Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Вирус не удаляется! (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=304899)

Vovik_0_1 03-09-2015 16:35 2549192

Вирус не удаляется!
 
Вложений: 1
Привет всем. В папке C:\Users\vovik\AppData\Roaming обнаружил файл svchost.exe. Удалить его могу. Но после перезагрузки он опять появляется. Касперский ничего не видет, а вот на вирус тотале = 15. Помогите плиз!

Sandor 04-09-2015 08:40 2549393

Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Advanced SystemCare 8
Game Booster 3
IObit Uninstaller
Surfing Protection
2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe');
 StopService('clr_optimization_v1.0');
 QuarantineFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder7.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Acronis\DiskDirector\ManagementConsole.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 14\mathcad.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SiComponents\Resource Builder 3\Resbldr3.vbs','');
 QuarantineFile('D:\World_of_Warplanes\WOWpLauncher.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DAEMON Tools Pro\DTPro.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\thunderbird.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\openvpn-gui.vbs','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KLC\SMAC\SMAC.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServer.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\LibthunderbirdZHWr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\Libopenvpn-guiZHWr.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32VmTiE.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServerLOyfz.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBoosterLOyfz.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','32');
 DeleteFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 DeleteService('clr_optimization_v1.0');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4. Ярлыки
Цитата:

C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk
C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition\Help\Web\Articles.lnk
C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder - Articles.url
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins\License.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Platinum Hide IP\Uninstall Platinum Hide IP.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
C:\Users\Зверь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.


5.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Vovik_0_1 04-09-2015 15:22 2549550

А чем плоха программа Advanced SystemCare 8? И зачем её удалять?

Sandor 04-09-2015 15:27 2549552

Vovik_0_1, не будем здесь обсуждать достоинства и недостатки ПО. Вылечитесь, дальше - Ваше дело.

Vovik_0_1 04-09-2015 15:52 2549560

Вложений: 1
Хорошо) Вот лог.

Sandor 04-09-2015 15:54 2549562

Цитата:

Цитата Sandor
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. »

???
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Vovik_0_1 04-09-2015 16:09 2549566

Вложений: 2
Вот новые логи

Sandor 05-09-2015 13:56 2549866

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Vovik_0_1 06-09-2015 02:28 2550041

Вложений: 2
Здравствуйте)) Вот новые логи.

Vovik_0_1 06-09-2015 02:29 2550042

Вложений: 1
Странно третий файл не прикрепился((

Sandor 06-09-2015 11:57 2550106

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:

start
CreateRestorePoint:
S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\Driver\WinRing0x64.sys [X]
2015-09-03 16:45 - 2014-11-21 06:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-09-03 16:45 - 2014-11-21 06:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {643C8EF0-90F2-4BDB-9512-068F56FD65BC} - System32\Tasks\Game_Booster_AutoUpdate => C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\AutoUpdate.exe
AlternateDataStreams: C:\test.txt:info
AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences
EmptyTemp:
Reboot:
end

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Что с проблемой?

Vovik_0_1 06-09-2015 14:33 2550181

Вложений: 1
Проблема решена)) Вот лог.

Sandor 06-09-2015 17:07 2550231

В завершение -

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Sandor 07-09-2015 09:57 2550431

Vovik_0_1, Вы карантин из этого сообщения отправляли? Если через форму, продублируйте, пожалуйста, на почту.


Время: 12:05.

Время: 12:05.
© OSzone.net 2001-