![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
|
BSOD - 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
|
Сообщения: 53589 |
|
|
Отправлено: 20:24, 21-02-2008 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать wildmaga,
Сбой на \SystemRoot\system32\DRIVERS\usbhub.sys Обновите USB драйвера и драйвера чипсета. Если есть USB хаб, проверьте наличие проблемы без него. Если не поможет: провести Использование средства проверки драйверов Windows Дочитать до конца и обратить внимание на: Цитата:
|
|
------- Отправлено: 13:09, 22-11-2014 | #691 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать только сейчас вернулся и смог заняться ноутом.
Итак, по рекомендациям ув. ruslan... (http://forum.oszone.net/post-2407662-649.html) сделал: 1) тест памяти через Memtest86+ - три полных прогона, все спокойно. 2) проверка драйверов. Решил не заморачиваться с выборочной проверкой дайверов, натравил его на все имеющиеся в системе. После перезагрузки получил BSOD 0xD6 в драйвере Igdkmd64.sys (Intel Graphics driver).Обновил на самые последние от сентября этого года - после этого проверка драйверов опять с проверкой всех драйверов синих экранов не дает. Пробовал раз пять - всё чисто. Надеюсь, на этом все закончится. Спасибо за помощь. |
Отправлено: 00:42, 04-12-2014 | #692 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать помогите с СИНИМ ЭКРАНОМ
![]() уже не знаю что делать! |
Последний раз редактировалось rusl3n@vk, 05-12-2014 в 16:45. Причина: Добавление дампов Отправлено: 16:06, 05-12-2014 | #693 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать rusl3n@vk, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! |
Отправлено: 16:42, 05-12-2014 | #694 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 16:49, 05-12-2014 | #695 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать rusl3n@vk, сбои на nvlddmkm.sys - драйвер видеокарты NVIDIA.
|
Отправлено: 16:51, 05-12-2014 | #696 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 16:53, 05-12-2014 | #697 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать rusl3n@vk, можете скачать с сайта NVIDIA и обновить.
|
Отправлено: 16:55, 05-12-2014 | #698 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 17:01, 05-12-2014 | #699 |
Новый участник Сообщения: 15
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 19:23, 05-12-2014 | #700 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|