничего не видет, а вот на вирус тотале = 15. Помогите плиз!

Отправлено: 16:35, 03-09-2015

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Advanced SystemCare 8
Game Booster 3
IObit Uninstaller
Surfing Protection
2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe');
 StopService('clr_optimization_v1.0');
 QuarantineFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder7.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Acronis\DiskDirector\ManagementConsole.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 14\mathcad.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SiComponents\Resource Builder 3\Resbldr3.vbs','');
 QuarantineFile('D:\World_of_Warplanes\WOWpLauncher.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DAEMON Tools Pro\DTPro.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\thunderbird.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\openvpn-gui.vbs','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KLC\SMAC\SMAC.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServer.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\LibthunderbirdZHWr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\Libopenvpn-guiZHWr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32VmTiE.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServerLOyfz.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBoosterLOyfz.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','32');
 DeleteFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 DeleteService('clr_optimization_v1.0');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4. Ярлыки
Цитата:
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk
C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition\Help\Web\Articles.lnk
C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder - Articles.url
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins\License.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Platinum Hide IP\Uninstall Platinum Hide IP.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
C:\Users\Зверь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.


5.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Последний раз редактировалось Sandor, 04-09-2015 в 10:25.


Отправлено: 08:40, 04-09-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А чем плоха программа Advanced SystemCare 8? И зачем её удалять?

Отправлено: 15:22, 04-09-2015 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vovik_0_1, не будем здесь обсуждать достоинства и недостатки ПО. Вылечитесь, дальше - Ваше дело.

-------


Отправлено: 15:27, 04-09-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S1].txt
(10.4 Kb, 9 просмотров)

Хорошо) Вот лог.

Отправлено: 15:52, 04-09-2015 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. »
???
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 15:54, 04-09-2015 | #6


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C1].txt
(8.6 Kb, 9 просмотров)
Тип файла: log ClearLNK-04.09.2015_17-01.log
(11.1 Kb, 10 просмотров)

Вот новые логи

Отправлено: 16:09, 04-09-2015 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 13:56, 05-09-2015 | #8


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt FRST.txt
(45.2 Kb, 9 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt
(61.3 Kb, 9 просмотров)

Здравствуйте)) Вот новые логи.

Отправлено: 02:28, 06-09-2015 | #9


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar Shortcut.rar
(11.5 Kb, 9 просмотров)

Странно третий файл не прикрепился((

Отправлено: 02:29, 06-09-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Вирус не удаляется!

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Троян вирус klpclst.dat никак не удаляется Ruslan13 Microsoft Windows Vista 3 13-01-2012 00:51
[решено] Процесс pmropn.exe - вирус или не вирус? VitrOff Лечение систем от вредоносных программ 3 13-09-2010 15:43
Вирус не удаляется Lenick Лечение систем от вредоносных программ 21 07-08-2010 12:33
Вирус не удаляется united Лечение систем от вредоносных программ 3 23-07-2008 16:04
Не удаляется вирус F_Art Лечение систем от вредоносных программ 5 12-02-2008 10:16




 
Переход