Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Не работает Магазин
Показать сообщение отдельно


Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


JJKey, проблема только с приложением Магазин или с другими приложениями из магазина тоже? Например New или Финансы, те, которые взаимодействуют с интернетом.

Посмотрите в журналах событий ошибки, совпадающие по времени с запуском приложения.
Откройте Просмотр событий (WIN + R - eventvwr.msc) - Журналы Windows - в разделах Приложение и Система
На ошибках правой кнопкой мыши - Копировать - Копировать сведения как текст

Расскажите какой тип подключения вы используете? а лучше предоставьте результат выполнения команды ipconfig /all. Выполните в командной строке:
Код: Выделить весь код
ipconfig /all>%userprofile%\Desktop\ipconfig.txt
Прикрепите к следующему сообщению файл ipconfig.txt с рабочего стола.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 16:09, 23-07-2015 | #4

Название темы: Не работает Магазин