Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)

Ответить
Настройки темы
Службы - Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)

(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В данной теме обсуждаем все проблемы с Центром обновления Windows
Горячий вопрос
Q. Как обновиться с Windows 7 до Windows 10?
A. Вопрос обсуждается этой теме http://forum.oszone.net/thread-343292.html

Важно
Цитата bifido:
Не забываем, что сейчас необходимо для успешной установки обновлений:
1) Наличие новой версии обновления стека kb4490628
2) Наличие обновления kb4474419, добавляющего поддержку сертификатов (цифровых подписей) по SHA-2.
3) Наличие обновления KB3133977, перед установкой августовских обновлений, в случае, если семерка установлена на связке efi + gpt. Во избежание возможных проблем с загрузкой системы (официальная ссылка).
»

Прежде чем задать вопрос в этой теме, выполните диагностику:
1. Автоматическая диагностика и устранение общих проблем с Центром обновления Windows (те же действия, но вручную)
2. Восстановление поврежденных компонентов
Задавая вопрос сообщите о результатах диагностикии прикрепите \Windows\logs\CBS\checksur.log из п. 2

Исправление ошибок в Центре обновления Windows (пошаговое руководство):
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/10164

Популярные вопросы
Информационные ресурсы

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:15, 15-03-2015

 

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Я уже попробовал так. И для KB3058515, и этот KB2656356. Не удаляет, т.к. обновление не установлено (по его словам).

Отправлено: 13:29, 06-07-2015 | #61



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Что говорит sfc /scannow ?

Я так понимаю, что система не может перезаписать файлы.
Попробуйте удалить любое последнее установленное обновление и установить заново. Установится ?

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:45, 06-07-2015 | #62


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Ничего особенного не говорит. Разве что жалуется на повреждение файлов из-за KB3068708, но это сейчас на всех компьютерах так, поэтому я во внимание не принял это. Можете сами посмотреть.

Удалил ради эксперимента какое-то KB3063858 от 22 июня. Нормально удалилось.

В общем, я так понимаю, систему проще переустановить, чем дальше ковыряться? Ценных данных на жёстком диске нет, если что.

Отправлено: 14:14, 06-07-2015 | #63


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,

Батенька, да там на мой взгляд не только дело в обновлении KB3063858

В командной строке, от имени Администратора:
Код: Выделить весь код
wusa /uninstall /kb:3068708
Код: Выделить весь код
wusa /uninstall /kb:3022345
Не устанавливайте пока KB3063858
Повторите sfc /scannow, перезагрузитесь и подкрепите к сообщению обновленный CBS.log.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 14:29, 06-07-2015 | #64


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Хм... Да, с системой явно всё хреново. Удалил KB3068708. Попросило перезагрузки - я отложил её, т.к. подумал, что второе обновление тоже попросит перезагрузку. Фиг там. Мне выдало, что второго обновления (KB3022345) не установлено. Ладно, сделал Пуск - Перезагрузка и вот он уже минут пять висит на надписи "Подготовка к настройке Windows, не выключайте компьютер". При этом индикатор HDD не моргает, да и вентилятор не раскручивается, а стало быть, процессор тоже бездельничает. Что делать? Выключить через кнопку?

Отправлено: 14:42, 06-07-2015 | #65


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Выключить через кнопку? »
Ну уж час висит, по времени с Вашего сообщения. Я отлучался.
Выключите через кнопку. Если что, Восстановление системы.

В крайнем случаи, я могу внимательно посмотреть лог и сказать, какие файлы не восстановлены, не относящиеся к этому обновлению.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 15:49, 06-07-2015 | #66


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Выключил. Включил снова. Было применено 3 855 изменений к реестру. В итоге ОС загрузилась, но всё та же ошибка 80070057 при установке обновления KB3058515.

Короче, хрен с ним. Я допускаю, что эту глюкавую систему можно вернуть к жизни, но нецелесообразно уже по времени получается. Спасибо за внимание.

P.S. По поводу KB3068708, которое портит файлы. У меня на работе три машины таких уже набралось. Пока что просто удаляю его и скрываю в списке обновлений. Есть решение?

Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 06-07-2015 в 16:50.


Отправлено: 16:41, 06-07-2015 | #67


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
В итоге ОС загрузилась, но всё та же ошибка 80070057 при установке обновления KB3058515. »
Это не так важно. Мне нужен теперь лог CBS. Там у Вас файлы повреждены.
Повторите sfc /scannow, перезагрузитесь и подкрепите к сообщению обновленный CBS.log. Может получится по быстрому подправить проблемную систему.
Цитата Avatar-Lion:
Пока что просто удаляю его и скрываю в списке обновлений. Есть решение? »
Себе и людям удалял kb3022345, потом устанавливал KB3068708. Ошибки нет. Но не у всех получается.
Там, где оба обновления уже стоят, удалять сначала KB3068708, потом kb3022345, потом устанавливать KB3068708.

На Microsoft пишут, в двух словах, дескать переживать не стоит. Позже все будет гладенько ...

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 17:26, 06-07-2015 | #68


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Да всё уже. Снёс я её. Еще раз спасибо за внимание. Тут просто моя вина, что сразу не обратился на форум, т.к. сначала думал, что помогут средства из шапки. Ну а когда третий день возни пошёл, позвонила клиентка и спросила сколько еще ждать. Плюс ко всему прочему не было у меня уверенности, что решение проблем с обновлением поможет решить проблему с неустанавливаемым антивирусом. А ведь именно из-за него ноутбук и принесли мне.

Что же касается KB3068708, то спасибо. Попробую.

Отправлено: 17:45, 06-07-2015 | #69


Новый участник


Сообщения: 27
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg
(178.3 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg
(179.7 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg
(181.3 Kb, 4 просмотров)

Цитата Petya V4sechkin:
Ветка HKCR\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A} по-прежнему отсутствует? »
она вроде есть, но при попытке ее открыть - "Не удается открыть {CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}. Не удается открыть этот раздел из-за ошибки. Сведения: Не удается найти указанный файл."
Цитата Petya V4sechkin:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes »
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1436207802
Цитата Petya V4sechkin:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes »
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1436207865
Цитата Petya V4sechkin:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID »
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1436207875

Отправлено: 21:38, 06-07-2015 | #70



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) Vadikan Microsoft Windows 8 и 8.1 649 15-03-2024 04:59
Разное - Архивная тема (загрузка, центр обновлений) Blast Microsoft Windows 7 2915 16-03-2015 23:57
2008 - Центр обновления windows j0nathan Windows Server 2008/2008 R2 9 20-06-2012 14:45
Разное - Центр обновления Windows kapa-ripe Microsoft Windows Vista 1 13-05-2009 21:07
Загрузка - Проблема: не все обновления загружает с Windows Update RESTORER Microsoft Windows 2000/XP 2 07-07-2008 19:14




 
Переход