![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не открывает почту, не сохраняет изменения Автозапуска |
|
|
[решено] Не открывает почту, не сохраняет изменения Автозапуска
|
Старожил Сообщения: 165 |
Добрый день!
Браузеры открывают сайты, но не все. При отключенном Касперском открывается все и всё. Так отображется общая страница www.mail.ru, но не заходит в почту, говорит, что Соединение сброшено. Запустила полную проверку Касперским и дополнительно затем DrWeb Curelt? Обнаружено несколько троянов, всех удалила вместе с файлами их содержащими. Попыталась отключить несколько программ в Автозапуске через msconfig. После перезагрузке все галочки восстанавливаются. Выполнила условия форума. Прилагаю файлы. Но скрипт 2 из стандартных утилиты AVZ слетает без сообщения об ошибке, просто закрываются все окна. Прилагаю все файлы из протоколов AVZ. Жду помощи. Кстати, ваш сайт при включенном Касперском тоже блокируется. Жду помощи. |
|
Отправлено: 10:15, 26-11-2014 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Вы сделали логи по кратким правилам, почему? Автологер не запустился? Сделайте и приложите CollectionLog.zip Дополнительно:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 10:49, 26-11-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 165
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Спасибо за ответ. Цитата Sandor:
Цитата Sandor:
Все пункты из Цитата Sandor:
Жду помощи. |
|||
Последний раз редактировалось A_kitten, 19-02-2019 в 14:29. Отправлено: 09:44, 27-11-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Цитата A_kitten:
|
|
------- Отправлено: 11:02, 27-11-2014 | #4 |
Старожил Сообщения: 165
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
1. Выполнила Цитата:
2. У меня не открывается страница с вашим автологгером утилит на 3-х компах, поэтому опять не выполняю правила, но смогла сделать протоколы отдельными утилитами и прилагаю протоколы. Спасибо за понимание. Жду помощи. |
||
Последний раз редактировалось A_kitten, 19-02-2019 в 14:29. Отправлено: 13:01, 28-11-2014 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте скачать отсюда.
Также: Цитата Sandor:
|
|
------- Отправлено: 13:29, 28-11-2014 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По этим логам порядок. Что с основной проблемой?
|
------- Отправлено: 13:50, 28-11-2014 | #7 |
Старожил Сообщения: 165
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Скачала AutoLogger, спасибо.
Прилагаю логи. Проблема не ушла. При включенном Касперском не открывает почтовый ящик. Жду помощи, Спасибо. |
Последний раз редактировалось A_kitten, 19-02-2019 в 14:29. Отправлено: 05:38, 01-12-2014 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уточните, пожалуйста, речь идет о почтовом клиенте (почтовая программа) или о входе в ящик через веб-интерфейс?
Цитата A_kitten:
|
|
------- Отправлено: 12:36, 01-12-2014 | #9 |
Старожил Сообщения: 165
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
В почтовый ящик пытаюсь войти через браузеры. При выключенном Касперском захожу. Далее. В настройках Касперского добавила браузеры в Доверенные зоны. И Процесс пошел. Заработало! ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь. И за информацию, что в протоколах все чисто. Вопрос считаю закрытым. Удачи и всех благ! |
Отправлено: 06:52, 02-12-2014 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
E-mail - MDaemon не отправляет почту из локальной сети во внешнюю почту | rfnz | Сетевые технологии | 1 | 06-02-2014 15:54 | |
2007 - PowerPoint 2007 не сохраняет изменения в сетевой папке | morezar | Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) | 1 | 15-02-2012 09:36 | |
Интернет - IE не "открывает" файлы, только "сохраняет" | Natsuki | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 4 | 20-12-2011 22:40 | |
Интернет - [решено] IE7 не сохраняет сделанные изменения!!! | Binger | Microsoft Windows Vista | 5 | 13-06-2009 19:32 | |
Долго сохраняет изменения в Office 2003 | laipisas | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 9 | 05-06-2008 22:36 |
|