![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Не работает Магазин |
|
Разное - Не работает Магазин
|
Старожил Сообщения: 168 |
У меня на последней сборке 10240 не работает Магазин. Запускается, на белом фоне надпись "В работе сервера возникла проблема" и секунд через десять окно закрывается. Было ли такое на предыдущих сборках не знаю, не пробовал.
Код ошибки: 0x80072EFD Подскажите, как решить эту проблему. |
|
Отправлено: 22:33, 22-07-2015 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать В командной строке запущенной от имени администратора выполните команду:
|
------- Отправлено: 22:35, 22-07-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполнил, прошла какая-то операция, но всё как было так и осталось.
|
Отправлено: 00:05, 23-07-2015 | #3 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать JJKey, проблема только с приложением Магазин или с другими приложениями из магазина тоже? Например New или Финансы, те, которые взаимодействуют с интернетом.
Посмотрите в журналах событий ошибки, совпадающие по времени с запуском приложения. Откройте Просмотр событий (WIN + R - eventvwr.msc) - Журналы Windows - в разделах Приложение и Система На ошибках правой кнопкой мыши - Копировать - Копировать сведения как текст Расскажите какой тип подключения вы используете? а лучше предоставьте результат выполнения команды ipconfig /all. Выполните в командной строке: Прикрепите к следующему сообщению файл ipconfig.txt с рабочего стола. |
------- Отправлено: 16:09, 23-07-2015 | #4 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверил, приложения Финансы, Погода, Карты работают.
В журналах есть ошибки в разделе Приложение, по времени запуска и описанию относятся к Магазину. Тип подключения USB-модем. P.S. На ноутбуке так же стоит Windows 8.1, там приложение Магазин работает без проблем. |
|
Последний раз редактировалось JJKey, 16-05-2016 в 18:56. Отправлено: 21:40, 23-07-2015 | #5 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 22:05, 23-07-2015 | #6 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не помогло. Всё так же
![]() |
Отправлено: 22:23, 23-07-2015 | #7 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать JJKey, команда выполнилась успешно?
|
Отправлено: 22:32, 23-07-2015 | #8 |
Старожил Сообщения: 168
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, да, команда выполнилась без проблем. После этого даже перезагрузил систему, но никакого положительного эффекта не дало.
|
Отправлено: 22:36, 23-07-2015 | #9 |
Сообщения: 25151
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Выполните в командной строке (cmd.exe) запущенной от имени администратора
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Смущает ошибка модуля twinapi.appcore.dll - посмотрите плиз версию этого файла. как же задолбали мусорные сайты типа fixerror, pcerrors, microsoftfixit, errorguides и т.д. - три страницы гуглопоиска этого шлака ![]() |
------- Отправлено: 22:48, 23-07-2015 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Не работает магазин в Windows 8 | family1232009 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 8 | 28-12-2013 12:40 | |
Интернет - Win8+Yota=не работает ни магазин ни скайп | Eklmn128 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 1 | 30-08-2013 14:54 | |
Интерфейс - [решено] Не работает Магазин в Windows 8 | family1232009 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 24-06-2013 00:05 | |
Интернет - Не работает Магазин Win8 через PPTP | symbimatic | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 24-01-2013 12:27 | |
Мультимедиа - В Zune (Windows 7) не работает магазин музыки. | soloden | Программное обеспечение Windows | 2 | 03-10-2012 17:19 |
|