Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др.

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др.

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! Извините, я не нашёл похожей темы, в Интернете также ничего полезного. Расскажу вкратце предысторию:

Первоначально на моём компьютере был один жёсткий диск, на котором хранились данные и система. Однажды случился неизвестный сбой и система Windows 7 (64-разрядная) перестала запускаться, однако все данные сохранились. Компьютерный мастер предложил установить дополнительный жёсткий диск специально для операционной системы, что и было сделано. Таким образом, в настоящее время в моём системном блоке находятся два жёстких диска - один с операционной системой, другой - с данными.

Теперь суть проблемы:

С некоторых пор "Диспетчер устройств" перестал отображать доступные устройства, став "пустым". Кроме того, возникла проблема с извлечением "флэшек" и накопителей с данными - на нижней панели задач вместо кнопки извлечения появилась кнопка "Устройства и принтеры" и три точки "...". Накопители (но не флэшки) почему-то стали распознаваться как встроенные жёсткие диски и поэтому их невозможно безопасно извлечь.

В чём здесь может быть проблема и какие средства для её решения? Мои предположения:

1) Порча реестра;

2) Конфликт между двумя жёсткими дисками;

3) Вирус (хотя установлен действующий антивирус Norton 360).

Отправлено: 23:11, 11-07-2014

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Alexander555777,

Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
1. запустите Process Monitor
2. запустите "Диспетчер устройств"
3. в окне Process Monitor: меню File > Save > CSV-формат
4. делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером
5. заархивируйте и выложите на rghost.ru.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:41, 11-07-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Здравствуйте! К сожалению, ввод команды sfc/scannow ни к чему не привёл - по завершении сканирования появляется надпись "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности" и всё остаётся по-прежнему.
Вот лог Process Monitor, надеюсь, я сделал всё правильно:
http://rghost.ru/56847932

Отправлено: 00:56, 12-07-2014 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Alexander555777,
Код: Выделить весь код
HKLM\System\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_SYMEVENT","ACCESS DENIED"
Поскольку пользуетесь продуктом Symantec, ветка принадлежит ему,
Добавьте в разрешениях раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_SYMEVENT
полный доступ учетной записи SYSTEM - система и доступ на чтение группе Все
В помощь Получить доступ

Если отпадет желание пользоваться, Удаление продуктов Symantec
или How to manually uninstall the Symantec Endpoint Protection

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 12-07-2014 в 01:24.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:13, 12-07-2014 | #4


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Извините, Вы не могли бы поподробнее разъяснить, что конкретно нужно сделать?
Я открыл редактор реестра regedit, нашёл указанную Вами строку LEGACY_SYMEVENT, однако после щелчка правой кнопки мыши на неё и выбора вкладки "Разрешения" в списке групп отсутствуют учётные записи SYSTEM - система и Все, есть только Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr). Мне следуют присвоить полный доступ группе Alexandr(Alexandr-ПК/Alexandr) (потому как там отмечена только бледная галочка "Особые разрешения")?

Отправлено: 01:31, 12-07-2014 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Alexander555777:
Вы не могли бы поподробнее разъяснить, что конкретно нужно сделать? »
Разрешения > Добавить > Дополнительно > Поиск - выбираете система или SYSTEM > ОК > ОК - галку на полный доступ.
Разрешения > Добавить > Дополнительно > Поиск - выбираете Все > ОК > ОК - галку на Чтение.
Затем в основном окне Применить.

Так должно получиться после описанных выше действий через эту кнопку "Добавить".

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 12-07-2014 в 02:03.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:39, 12-07-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Огромное спасибо Вам за помощь! Сделал всё в точности с инструкцией. "Диспетчер устройств" заработал, как и безопасное извлечение накопителей и флэшек. Проблема решена.

Отправлено: 02:10, 12-07-2014 | #7


Пользователь


Сообщения: 95
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., и
коллеги, такая же беда. продукты компании Симантек не использую. В диспетчере и проводнике флешки и мобильные диски оперделяются, в трее Win7 только "Открыть устройства и принтеры" и 3 точки ниже вместо перечня мобильных устройств.
Как исправить ситуацию?

Отправлено: 19:02, 28-10-2021 | #8



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Интерфейс - [решено] Пустой диспетчер устройств, проблемы с извлечением флэшек и др.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Пустой Диспетчер Устройств (Windows 7 Максимальная SP1 x64 (Русская)) Virtualshik Microsoft Windows 7 18 29-01-2016 00:10
Разное - Диспетчер устройств genuge Microsoft Windows 8 и 8.1 2 20-08-2012 14:49
Пустой рабочий стол и "Диспетчер задач отключен администратором" BVN-2005 Лечение систем от вредоносных программ 3 13-07-2011 19:38
Проблемы с безопасным извлечением на флешке Maklar1991 Лечение систем от вредоносных программ 8 19-05-2011 22:04
Драйвер - Диспетчер устройств ForGroin Microsoft Windows 2000/XP 1 19-10-2007 16:22




 
Переход